Beretta's Vendetta Game by Sheriff Gaming

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Free spins — yes
  • Bonus round — yes
  • Automatic game — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Beretta's Vendetta slot description

Sheriff Gaming lately pleases gamblers with innovative graphical decisions. Fast popularity growth of developer’s original games mustn’t stay unnoticed by operators, who want to be in trend and offer their players really unusual and interesting products.

You can buy Sheriff Gaming slots at 2WinPower. Here you can also order HTML5 casino games creation by individual project. Nowadays standing out from opponents is extremely important. So hurry to install new Sheriff Gaming slots — of the developer, whose games gain fame really fast.

Slot machine Beretta's Vendetta is a dramatic story, which makes your blood freeze. Sheriff Gaming created video slot for genre lovers, in merry of high-concept game play.

This game doesn’t have serious mechanical innovations, has five reels and twenty lines. Its main feature is 3D graphics. And it’s created on highest level.

In prologue of the game occurs tragic event. Criminal with formidable name Dynamite kills his colleague and friend of a policeman, who is main hero here. From now on he’s interested in solving this case. He completely devotes himself to the only target — vendetta.

Namely for this reason reels are covered with explosives, guns, safes and other thematic emblems. The whole game is action. It has lots of useful functions, with help of which you can get pretty good profit.

Slot machine Sheriff Gaming has special elements — Wild and Scatter. For instance, wild will fill in missing picture for needed combination.

Scatters will give free spins, where user can receive again combination of scatter symbols and increase size of his win until eternity. Bonus rounds are also provided here. In general, no one will be bored.

Slot machine Beretta's Vendetta by Sheriff Gaming: options, symbols, bonuses

Sheriff Gaming HTML5 slots give opportunities to almost all types of players. It’s explained by that value of game coin can be set in it. Also it has an option of dedicating size of bet on a line and activating it by wish (you don’t have to play on all 20 lines). So, every gambler can set the slot up to his needs.

Outlook of the Sheriff Gaming slot and game elements absolutely correspond to mechanics.

Speaking about symbols, they are following:

Control panel is usual for any Sheriff Gaming HTML5 game. Buttons are in plain view, everything is accurate, convenient and beautiful.

Scatter is represented by SWAT — rapid-response team, which increases size of gain. Though, it’s famous function - free spins carries out an other symbol with Mr.Dynamite. Five villains will present gambler 18 free spins.

Slot machine Beretta's Vendetta stands out with amazing atmosphere. On starting a spin you find yourself in a real action film. Police cars, villains, shooting, danger… Original game by Sheriff Gaming is full of these things. Also it shall be mentioned, that everything here is considered to smallest details: design and sounding are on maximum top level with use of innovative technologies.

Want your casino to boast with Sheriff Gaming HTML5 slots? 2WinPower gives opportunity to buy Sheriff Gaming slot games or rent them for some period of time. Using software on rights of rent you’ll be able to figure out how much gamblers like this game and if it’s worthless to buy it.

Leading casinos must have something special. Sheriff Gaming slots are good, but not always enough. That’s why 2WinPower offer unique service: HTML5 mobile slots, created by individual project.

Professionals create everything from scratch or take your ideas and wishes as basis. Writers work on plot, designers draw pictures. And this all is only for you. Games development is a chance to create something absolutely unique and new, this way leaving opponents behind.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Sheriff Gaming — Beretta's Vendetta

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Джекпот — да (не прогрессивный)
  • Скеттер — да
  • Вайлд — да
  • Фриспины — да
  • Бонусная игра — да
  • Автоматическая игра — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слота Beretta's Vendetta

Sheriff Gaming в последнее время радует гемблеров инновационными графическими решениями. Стремительный рост популярности оригинальных игр от разработчика не должен оставаться незамеченным операторами, которые желают быть в тренде и радовать игроков действительно необычными и интересными предложениями.

Купить игровые автоматы Sheriff Gaming вы можете в компании 2winpower. Также здесь доступна такая услуга, как разработка HTML5-игр казино по индивидуальному проекту. В наше время важно уметь выделяться на фоне конкурентов. Поэтому спешите установить в своем заведении игровые автоматы «Шериф Гейминг» — разработчика, игры которого очень быстро набирают известность.

Игровой автомат Beretta's Vendetta — это целая драматическая история, от которой холодеет кровь в жилах. «Шериф Гейминг» создали видеослот для ценителей жанра, почитающих по-настоящему остросюжетный геймплей.

Данная игра Sheriff Gaming не содержит никаких серьезных инноваций в механике, обладает 5 барабанами и 20 линиями. Главная особенность этого онлайн-слота — 3D-графика. Вот она здесь выполнена на очень высоком уровне.

В прологе игры происходит трагическое событие. Преступник с грозным именем Динамит убивает соратника и друга полицейского, который выступает здесь ведущим персонажем. Отныне главный герой лично заинтересован в том, чтобы раскрыть это дело. Он всецело посвящает себя единственной цели — возмездию.

Именно поэтому на барабанах находится столь впечатляющее количество взрывчатки, оружия, сейфов и прочей тематической атрибутики. Вся игра — один сплошной экшен. Игровой автомат Beretta's Vendetta от компании «Шериф Гейминг» понравится как любителям напряженных сюжетов, так и тем, кто охотится за большими выигрышами. Здесь представлено множество полезных функций, с помощью которых можно получить неплохой профит.

В слот-автомате Sheriff Gaming есть специальные элементы — дикий символ и символ разброса (wild и scatter). Вайлд, к примеру, даст возможность восполнить недостающее звено для составления выигрышной комбинации.

Скеттеры подарят бесплатные вращения, в которых игрок сможет вновь получить комбинацию из символов разброса, и до бесконечности увеличивать размер своего приза. Предусмотрены здесь и бонусные раунды. Одним словом, скучать никто не будет.

Игровой автомат Beretta's Vendetta от Sheriff Gaming: возможности, символы, бонусы

HTML5-слоты Sheriff Gaming предоставляют возможности для гемблинга практически всем типам игроков. Это объясняется тем, что в слоте можно устанавливать номинал игровой монеты. Также предусмотрена опция определения размера ставки на одну линию и активация их по желанию (не обязательно играть на все 20 линий). Так что каждый пользователь сможет настроить слот-автомат под свои запросы.

Оформление HTML5-игры Sheriff Gaming и игровые элементы в полной мере соответствуют механике.

Что касается символов, то в игре от «Шериф Гейминг» они следующие:

Панель управления — привычная для любой HTML5-игры Sheriff Gaming. Кнопки расположены на видном месте, все удобно, аккуратно и красиво.

В качестве скеттера выступает SWAT — отряд быстрого реагирования, который увеличивает размер выигрыша. Однако его знаменитую функцию в виде бесплатных вращений выполняет другой символ с мистером Динамитом. Пять злодеев подарят гемблеру 18 фриспинов.

Игровой автомат Beretta's Vendetta отличается поразительной атмосферностью. Запуская спин, попадаешь в настоящий боевик. Полицейские автомобили, преступники, взрывы, опасность… Этого в оригинальной игре от «Шериф Гейминг» предостаточно. Следует отметить, что здесь все продумано до самых маленьких деталей: визуальная и музыкальная составляющая реализована на максимально высоком уровне с применением инновационных технологий.

Хотите, чтобы и в вашем казино красовались HTML5-слоты Sheriff Gaming? 2winpower предлагает возможность купить игровые автоматы Sheriff Gaming или арендовать их на определенное время. Используя ПО на правах аренды, вы сможете выяснить, насколько игрокам нравится эта игра, есть ли смысл ее приобретать.

Ведущие казино должны обладать чем-то особенным. Игровые автоматы «Шериф Гейминг» — это хорошо, но не всегда достаточно. Поэтому 2winpower предлагает уникальную услугу: мобильные слоты HTML5, созданные по индивидуальному авторскому проекту.

Профессионалы разрабатывают все с нуля или же берут за основу ваши собственные идеи и пожелания. Сценаристы трудятся над написанием сюжета, художники прорисовывают изображения. И все это — только для вас. Разработка игр — это шанс создать что-то совершенно новое и неповторимое, опередив таким образом конкурентов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу