Novomatic – Polar Fox

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

 Polar Fox online slot review

Polar Fox online slot from Novomatic is not a usual gaming machine. Any gambler will enjoy it regardless of individual preferences. The main character is the polar fox, which dwells in the vast Arctic expanses. It is sometimes very difficult to survive in such circumstances. But the constant search for food and harsh environmental conditions only add to the intensity of sensations.

 

2winpower is a company that offers casino operators to buy Novomatic slot machines. It’s important to note that you can buy HTML5 slots for online casino that run on any modern device and fully meet the wishes of the present-day audience.

If we mean here the technical side of the matter and the gameplay, the Polar Fox online slot is a typical example of Novomatic HTML5 slot games. Anyone who played or at least saw Novomatic slot machines would immediately recognize the classical five reels and the nine active lines. Like all the Novomatic HTML5 slot games we know, this video slot provides the ability to choose the number of activated lines, the game currency denomination, and the amount of coins bet on one line.

Since the Novomatic HTML5 slot games machines Novomatic are in huge demand on the market, most players are familiar with the mechanics of the game process. Classical Novomatic HTML5 slot games from the Austrian flagship of the world gambling industry continue to maintain the popularity. With regard to this, a wise operator should first buy Novomatic slot machines and then consider the software from other developers.

Anyway, we've lost the focus, so let's focus on the original game. It received a qualitative and detailed graphic design. The residents of the harsh edges are represented in all of their glory. Moreover, gamblers will be able to see a real Northern Glow!

Polar Fox online slot: risk game

It would be odd if the Novomatic developers did not provide an opportunity to double the size of the prize because it is offered by all Novomatic HTML5 slot games without exception. Novomatic decided not to reinvent the bicycle, and so the Polar Fox online slot got a standard risk game mode.

After every lucky spin, a user will be offered to risk the prize and double the win. It doesn't matter how big the size of the winning was brought by the combination. Every participant is free to decide whether to agree or not. Let’s suppose a gambler agreed. What happens next?

A new game field with one single card on it is shown to a player. The card is downturned, so no one knows neither its value, nor the color, nor the suit. However, a player will have to do the impossible, that is to guess its color. On both sides of a card there will be buttons with two options.

Black or red – all or nothing! The intensity of emotions makes adrenaline rush into blood. It's because of the deep sensations that many people love this game mode.

Polar Fox online slot: Characters

As mentioned above, the Novomatic game is fully consistent with the subject matter. Like all other gaming machines, the presented version has two special characters with unique features. As you may have guessed, we mean here a well-known wild and scatter.

We believe you are perfectly familiar with their functions, still it will be useful to remind you of them once again:

In other words, the Novomatic game can boast a lot of interesting peculiarities and features. Anyone who wants to buy HTML5 slots for online casino must pay attention to this game. The very word "Novomatic" in the graph with list of slot manufacturers indicates that a player should expect quality gambling.

Casino operators will be able to buy Novomatic slots from 2winpower and install them in their online clubs. The owners of gambling projects have an opportunity to order a lot of business-useful services, including the HTML5 game development.

Use a quality service, never stop at the achieved level, develop your creation, and you'll all be well.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Polar Fox

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-автомата Polar Fox

Онлайн-игра Polar Fox от «Новоматик» — нетипичный игровой автомат, он понравится любому гемблеру, независимо от его индивидуальных предпочтений. В качестве главного героя выступает песец, обитающий на бескрайних арктических просторах. В таких условиях выжить порой очень и очень трудно. Но постоянные поиски пропитания и суровые условия окружающей среды лишь добавляют остроты ощущений.

 

2winpower — компания, предлагающая операторам интернет-казино купить игровые автоматы «Новоматик». Важно отметить, что здесь можно купить HTML5-слоты для казино онлайн, которые запускаются с любого современного устройства и полностью удовлетворяют пожелания нынешней аудитории.

Если мы говорим о технической стороне вопроса и про геймплей, то данный слот можно назвать типичным примером HTML5-игры Novomatic. Любой, кто играл или хотя бы видел игровые автоматы Novomatic, сразу узнает ставшие классикой пять барабанов и девять активных линий. Как и все привычные нам HTML5-слоты «Новоматик», видеослот предусматривает возможность определять количество задействованных линий, номинал игровой валюты, а также сумму поставленных на одну линию монет.

Поскольку игровые автоматы Novomatic пользуются огромным спросом на рынке, можно утверждать, что большая часть игроков знакомы с механикой игрового процесса. Классические HTML5-слоты «Новоматик» от флагмана мировой гемблинг-индустрии из Австрии продолжают пользоваться популярностью, из-за чего грамотному оператору стоит сначала купить слоты «Новоматик», а уже потом рассматривать софт других разработчиков.

Но мы отвлеклись, так что давайте сосредоточимся на оригинальной игре. Она получила качественное и детально прорисованное графическое оформление. Жители суровых краев здесь представлены во всей своей красе. Более того, гемблер сможет увидеть самое настоящее северное сияние!

Онлайн-игра Polar Fox от «Новоматик»: риск-игра

Было бы странно, если бы разработчики Novomatic не добавили в слот возможность удвоить размер приза, ведь ее предлагают все без исключений HTML5-игры Novomatic. В Novomatic было решено не придумывать велосипед заново, поэтому онлайн-игра Polar Fox получила стандартный режим риск-игры.

После каждого удачного спина пользователю будет предложено рискнуть призом и выиграть вдвое больше, и не имеет значения, выигрыш какого размера принесла комбинация. Соглашаться или нет — личное дело каждого. Предположим, что гемблер согласился, тогда что происходит дальше?

Перед участником появляется новое игровое поле, на котором лежит одна-единственная карта. Карта перевернутая, поэтому ни ее номинал, ни масть, ни тем более цвет никто знать не может. Вместе с тем игроку предстоит совершить невозможное — угадать, какого же она все-таки цвета. По обе стороны от карты расположились кнопки с двумя вариантами.

Черный или красный — все или ничего! От такого накала страстей адреналин в крови просто бурлит. Именно за остроту ощущений многие так любят этот игровой режим.

Онлайн-игра Polar Fox от Novomatic: символы

Как уже упоминалось выше, игра «Новоматик» оформлена в полном соответствии с тематикой. Как и все остальные игровые автоматы, представленный вариант располагает двумя особыми символами, наделенными уникальными возможностями. Как вы уже могли догадаться, речь идет о всем известных вайлде и скеттере.

Полагаем, вы прекрасно знакомы с их функциями, но напомнить лишний раз будет полезно:

Иными словами, игра Novomatic может похвастаться массой интересных фишек и особенностей. Любому желающему купить слоты «Новоматик» обязательно нужно обратить внимание на этот игровой автомат. Само слово «Новоматик» в графе производителя слота уже свидетельствует о том, что игрока ожидает качественный гемблинг.

В 2winpower операторы казино смогут купить игровые автоматы «Новоматик», чтобы установить их в своем заведении. Здесь у владельца гемблинг-проекта есть возможность заказать множество полезных для бизнеса услуг, среди которых особняком стоит разработка HTML5-игр казино.

Пользуйтесь качественным сервисом, не останавливайтесь на достигнутом, развивайте свое детище, и тогда все у вас будет хорошо.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу