Login in personal account
Восстановление пароля

Azteca Online Slot Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • The maximal prize — 500,000 coins
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • Bonus round — yes;
  • Free spins — yes
  • Game of chance — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Overview of Azteca Slot by Playtech

Exciting and sometimes dangerous adventures, filled with mystical secrets and alluring ancient treasures, at all times, occupied the minds of adventurers. Playtech has created a unique product that allows players to enjoy a vivid kaleidoscope of exciting sensations from the comfort of home. With the Azteca slot machine, fans of gambling entertainments can not only try on the role of brave hunters for ancient treasures but also become the owners of very good winnings.

 

If you have questions about buying or renting gaming content, you can always contact 2WinPower representatives. Our catalogue consists of the best solutions from international leading providers. We are ready to offer very attractive terms of cooperation and choose the best set of components for a gambling project of any type and format.

Azteca by Playtech: Overall Description of the Slot Machine

The machine is designed in the original adventure theme and allows gamblers to almost instantly forget about the world and plunge into the amazing process of searching for ancient treasures and exploring the ancient temples of the Aztecs. The new product from Playtech is equipped with five reels and twenty lines.

The slot has a full set of elements for exciting and very atmospheric gameplay: a wild symbol and a scatter symbol, a game of chance and an additional bonus round consisting of two levels.

The first bonus is a cycle of free rotations. The second bonus level in Azteca from Playtech is a separate location — the players are transferred to the Aztec Temple and can choose any of the gold sculptures, each of which can bring very decent winnings. After the players decide on the golden statuette, they enter the Chamber of the Gods, located at the top of the mountain range. Here gamblers need to choose one of the items in the hands of a mysterious deity. The right choice promises a good coefficient to increase the current bet.

If players do not have enough gambling sensations — they can always run a risky game. The game of chance is a standard process typical for most solutions from Playtech. The players must choose a card, the value of which is higher than the dealer’s open card.

The Interface of Azteca Slot Machine by Playtech

Each detail of the Azteca slot is designed in accordance with the theme of an exciting adventure: the reels in the form of ancient parchment scrolls are located on the background of impenetrable jungles. On the game screen saver is an image of the main character — a brave and very attractive lady — tomb raider.

The background is decorated with symbols of the ancient Aztecs, and the original music with notes of Indian motifs provides the slot with the additional atmosphere.

The control panel includes the following elements:

  • Bet Max — the maximum deposit amount per spin.;
  • Spin — the start of rotations;
  • Lines — select the number of active bands;
  • Bet per Line — the amount of bets on column;
  • +/- — select the value of gaming coins;
  • AutoStart — automatic launch;
  • Gamble — launch the game of chance mode.

Standard user settings include disable the sound and adjust the size of the gaming window.

Symbolics of Azteca Slot Machine by Playtech

On the reels of Azteca, players can see ancient artefacts, gold idols of the Aztec tribe, the image of the Temple, the golden ring. Also, often fall original themed pictures symbolizing an exciting adventure: a snow-white plane over the endless dunes, funny black and white monkey, travel backpack. In Azteca from Playtech, there are classic card denominations represented in the form of Indian runes.

Symbols with special functions:

  • Wild

This is an image of an ancient pyramid lost in the jungles. The wild symbol substitutes for any other icons except the scatter symbol.

  • Scatter

Icon with the image of a charming girl-adventurer. The scatter symbol brings money regardless of the location on the screen and starts a cycle of 12 free spins with a coefficient of 3 to the current bet.

The second level of the bonus game is triggered by the image of the golden idol. If the chain with the same icons consists of 4 elements, the bet amount is automatically multiplied by 5. When five identical images appear, the prize increases 27 times.

Azteca by Playtech: The Great Choice with 2WinPower

Azteca is an amazing journey into the universe of ancient enigmas and mysteries. The game will perfectly complement the range of entertainment offers of your online casino and will significantly expand the audience of the online resource.

2WinPower offers a wide range of relevant solutions from international leading suppliers. You can buy or rent slots, card games and products for live casino arrangement from us.

There is also a service for the development of unique gaming content. In 2WinPower, you can order HTML5 games based on your own sketches. We will turn into reality the most daring and unusual ideas.

In all matters of the purchase of software, ordering games for individual projects and other aspects of cooperation, you can address:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-автомат Azteca от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 20
  • Максимальный приз — 500000 монет
  • Дикий символ — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Игра на шанс — да
  • Технологии: HTML5, Флеш

Обзор слота Azteca от Playtech

Захватывающие и порой опасные приключения, наполненные мистическими тайнами и манящими древними сокровищами, во все времена занимали умы авантюристов. Компания Playtech создала уникальный продукт, позволяющий насладиться калейдоскопом будоражащих ощущений не выходя из дома.

С автоматом Azteca любители азартных развлечений смогут не только примерить на себя роль отважного охотника за старинными сокровищами, но и стать обладателями весьма неплохого выигрыша.

 

По вопросам покупки или аренды игрового контента всегда можно обращаться к специалистам 2WinPower. В нашем каталоге собраны лучшие решения от ведущих мировых провайдеров. Мы готовы предложить весьма привлекательные условия сотрудничества и подобрать оптимальный набор компонентов для гемблинг-проекта любого формата.

Azteca от Playtech: общее описание слот-машины

Автомат выдержан в оригинальной приключенческой тематике и позволяет практически мгновенно забыть об окружающем мире, с головой погрузившись в удивительный процесс поиска древних сокровищ и изучения старинных храмов ацтеков. Новый продукт от Playtech оснащен пятью барабанами и двадцатью линиями.

Слот обладает полным набором элементов для захватывающего и весьма атмосферного игрового процесса: дикий символ и символ разброса, игра на шанс и дополнительный бонусный раунд, состоящий из двух уровней.

Первый бонус — это цикл фриспинов. Второй бонусный этап в Azteca от Playtech представляет собой отдельную локацию — пользователь переносится в Храм ацтеков и может выбрать любую из золотых скульптур, каждая из которых способна принести весьма неплохой выигрыш. После того, как игрок определится с золотой статуэткой, он отправляется в Палату Богов, находящуюся на самой вершине горной гряды. Здесь необходимо выбрать один из предметов, находящихся в руках таинственного божества. Правильный выбор сулит неплохой коэффициент для увеличения текущей ставки.

Если пользователям не хватает азартных ощущений — всегда можно запустить риск-игру. Игра на шанс представляет собой стандартный процесс, характерный для большинства решений от Playtech. Игрок должен выбрать карту, номинал которой окажется выше открытой карты дилера.

Интерфейс автомата Azteca от Playtech

Каждая деталь слота Azteca выдержана в тематике захватывающего приключения: барабаны в виде древних пергаментных свитков расположены на фоне непроходимых джунглей. На заставке игры изображение главного персонажа — отважной и весьма привлекательной леди — расхитительницы гробниц.

Фон украшен символами древних ацтеков, а дополнительной атмосферности слоту придает оригинальная музыка с нотами индейских мотивов.

На панели управления представлены следующие элементы:

  • Bet Max — максимальная сумма депозита на спин;
  • Spin — запуск вращения;
  • Lines — выбор количества активных полос;
  • Bet per Line — сумма ставок на колонку;
  • +/- — выбор номинала игровых монет;
  • Auto Start — автозапуск;
  • Gamble — запуск игры на шанс.

Стандартные пользовательские настройки — отключение звукового сопровождения и корректировка размера игрового окна.

Символика слот-машины Azteca от Playtech

На барабанах Azteca можно увидеть старинные артефакты, золотые идолы племени ацтеков, изображение Храма, золотое кольцо. Также часто выпадают оригинальные тематические картинки, символизирующие увлекательное приключение: белоснежный самолет над бесконечными барханами, забавная черно-белая мартышка, туристический рюкзак. В Azteca от Playtech есть и классические карточные номиналы, представленные в виде индейских рун.

Символы со специальными функциями:

Wild

Это изображение древней пирамиды, затерянной в джунглях. Дикий символ замещает любые другие иконки, кроме символа разброса.

Scatter

Иконка с изображением очаровательной искательницы приключений. Символ разброса приносит деньги вне зависимости от местоположения на экране и запускает цикл из 12 фриспинов с коэффициентом 3 к текущей ставке.

Второй уровень бонусной игры запускается при выпадении изображения золотого идола. Если цепочка с одинаковыми иконками состоит из 4 элементов — сумма ставки автоматически умножается на 5. При выпадении пяти одинаковых изображений приз увеличивается в 27 раз.

Azteca от Playtech: отличный выбор с 2WinPower

Azteca — удивительное путешествие в мир старинных загадок и древних тайн. Игра отлично дополнит ассортимент развлекательных предложений вашего интернет-казино и позволит существенно расширить аудиторию ресурса.

Компания 2WinPower предлагает широкий ассортимент актуальных решений от ведущих мировых поставщиков. У нас можно купить или взять в аренду слоты, карточные игры и продукты для оформления live-казино. 

Также действует услуга разработки уникального игрового контента. В 2WinPower можно заказать HTML5-игры по собственным эскизам. Мы воплотим в жизнь самые смелые и необычные задумки.

За покупкой софта, заказом игр по индивидуальным проектам и другим аспектам сотрудничества можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами