Login in personal account
Восстановление пароля

Buy Blade Slot Machine by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • The maximum win — 250 000 credits
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • A bonus game — yes
  • A progressive jackpot — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Playtech Blade: a slot overview

This amazingly realistic brainchild of Playtech has been created based on Marvel Comics and exactly conveys the atmospheric nature of Blade, a hyped trilogy that viewers love so much. The film’s hero will look at you from the screen, each design element of which follows a vampire theme style.

Playtech Blade gained lots of fans promptly and was accepted well, just like once the film itself. The video slot will assuredly bring new users to your online casino attracting them not only with incredible effects, but also with pretty good wins.

Do you want to buy or rent the game and make sure firsthand that the slot is profitable? 2WinPower renders the services. We are ready to offer not only lucrative rental and purchase terms for Playtech products, but also custom slot development.

Playtech Blade: general description

Playtech Blade offers five reels and twenty play columns. Coin values vary between 1 and 10 cents. As for general stats, all the elements present on the screen are somehow related to the film’s story. The Blade slot’s developers used rich dark colours with a domination of blue shades.

The soundtrack deserves special attention. The surprisingly deep acoustics is intriguing from the first seconds of sitting in front of the slot and keeps you in tension during the entire session. The amazing realism of graphic effects literally causes goose bumps. It seems like you personally are transferred to the dangerous Dark World.

Playtech Blade: the slot’s interface

The intuitive interface is made in the style, which is traditional for Playtech. A player is provided with a basic set of controls including active line determination and the amount bet setting functions. There is an auto play mode, a standard Start button. All information references and data on user wins are available in the bet table.

Some more words about graphics: the control buttons are made red; a closer look reveals they are stained with blood. This original design solution is to make the game more realistic.

Playtech Blade: symbols

As game symbols, Playtech Blade uses pictures related to the hero: a vampire hunter, different weapons, undead killing syringes, a charming vampire lady and classic card denominations.

Symbols of special meaning:

  • Wild — an icon of Blade, the hero. Wild substitutes for any positions except for Scatter symbols and the Blade Split sign.
  • Scatter — an icon holding the Blade inscription. The presence of three or more Scatter symbols activates 15 free spins. During the free rounds, Scatter assumes the role of another Wild.
  • Blade Split. Another interesting feature of Playtech’s Blade is that the maximum combination consists of six rather than traditional five symbols. The additional symbol appears on the fifth reel only and activates the function of increasing the number of prize icons in winning combinations.

Playtech Blade: free spins and a progressive jackpot

In Playtech Blade, free spins start with choosing a random multiplier. The more active lines, the higher chances it will grow gradually (after each loss, the multiplier is reduced by one step but never drops below ×2). The number of extra free spins is unlimited.

The progressive jackpot in Blade slot game assumes four special values:

  • Power;
  • Extra Power;
  • Super Power;
  • Ultimate Power.

Each jackpot appears randomly, so a player does not need to collect a particular combination.

In Playtech Blade, a jackpot game occurs on a screen with a 4x5 grid (20 cells). There are different symbols in the squares. A gambler has to open three identical icons and connect them with each other. The level is launched along with a timer; however, even if the player fails to react in time, the system will credit the win automatically.

Buy Playtech Blade from 2WinPower

Buying or renting Playtech’s Blade is an excellent opportunity to attract new clients to your casino. The slot’s theme, in combination with pretty good wins, will promptly drive Blade to your casino’s top of the most popular video slots.

2WinPower also sells and rents out products of famous global developers, creates online casinos on a turnkey basis and produces exclusive gambling slots.

Development of a unique game with 2WinPower is your chance to beat the popularity of world-renowned providers and offer your visitors an exclusive product, which will not just become a gem in your online casino’s portfolio, but also bring you substantial profits.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Blade — игровой слот от «Плейтек»

Demo-игра
Купить игру
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566708866 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566707212 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566705605 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566703963 image
blade igrovoy slot ot pleytek 1537356670233 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566699638 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566697434 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566694659 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566708866 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566707212 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566705605 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566703963 image
blade igrovoy slot ot pleytek 1537356670233 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566699638 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566697434 image
blade igrovoy slot ot pleytek 15373566694659 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Линии 20
  • Максимальный выигрыш 250 000 кредитов
  • Wild да
  • Scatter да
  • Бонусная игра да
  • Прогрессивный джекпот да
  • Фриспины да
  • Технология HTML5, Flash

Обзор игрового слота Blade от Playtech

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Удивительно реалистичное детище Playtech было создано по мотивам комиксов Marvel Comics и в точности передало атмосферность нашумевшей и так полюбившейся зрителям трилогии Blade. С экрана игры смотрит главный герой фильма, а каждый элемент дизайна выдержан в стиле вампирской тематики.

Blade от Playtech мгновенно обрела массу поклонников, гемблеры восприняли ее так же хорошо, как и зрители в свое время фильм. Видеослот гарантированно приведет в ваше онлайн-казино новых пользователей, привлекая не только потрясающими графическими эффектами, но и весьма достойными выигрышами.

Хотите арендовать или купить игру и лично убедиться в качестве и прибыльности автомата? Воспользуйтесь услугами компании 2WinPower. Мы готовы предложить не только выгодные условия аренды и покупки продукции Playtech, но и возможность разработать игровой автомат на заказ.

Купить в 1 клик!

Общее описание Blade от Playtech

Blade от Playtech — это пять барабанов с двадцатью игровыми колонками. Достоинство монет в слоте варьируется от 1 до 10 центов. Что касается общей стилистики, то все элементы, представленные на экране, так или иначе повторяют сюжет фильма. Создатели слота Blade использовали насыщенные темные цвета с преобладанием синей гаммы.

Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение. Удивительно глубокая акустика интригует с первых секунд нахождения у автомата и держит в напряжении все время сеанса. Потрясающая реалистичность графических эффектов в буквальном смысле вызывает мурашки. Создается впечатление, будто лично переносишься в опасный Темный мир.

Интерфейс слота Blade от Playtech

Интуитивно понятный интерфейс выполнен в классическом для Playtech стиле. Игроку предоставлен базовый набор клавиш управления, среди которых функции определения активных колонок и выбора суммы ставки. Доступен режим автоматической игры, стандартная кнопка «Старт». Все информационные справки и данные по выигрышам пользователя расположены в таблице ставок.

И еще пара слов о графике: кнопки управления выполнены в красном цвете, а если присмотреться, то можно заметить, что они забрызганы кровью. Оригинальное дизайнерское решение, придающее игре еще больше реалистичности.

Символика автомата Blade от Playtech

В качестве игровой символики в Blade от Playtech использованы изображения главного персонажа — охотника на вампиров, разное оружие, шприцы для убийства нежити, очаровательная леди-вампир и классические карточные номиналы.

Символы с особым значением:

  • Wild — иконка с изображением главного героя Блэйда. Вайлд заменяет любые позиции, кроме символов разброса и знака Blade Split.
  • Scatter — значок с надписью «Blade». Расклад с тремя и более символами разброса активирует 15 фриспинов. Во время бесплатных раундов скеттер берет на себя роль дополнительного вайлда.
  • Blade Split. Интересная особенность Blade от Playtech — максимальная комбинация состоит не из классических пяти, а из шести символов. Дополнительный символ проявляется только на пятом барабане и активирует функцию увеличения количества призовых иконок в выигрышных комбинациях.

Фриспины и прогрессивный джекпот в Blade от Playtech

Бесплатные вращения в игре Blade от Playtech начинаются с рандомного выбора множителя. Чем больше активных полос, тем выше шансы на его постепенное увеличение (после каждого проигрыша множитель сокращается на шаг, но не меньше чем ×2). Количество дополнительных фриспинов неограниченно.

Прогрессивный джекпот в Blade от Playtech представляет собой четыре специальных значения:

  • Power;
  • Extra Power;
  • Super Power;
  • Ultimate Power.

Каждый из джекпотов выпадает случайным образом, игроку даже нет необходимости собирать какую-то определенную комбинацию.

Игра на джекпот в Blade от Playtech представляет собой экран с сеткой 4×5 с 20 ячейками. В каждом квадрате разные символы. Участнику предстоит открыть три одинаковых иконки и соединить их между собой. Уровень запускается с установленным таймером, но даже если гемблер вовремя не среагирует, система начисляет выигрыш автоматически.

Покупка слота Blade от PlayTech в компании 2WinPower

Покупка или аренда Blade от Playtech — отличная возможность привлечь в азартное заведение новых клиентов. Тематика автомата в сочетании с довольно неплохими выигрышами мгновенно выведет Blade на вершину рейтинга самых популярных видеослотов в вашем казино.

В перечень услуг компании 2WinPower входит продажа/аренда продукции известных мировых разработчиков, создание онлайн-казино под ключ и производство авторских игровых автоматов.

Заказать услугу

Разработка уникальной игры с 2WinPower — это шанс затмить популярность провайдеров с мировым именем и предложить своим посетителям эксклюзивный продукт, который не только станет украшением портфолио вашего интернет-казино, но и принесет весомую прибыль.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО