Login in personal account
Восстановление пароля

The Jazz Club HTML5 Slot by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Maximum bet — 12 500
  • The maximum win — 5 000
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review on the Game from Playtech — The Jazz Club

Jazz is wonderful music that appeals to almost everyone. The languid atmosphere of American restaurants of the first half of the century, neon lights, beautiful girls in shiny outfits and musicians with a lot of life wisdom — all this is tremendously implemented in the slot machine The Jazz Club from the manufacturer of games with a world-class name Playtech.

This product, like many others, can bring additional benefits to your gambling site. If you want to find new games for your audience — contact the pros of 2WinPower. You can not only buy great slot machines with our assist but also order a unique slot that we will be happy to create according to your requirements.

The Jazz Club by Playtech: General Description

Playtech developers have provided The Jazz Club with five reels and 25 paylines. The game has a huge potential for betting: from 20 cents to $500 per line! Such a variety will surely appeal to both beginners in gambling and experienced players with high demands. The total bet per spin at The Jazz Club can reach $12,500!

The combinations are formed traditionally, starting from the leftmost reel on the playing field, in The Jazz Club, the same symbols have to stand up in the sequence. Only combinations on active lines are considered, so it is better to play on all of them at once.

The Jazz Club slot is Russified and therefore is perfect for the Russian-speaking audience. The functionality allows starting the rotation of the reels in automatic mode.

The Jazz Club by Playtech: Winning Combinations

To receive a prize, the combination must be longer than 2 symbols. At the end of the spin, the system multiplies the line bet by a ratio (which, in turn, depends on the length of the sequence of symbols) and transfers the resulting amount to the player’s account.

If several combinations are played on the same line, only the highest one is considered. And if the sequence fell on several lines, the winnings are summed.

The Jazz Club by Playtech: Symbols

In The Jazz Club, regulars are waiting for you: musicians with trumpet and double bass, whiskey on the ice and the barman. There are other nice attributes: microphone, treble clef, neon sign with the name of the club. In addition, The Jazz Club is built-in the symbols with the values of playing cards from 10 to ace.

In The Jazz Club game by Playtech authorship there are two special characters:

  • microphone plays the role of wild symbol;
  • the neon sign is the scatter symbol.

The Wild symbol can replace the other pictures except the scatter to create a longer and more expensive combination. However, it only appears on the three middle reels. It is interesting that in the free spin bonus mode, the wild symbol is expanded to the entire reel and thus gives a greater chance of winning in the Playtech slot.

But the Scatter plays regardless of the position on the screen. If it fell as a result of the spin, then it would precisely be paid out. Moreover, the more skaters appear on the playing field simultaneously, the larger the prize is.

Three or more scatter symbols at once activate a bonus game hidden in the dark twilight of The Jazz Club, called “Jazz Solo”.

The Jazz Club by Playtech: Bonus Games

In The Jazz Club slot machine, a well-known model of free spins with bonus payout ratios, in which the player chooses the conditions before the rounds, is used. It is funny that the developers of Playtech decided to give each set of situations its own musician:

  • 10 free spins with coefficient 1 — saxophonist;
  • 14 spins with coefficient x2 — contrabass player,
  • the coefficient of x4, but only 7 spins — keyboardist.

The musician, who was chosen by the player, replaces all other characters for the time of spins.

How to Install The Jazz Club by Playtech?

We are 100% sure that The Jazz Club slot machine will appeal to both your players and you. This slot allows making high bets, earning well and attracting a new audience to the casino. During its development, Playtech has used good background music and high-quality graphics.

It is best to install the slots by wholesale, just several machines at once. After all, if you install only one game, it risks just getting lost among the old slot machines, and to track its effectiveness it will be more difficult. Moreover, if you have a goal to increase the profitability of the casino, you need to select new games and in one fell swoop to update the content of your site.

2WinPower specialists will help you to carry out this painstaking work. With their help, you can choose the games, install them and test before launching. If you are just thinking about creating an online casino, we are ready to take on the development of a new turnkey gambling project, from A to Z.

Contact us right now — take a step toward a profitable business:

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Слот The Jazz Club — «Плейтек»

Demo-игра
Купить игру
slot the jazz club pleytek 16340491922726 image
slot the jazz club pleytek 16340491921239 image
slot the jazz club pleytek 16340491920641 image
slot the jazz club pleytek 16340491919688 image
slot the jazz club pleytek 16340491917837 image
slot the jazz club pleytek 16340491917289 image
slot the jazz club pleytek 16340491916684 image
slot the jazz club pleytek 16340491914531 image
slot the jazz club pleytek 16340491922726 image
slot the jazz club pleytek 16340491921239 image
slot the jazz club pleytek 16340491920641 image
slot the jazz club pleytek 16340491919688 image
slot the jazz club pleytek 16340491917837 image
slot the jazz club pleytek 16340491917289 image
slot the jazz club pleytek 16340491916684 image
slot the jazz club pleytek 16340491914531 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Игровые линии 25
  • Бонусная игра да
  • Wild да
  • Scatter да
  • Максимальная ставка 12 500
  • Максимальный выигрыш 5 000
  • Прогрессивный джекпот нет
  • Технология HTML5, флеш

Обзор игры от Playtech — The Jazz Club

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Джаз — прекрасная музыка, которую любят практически все. Томная атмосфера американских ресторанов первой половины века, неоновые огни, красивые девушки в блестящих нарядах и умудренные жизнью музыканты — все это чудесно передано в слоте The Jazz Club от производителя игр с мировым именем компании Playtech.

Данный продукт, как и многие другие, может принести дополнительную выгоду вашему игорному сайту. Хотите подобрать новые игры для своей аудитории — обращайтесь к профи из 2WinPower. У нас возможно не только купить отличные игровые автоматы, но и заказать уникальный слот, который мы создадим по вашим требованиям.

Заказать услугу

The Jazz Club от Playtech: общее описание

Разработчики Playtech снабдили автомат The Jazz Club пятью барабанами и 25 игровыми линиями. Игра обладает огромным потенциалом для ставок: от 20 центов до $500 на каждую линию! Такое разнообразие наверняка понравится и новичкам в гемблинге, и опытным игрокам с высокими запросами. Общая ставка за спин в «Джаз-клубе» может достигать $12 500!

Комбинации формируются традиционно: начиная с крайнего левого барабана на игровом поле The Jazz Club должны встать в последовательность одинаковые символы. Считаются только комбинации по активным линиям, поэтому лучше играть на всех сразу.

Слот The Jazz Club русифицирован и потому отлично подходит для русскоязычной аудитории. Функционал позволяет запускать вращения барабанов в автоматическом режиме.

The Jazz Club от Playtech: выигрышные комбинации

Чтобы получить выигрыш, комбинация должна быть длиннее 2 символов. В конце спина система умножает ставку по линии на коэффициент (а он, в свою очередь, зависит от длины последовательности символов) и перечисляет полученную сумму на счет игрока.

В случае, если на одной линии сыграло несколько комбинаций, то учитывается только самая старшая. А если последовательности выпали на нескольких линиях, то выигрыши суммируются.

The Jazz Club от Playtech: символы

В «Джаз-клубе» вас ждут завсегдатаи: музыканты с трубой и контрабасом, виски со льдом и бармен. Есть и другие приятные атрибуты: микрофон, скрипичный ключ, неоновая вывеска с названием клуба. Кроме этого, в The Jazz Club встроены символы с номиналами игральных карт от 10 до туза.

В игре The Jazz Club авторства Playtech есть два специальных символа:

  1. Микрофон — дикий символ.
  2. Неоновая вывеска — символ разброса.

Wild-символ может заменять другие картинки, кроме скеттера, с тем, чтобы создать более длинную и дорогую комбинацию. Однако он выпадает только на трех средних барабанах. Интересно, что в режиме бонусов бесплатных вращений вайлд-символ расширяется на весь барабан и таким образом дает больший шанс на победу в слоте Playtech.

А вот Scatter играет независимо от положения на экране. Если уж он выпал в результате спина, то обязательно оплачивается. Причем, чем большее количество скеттеров появилось на игровом поле одновременно, тем крупнее приз.

Три и больше символов разброса в одно время активируют бонусную игру, спрятанную в томном полумраке The Jazz Club, под названием «Джазовое Соло».

The Jazz Club от Playtech: бонусные игры

Для автомата The Jazz Club использована известная модель фриспинов с бонусными коэффициентами выплат, в которой перед началом раундов игрок сам выбирает условия. Забавно, что в разработчики Playtech решили дать каждому набору ситуаций своего исполнителя:

  • 10 бесплатных вращений с коэффициентом 1 — саксофонист;
  • 14 вращений с коэффициентом х2 — контрабасист,
  • коэффициент х4, но всего 7 спинов — клавишник.

Музыкант, которого выбрал игрок, заменяет собой на время спинов всех остальных персонажей.

Как установить The Jazz Club авторства Playtech?

Мы на 100% уверены, что автомат The Jazz Club понравится и вашим игрокам, и вам. Этот слот позволяет делать высокие ставки, хорошо зарабатывать и привлекать в казино новую аудиторию. При его разработке Playtech использовали хорошее музыкальное сопровождение и высококачественную графику.

Лучше всего устанавливать слоты «оптом», сразу по несколько штук. Ведь если вы установите только одну игру, она рискует просто затеряться среди старых автоматов, и отследить ее эффективность будет сложнее. Тем более, если у вас есть цель повысить прибыльность казино, нужно сделать подборку игр и одним махом обновить контент вашего сайта.

Вам помогут провести эту кропотливую работу специалисты компании 2WinPower. С их помощью можно подобрать игры, установить, протестировать перед запуском. Если вы только задумываетесь о создании онлайн-казино, то мы готовы взять на себя разработку нового игорного проекта под ключ, от А до Я.

Заказать услугу

Обращайтесь прямо сейчас — сделайте шаг к прибыльному бизнесу:

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать презентацию
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО