Login in personal account
Восстановление пароля

Geisha Story Slot Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 15
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • Bonus — yes
  • Free spins — yes
  • Progressive jackpot — yes
  • AutoStart — yes
  • Technology: HTML5, flash

Geisha Story by Playtech: Brief Description of the Slot

Geisha Story is an amazing romantic tale, full of the exotic spirit of ancient Japanese traditions. Playtech company has presented a colourful slot machine in 2012, and almost immediately fun has become a favourite form of entertainments among players around the world. The stunning style of the video slot combined with unobtrusive Japanese motifs and a huge number of combinations to win can provide a lot of vivid impressions.

You can order Geisha Story from Playtech in the 2WinPower company. We have loyal conditions for purchasing and renting entertainment content from the world’s leading suppliers. Different card games, classic fruit and themed machines, casino games with the option of live broadcasts are always available.

Basic Information About Geisha Story by Playtech

Geisha Story is played on five reels and fifteen lines (the number of columns is determined by the player). For betting are used tokens, the denomination of which varies from one cent to two dollars.

 

The maximal reward is 10 thousand credits. Besides, the slot has a progressive jackpot. Notification of the prize amount is displayed in the upper right corner of the playing field. Everyone can try their luck by taking part in a kind of lottery: the player will have to guess five numbers. If successfully, the player receives the maximal reward. For the coincidence of four figures, 1% of the total amount of the draw is credited to the account.

The Geisha Story slot has free games and additional original location (more on this issue later in the article). It is also possible to double the reward by running the game of chance mode.

The Interface of the Geisha Story Slot Machine by Playtech

The gameplay takes place against the background of cherry blossoms in the most delicate pink tones. Before launching, gamblers will enjoy a colourful animated screensaver: a charming geisha meets a young samurai for the first time.

Each detail of the interface literally breathes romantic sweetness, making the heart tremble. The special charm of the visual design is added by the masterfully selected sound effects — against the background of the rotation of the reels, unobtrusive melody with distinct Japanese motifs sounds.

Process control keys are traditionally located in the lower part of the playing field:

  • Spin — the start of rotations;
  • Bet per Line — determine the deposit for one lane;
  • Lines — choose of paylines;
  • Bet Max — start with maximal bets;
  • Gamble — doubling game;
  • AutoStart — automatic launch;
  • Info — information section.

Symbols of Geisha Story Video Slot by Playtech

Images in Geisha Story perfectly convey the romantic atmosphere of the game. Players will collect monetary combinations of the following elements: a kettle with cups of the finest porcelain, a bright pink geisha’s umbrella, orange fan with decorative ornaments, traditional wooden shoes of Japan, bonsai tree, a branch of cherry blossoms, exotic arch, Japanese goldfish bringing luck, samurai, an elderly master and a charming main character — a romantic geisha.

The highest paid element is the image of a young samurai. Five identical symbols can bring a reward of 10 thousand coins.

Icons with advanced functionality:

  • Wild

The wild symbol is the image of a young samurai. It has already been mentioned above. Icon not only gives players the chance to win a jackpot of the slot, but it also replaces other symbols (except the scatter and bonus symbols).

  • Scatter

The scatter symbol is an elderly, experienced master with a grey beard. The picture brings money regardless of the position on the field, and a sequence of five identical images is worth 50 total bets.

  • Bonus

Bonus in Geisha Story is the image of a charming geisha. The symbol appears only on two reels — the first and the fifth. If the elements are present simultaneously on both columns, the bonus game starts. The players need to randomly click on one of the six coloured fans. After that, there is another series of accessories. The first fan is responsible for the number of free rotations, the second — determines the multiplier of the round.

Geisha Story by Playtech: The Perfect Purchase with 2WinPower

The amazing atmosphere of Geisha Story slot is able to win the hearts of the most experienced fans of excitement. Each element makes players feel a charming romantic story and causes a lot of indescribable emotions. And due to the huge number of monetary combinations and a very good chance to hit the jackpot, Geisha Story from Playtech can be called a truly perfect game.

For order registration of Geisha Story, it is enough to contact the managers of 2WinPower. In our company, there are individual conditions of cooperation for each client. Our constant advantage is a loyal pricing policy in combination with an ever-expanding range.

You can also order service for the development of unique content. Specialists will implement projects of any complexity level according to your personal sketches. Hurry up to order creative and unusual HTML5 games that can decorate a premium-class online casino.

For more information about the product, clarify the cost of services and order gaming content, you can address:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Продажа онлайн-слота Geisha Story от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 15
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Бонус — да
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Автостарт — да
  • Технологии: HTML5, флеш

Geisha Story от Playtech: краткое описание слота

Geisha Story — удивительная романтическая история, насыщенная экзотическим духом древних японских традиций. Компания Playtech представила красочный автомат в 2012 году, и практически сразу развлечение стало излюбленным видом досуга у игроков всего мира. Потрясающая стилистика видеослота в сочетании с ненавязчивыми японскими мотивами и огромным количеством комбинаций для победы способны доставить немало ярких впечатлений.

Заказать Geisha Story от Playtech можно в компании 2WinPower. У нас действуют лояльные условия для покупки и аренды развлекательного контента от ведущих мировых поставщиков. Всегда в наличии карточные игры, тематические и классические фруктовые автоматы, игры для казино с опцией живых трансляций.

Основная информация о Geisha Story от Playtech

Игра в Geisha Story ведется на пяти барабанах и пятнадцати полосах (количество колонок определяется самим игроком). Для ставок используются жетоны, номинал которых варьируется от одного цента до двух долларов.

 

Максимальная награда составляет 10 тысяч кредитов. Плюс в слоте есть прогрессивный джекпот. Уведомление о сумме приза отображается в правом верхнем углу игрового поля.

Каждый желающий может испытать удачу, приняв участие в своеобразной лотерее: пользователю предстоит угадать пять номеров. В случае успеха игрок получает максимальную награду. За совпадение четырех цифр на счет зачисляется 1% от общей суммы розыгрыша.

В слоте Geisha Story есть бесплатные старты и оригинальная бонусная локация (об этом дальше в статье). Также есть возможность удвоить награду, запустив режим игры на шанс.

Интерфейс слот-машины Geisha Story от Playtech

Игровой процесс происходит на фоне цветущей сакуры в нежнейших розовых тонах. Перед запуском пользователям предстоит насладиться красочной анимированной заставкой: очаровательная гейша впервые встречается взглядом с молодым самураем.

Каждая деталь интерфейса буквально дышит романтической сладостью, заставляя трепетать сердце. Особый шарм визуальному оформлению добавляет мастерски подобранное звуковое сопровождение — на фоне вращения барабанов звучит ненавязчивая мелодия с отчетливыми японскими мотивами.

Клавиши управления процессом традиционно расположены в нижней части поля:

  • Spin — запуск вращений;
  • Bet per Line — определение депозита на одну полосу;
  • Lines — выбор линий для выплат;
  • Bet Max — страт с максимальными ставками;
  • Gamble — игра на удвоение;
  • Auto Start — автоматический запуск;
  • Info — информационный раздел.

Символика видеослота Geisha Story от Playtech

Изображения Geisha Story прекрасно передают романтическую атмосферу игры. Пользователям предстоит собирать денежные комбинации из следующих элементов: чайник с чашками из тончайшего фарфора, яркий розовый зонтик гейши, оранжевый веер с декоративным орнаментом, традиционная деревянная обувь Японии, дерево бонсай, ветка цветущей сакуры, экзотическая арка, японские золотые рыбки, приносящие удачу, самурай, пожилой мастер и очаровательная главная героиня — романтичная гейша.

Самый высокооплачиваемый элемент — изображение молодого самурая. Пять одинаковых символов способны принести награду в 10 тысяч монет.

Иконки с расширенным функционалом:

  • Wild

Диким символом выступает изображение юноши-самурая. О нем уже говорилось выше. Иконка не только дает шанс сорвать джекпот слота, но и заменяет собой другие символы (исключение: скеттер и бонус).

  • Scatter

Символ разброса — пожилой, умудренный опытом мастер с седой бородой. Картинка приносит деньги вне зависимости от положения на поле, а цепочка из пяти одинаковых изображений стоит 50 общих ставок.

  • Bonus

Бонус в Geisha Story — изображение очаровательной гейши. Символ выпадает только на двух барабанах — первом и пятом. Если элементы присутствуют одновременно на обеих колонках, запускается бонусная игра. Игроку нужно наугад кликнуть по одному из шести разноцветных вееров. После появляется еще один ряд аксессуаров. Первый веер отвечает за количество бесплатных стартов, второй — определяет множитель раунда.

Geisha Story от Playtech: идеальная покупка с 2WinPower

Удивительная атмосфера слота Geisha Story способна покорить сердце самого искушенного любителя азарта. Каждый элемент заставляет проникнуться очаровательной романтической историей и вызывает массу непередаваемых эмоций. А за счет огромного количества денежных комбинаций и весьма неплохих шансов сорвать джекпот Geisha

Story от Playtech можно назвать поистине идеальной игрой.

Для оформления заказа на Geisha Story достаточно связаться с менеджерами 2WinPower. В нашей компании действуют индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента. Наше неизменное преимущество — лояльная ценовая политика в сочетании с постоянно расширяющимся ассортиментом. 

Также у нас можно заказать услугу по разработке уникального контента. Специалисты реализуют проекты любой сложности по вашим персональным эскизам. Спешите заказать креативные и необычные HTML5-игры, способные украсить онлайн-казино премиум-класса.

Для получения подробной информации о товаре, уточнения стоимости услуг и заказа игрового контента можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами