Login in personal account
Восстановление пароля

Alien Hunter HTML5 Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Gaming lines — 25
  • The maximal bet is 1,250
  • The highest win is 10,000
  • Bonus game — yes
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • Accumulative jackpot — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Alien Hunter Slot Machine by Playtech: Overview

Humanity will ask for a long time whether there is life on other planets? How do aliens look like? Can you make friends with them or have to fight? Probably, each of us is concerned about these issues. And it is on this conversation are trying to bring us the developers of the Playtech company in one of the top slots called Alien Hunter.

If you are looking for good slot machines to update the gaming content on your website, ask the manager of 2WinPower about the most popular and profitable slots. Just fill in the feedback form and we will contact you as soon as possible.

Alien Hunter by Playtech: Key Features

The slot, which name is Alien Hunter, will please not only fans of space-themed machines, but also all those who prefer colourful games. The guys from Playtech managed to make Alien Hunter modern and positive while laying the traditional algorithms and understandable mathematics.

 

This slot has 5 reels with 3 visible pictures on each, the total playing field consists of 15 positions to form winning combinations. Paylines can be involved up to 25, and the player activates the desired number at will.

In Alien Hunter, players bet with tokens that they buy at the beginning of the game. Moreover, the value of the token is also chosen by the player and can range from 1 cent to 5 dollars.

Range of Bets

The slot has a very flexible betting system. On each of the active lines can be bet from 1 to 10 tokens, and thus fine-tune expenses.

The minimum bet per spin is only 1 cent, for this option, players need to put 1 token on 1 active line.

The maximum bet is 1,250 dollars. This amount can be put when the player activates all 25 lines and per each of them bet 10 tokens with a value of 5 dollars.

The Winning Sequences

In the Alien Hunter game, in order to get a combination that will bring a cash payment, after the spin on the playing field should appear the same characters. The chain is considered to be winning if it starts on the leftmost reel and continues to the right.

The amount of payment is calculated based on:

  • what characters are included in the combination;
  • how long the chain is;
  • whether it involves special characters, and whether they appeared on the field in another place;
  • bets made by the player on the line;
  • a number of active paylines.

Alien Hunter by Playtech: Gaming Elements

In Alien Hunter, symbols are all designed in rich colours and some kind of extra-terrestrial theme. That is pretty much how artists of the 90s imagined the interior of interplanetary ships: a lot of metal, no ornate elements, bright neon colours.

As in many other games authored by Playtech, in Alien Hunters, there are three categories of characters:

  1. Nominal symbols are card denominations from ten to ace.
  2. Character elements are made in the form of funny aliens.
  3. Special symbols: wild, scatter and 2 bonus symbols.

Wild Symbol

Wild is depicted in the game as an evil alien with blue fur, who was caught in a cage. This hero can perform two things:

  1. To replace all other non-special characters, thus participating in the formation of a longer winning sequence.
  2. If it falls up to 5 times at once, it brings a good bonus to winning per spin: 10, 100, 1000 or 10,000 tokens for 2, 3, 4 or 5 symbols on the playing field, respectively.

Scatter Symbol

The Hunter’s ship ploughs space expenses and... brings a prize regardless of the place in which it appears on the playing field. The main thing that it would be a multi-falling: 3, 4 or 5 scatters on the field give 5, 10 or 25 additional spins, respectively.

The size of the bet remains the same as the last time the player has set, but the amount is debited from the casino account.

Bonus Symbols

One of the distinctive features of the Alien Hunter game is the presence of two bonus symbols. Apparently, the guys from Playtech really liked this slot, and they decided to make such a gift to future players.

The first bonus is an alien egg. When this icon appears on 1st and 5th reels at the same time, the bonus game is triggered. Players will collect blue eggs, each of which contains a cash bonus or a multiplier of winnings.

The second bonus symbol is none other than the Hunter himself. A moustachioed man in a spacesuit can also run a secret round in Alien Hunter if he appears on the active line more than 3 times simultaneously. In this mini-game, players will hunt for alien pests, but they can choose only 6 goals. The biggest bonuses are in red creatures, then in descending order of profitability are blue, and the simplest of them are green.

It is noteworthy that the Alien Hunter slot machine has a progressive jackpot called Dollar Ball. But participation in it is paid and is 1 dollar.

How to Integrate Alien Hunter Model Produced by Playtech?

Good slots always bring great profits, and many casino owners take a long time to find the perfect balance of games for their websites to please players and at the same time stay in the black. If you are looking for new products for your online casino, the Alien Hunter from Playtech is perfect for such purposes.

You can get even more games that make a great profit, according to the advice of the 2WinPower personal manager. We always follow the mood of the players and are well aware of what content is now in huge demand. In addition, you can buy licensed slot machines at the lowest prices.

But if you want to assess the potential of the Alien Hunter game, order from us renting service of this slot or develop a similar game for individual requirements. Both options are available for our partners, which allows flexible management of gaming content.

Do not postpone the update of the online venue, contact us right now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Alien Hunter — видеослот «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 10 000
  • Бонусная игра — да
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата от Playtech — Alien Hunter

Человечество еще долго будет задавать вопросом, существует ли жизнь на других планетах? Как выглядят инопланетяне? Можно ли с ними подружиться или придется воевать? Наверное, каждого из нас волнуют эти вопросы. И именно на такой разговор и пытаются вывести нас разработчики из компании Playtech в одном из топовых слотов под названием Alien Hunter.

Если вы подыскиваете хорошие автоматы для обновления игрового контента на вашем сайте, спросите о самых популярных и прибыльных слотах у менеджера компании 2WinPower. Просто заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Alien Hunter от Playtech: основные характеристики

Слот, название которого переводится как «Охотник за инопланетянами», порадует не только поклонников автоматов космической тематики, но и всех, кто любит красочные игры. Ребятам из Playtech удалось сделать Alien Hunter современным и позитивным, заложив при этом традиционные алгоритмы и понятную математику.

 

Этот слот имеет 5 игровых барабанов с 3 видимыми картинками на каждом, итого игровое поле состоит из 15 позиций для формирования выигрышных комбинаций. Линий для выплат может быть до 25, и игрок активирует нужное количество по своему желанию.

В Alien Hunter игроки делают ставки жетонами, которые покупают в начале игры. Причем достоинство жетона также выбирается игроком и может составлять от 1 цента до 5 долларов.

Ставки

В слоте реализована очень гибкая система ставок. На каждую из активных линий можно поставить от 1 до 10 жетонов, и таким образом тонко настраивать расходы.
Минимальная ставка на спин равняется всего 1 центу, для этого нужно поставить 1 жетон на 1 активную линию.

Максимальная ставка достигает 1 250 долларов. Такую сумму можно поставить, если активировать все 25 линий и на каждую установить по 10 жетонов номиналом в 5 долларов.

Выигрышные последовательности

Чтобы в игре Alien Hunter получилась комбинация, которая принесет денежную выплату, после спина на игровом поле должны появиться одинаковые символы. Цепочка считается выигрышной, если начинается на крайнем левом барабане и продолжается вправо.

Сумма выплаты рассчитывается исходя из:

  • какие символы вошли в комбинацию;
  • какой длины получилась цепочка;
  • задействованы ли в ней специальные символы, а также появилась ли они на поле в другом месте;
  • ставки, которую сделал игрок на линию;
  • количества активных линий выплат.

Alien Hunter от Playtech: игровые символы

В Alien Hunter все символы выполнены в сочных красках и неком космическом стиле. Примерно так представляли себе интерьер межпланетных кораблей художники 90-х: много металла, никаких витиеватых элементов, яркие неоновые краски.

Как и во многих других играх авторства Playtech, в «Охотнике за инопланетянами» есть три группы символов:

  1. Номинальные символы, изображенные карточными знаками от десятки до туза.
  2. Персонажные символы в виде забавных инопланетян.
  3. Специальные: дикий, символ разброса и 2 бонусных символа.

Дикий символ

Вайлд изображен в игре как злобный инопланетянин с синим мехом, которого поймали в клетку. Этот герой умеет две вещи:

  1. Заменяет собой все остальные неспециальные символы, таким образом участвуя в формировании более длинной выигрышной последовательности.
  2. Если выпадает до 5 раз единовременно, то приносит хороший бонус к выигрышу за спин: 10, 100, 1 000 или 10 000 жетонов за 2, 3, 4 или 5 символов на игровом поле соответственно.

Символ разброса

Корабль «Охотника» бороздит космические просторы и… приносит выигрыш независимо от места, в котором появился на игровом поле. Главное, чтобы это было мультивыпадение: 3, 4 или 5 скеттеров на поле дают 5, 10 или 25 дополнительных спинов соответственно.

Размер ставки остается таким же, как в последний раз установил игрок, но сумма списывается со счета казино.

Бонусные символы

Одна из отличительных фишек игры Alien Hunter — это наличие сразу двух бонусных символов. Видимо, ребятам из Playtech слот действительно приглянулся, и они решили сделать такой подарок будущим игрокам.

Первый бонус — это яйцо инопланетянина. Когда эта иконка появляется одновременно на 1 и 5 барабанах, запускается бонусная игра. В ней предстоит собирать голубые яйца, каждое из которых хранит в себе денежный бонус или мультипликатор выигрышей.

Второй бонусный символ — это никто иной как сам «Охотник». Усатый дядька в скафандре тоже может запустить секретный раунд в Alien Hunter, если появится на активной линии больше 3-х раз сразу. В этой мини-игре охотитятся на инопланетных вредителей, но выбрать можно только 6 целей. Самые большие бонусы в красных существах, затем по прибыльности идут синие, и самые простые — зеленые.

Отметим, что в игровом автомате Alien Hunter есть и прогрессивный джекпот под названием Dollar Ball. Но участие в нем платное и составляет 1 доллар.

Как установить Alien Hunter производства Playtech?

Хорошие слоты всегда приносят бОльшую прибыль, и многие владельцы казино долго подбирают идеальное баланс игр для своего сайта, чтобы порадовать игроков и при этом остаться в плюсе. Если вы ищите новинки для своего онлайн-казино, то Alien Hunter от Playtech отлично подойдет для таких целей.

Вы можете получить еще больше игр, которые приносят прибыль, по совету личного менеджера компании 2WinPower. Мы всегда следим за настроением игроков и хорошо понимаем, какой контент сейчас востребован. К тому же, у нас можно купить лицензионные слоты по самым низким ценам.

Но если вы хотите самостоятельно оценить потенциал игры Alien Hunter, закажите у нас аренду слота или разработку похожей игры по индивидуальным требованиям. Обе опции доступны для наших партнеров, что позволяет гибко управлять игровым контентом.

Не откладывайте обновление сайта, свяжитесь с нами прямо сейчас:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами