Novomatic – Pharaoh’s Gold III

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • Automatic mode – yes
  • Risk-game – yes
  • Wilds – yes
  • Scatters – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, Flash

Description of the Pharaoh's Gold III slot machine

This exemplary of Novomatic slot machines has turned "Pharaohs Gold" into a full-fledged series of slot games. This video slot makes players to dig into a mysterious atmosphere filled with secrets. However, gamblers think that treasures are more important, and there are more than enough of them hidden in the game. Novomatic has found an inexhaustible source of inspiration in the Egyptian theme, and now the brand tirelessly continues to develop new slots.

 

2winpower provides its clients with an opportunity to buy Novomatic slot machines. Moreover, here the operator will be able to buy HTML5 games for online casino, which are supported by all modern devices: computers, tablets and smartphones. In order to make your gambling project provide worthy competition at the market, you need to improve is so that it is the best. Therefore, do not think that you can buy Novomatic slots and get away with a black eye. The gambling business is a hard work.

The third game of Novomatic has improved graphics and many new and interesting features, although it still maintains to classical standards of any Novomatic games HTML5. This game also has 5 reels and 9 lines, as well as a lot of bonuses and pleasant functions.

Gamblers will be able to explore the labyrinths that are hidden beneath the ancient Egyptian pyramids. The crucial thing is to believe in yourself and not to be afraid of anything. The Pharaoh's Gold III slot machine from Novomatic is capable of giving players a lot of vivid impressions and an unforgettable experience. In order to start playing you only need to make a few clicks.

All Novomatic slot machines provide an opportunity to adjust the face value of coins. After that users are going to decide on the amount of the active lines. Slots usually allow players to choose between 1, 3, 5, 7 or all 9 lines.

This is it, and now all that remains is to set the number of credits that are placed on one activated line and start spinning the reels.

The legend says that there are terrible curses on treasures of the pharaoh. But true gambler will not be afraid of such fairy tales!

Pharaoh's Gold III slot machine from Novomatic: a risk-game

All Novomatic slots HTML5 have the same round for doubling. Why do gamblers like this game mode so much? This is all about intrigue. It is almost impossible to make a correct foresight. As soon as players decide to risk their prizes after a successful spin, a new panel an inverted card appears on the screen.

There are only two options: black or red. If players have guessed correctly about the color – they win, and if they were wrong – they lose. Those, who can’t live without test out their nervous system, have the right to double the prize for several times in a row. However, luck has little patience for impudence, and therefore, the result of such initiative will be corresponding.

Pharaoh's Gold III slot machine: symbols

For those users who have tried to play Novomatic games HTML5 before, it will be easy to quickly understand the mechanics. The described slot also has improved graphics: everything has become more detailed and realistic. Now it is much more interesting to launch spins, the reels look even more fascinating, and animations that appear after each successful spin really turn heads.

In order to form a winning combo it is enough to collect only two identical symbols on the same line. The main condition is that the combo can begin only with the left reel. The game has quite a lot of winning combos, so everyone will certainly be satisfied.

Almost all 5-reeled Novomatic slot machines have a scatter symbol, which in this slot is represented by the all-searching eye of the supreme Egyptian god. He gives players 15 free spins, during which all winnings are summed up, and after the last free spin they are also multiplied by 3 times.

A mask of the pharaoh acts as the wild symbol of this Novomatic game, and this mask can turn into a cat or a scarab in order to help gamblers to complete a winning combo. If players have 5 such images on one active line, they will be rewarded with large prizes.

Novomatic slot machines offer such an impressive set of games that users will even forget about jackpots. In general, the slot promises to be interesting not only to fans of the Egyptian-themed games, but also to the rest of the huge audience of gamblers. So, those operators, who have decided to buy Novomatic slots, must certainly pay attention to this slot machine.

2winpower will please its customers with an opportunity to buy Novomatic slot machines and install them in their online gambling establishments.

Moreover, apart from the sale of games, the company also offers a wide range of additional services for the project development. A special offer is the HTML5 slot game development for online casinos. This will help operators to stand out among other companies and to big up their status in the eyes of users.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Pharaoh's Gold III

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового автомата Pharaoh's Gold III

Слот-автомат Pharaoh's Gold III от Novomatic превратил «Золото фараонов» в полноценную серию игровых автоматов. Данный видеослот еще больше погружает в таинственную атмосферу, наполненную загадками. Но для гемблера важнее всего сокровища, и их здесь спрятано более чем достаточно. «Новоматик» нашел в египетской тематике просто неисчерпаемый источник вдохновения и неустанно делает новые и новые слоты.

 

2winpower предоставляет возможность купить игровые автоматы «Новоматик». Более того, здесь оператор сможет купить HTML5-игры казино, которые поддерживаются всеми современными устройствами: компьютерами, планшетами и смартфонами. Чтобы ваш игровой проект мог составить достойную конкуренцию на рынке, нужно сделать его лучшим. Поэтому не стоит полагать, что можно купить слоты «Новоматик» и легко отделаться. Гемблинг-бизнес — это тяжелый труд.

Третья по счету игра Novomatic получила улучшенную графику и много новых интересных возможностей, при этом сохранив классические для любой HTML5-игры Novomatic стандарты. Здесь тоже представлено пять барабанов и девять линий, а также масса бонусов и приятных функций.

Гемблер сможет исследовать лабиринты, что скрываются под древними египетскими пирамидами. Главное верить в себя и ничего не бояться. Слот-автомат Pharaoh's Gold III от «Новоматик» способен подарить множество ярких и незабываемых впечатлений. Для того, чтобы начать играть, требуется сделать всего несколько кликов.

Все игровые автоматы Novomatic предусматривают возможность для настройки номинала игровой монеты. После этого пользователь определяется с количеством задействованных линий. Слоты позволяют выбрать между 1, 3, 5, 7 или всеми 9 активными линиями. 

Ну вот и все, осталось только установить количество кредитов, поставленных на одну активированную линию, и запустить барабаны.

Предания гласят, что на сокровищах фараона лежат страшные проклятия. Но настоящий гемблер не станет бояться каких-то сказок!

Слот-автомат Pharaoh's Gold III от «Новоматик»: риск-игра

Все HTML5-слоты «Новоматик» обладают одинаковым раундом на удвоение. Почему геймеры так любят этот игровой режим? Все дело в интриге. Сделать точное предположение практически нереально. Как только игрок примет решение рискнуть своим призом после удачного спина, перед ним появится новое игровое поле с перевернутой картой.

Варианта только два: черный или красный. Указал цвет карты правильно — выиграл, неправильно — проиграл. Те, кто жить не может без того, чтобы испытывать свою нервную систему на прочность, имеют право удваивать приз несколько раз подряд. Однако удача не терпит наглости, а значит, и результат такой инициативности будет соответствующим.

Слот-автомат Pharaoh's Gold III от Novomatic: символы

Пользователи, пробовавшие играть в предыдущие HTML5-слоты «Новоматик», смогут быстро разобраться в механике. В новой игре была улучшена графическая составляющая: все стало более детализированным и живым. Теперь запускать спины намного интереснее, вращение барабанов еще больше завораживает, а анимации после удачного спина вызывают настоящий восторг.

Чтобы комбинация оказалась выигрышной, в одной линии достаточно двух одинаковых символов. Основное условие — комбинация может начинаться исключительно с левого барабана. В игре довольно много призовых комбинаций, так что довольными останутся все.

Почти все пятибарабанные игровые автоматы Novomatic предполагают наличие скеттера. Это символ разброса, который в данном слоте «Новоматик» представлен всевидящим оком верховного египетского бога. Он преподносит участнику 15 бесплатных вращений, все выигрыши во время которых суммируются, и после последнего фриспина умножаются на три.

Дикий символ HTML5-игры Novomatic — маска фараона, которая для составления выигрышной комбинации способна перевоплотиться хоть в кота, хоть в скарабея. Пять таких изображений в одной активной линии порадуют гемблера крупными призами.

Слот-автоматы Novomatic предлагают настолько внушительный игровой арсенал, что гемблер даже забывает о джекпотах. В целом слот обещает быть интересным не только любителям древнеегипетской тематики, но и остальной огромной аудитории любителей азартных игр. Так что оператор, решивший купить слоты «Новоматик», непременно должен обратить внимание на этот онлайн-автомат.

2winpower порадует своих клиентов возможностью купить игровые автоматы «Новоматик» и установить их в своем интернет-заведении.

Более того, компания не ограничивается одними продажами игр, а попутно предлагает широкий ассортимент дополнительных услуг для развития проекта. Особым предложением является создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Это поможет оператору выделить свою игорную компанию на фоне других и повысить ее статус в глазах пользователей.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу