Sheriff Gaming – Mr. Good

  • Drums – 5
  • Lines – 30
  • Progressive Jackpot – not available
  • Wilds – available
  • Scatters – available
  • Bonus round – available
  • Risk game – available
  • Auto Play – available
  • Technology: HTML5, flash

Mr. Good videoslot description

Slot machine Mr. Good from Sheriff Gaming will take gambler straight to the magic forest that is watched over Mr. Hood himself. He is a skilled fighter but uses his power only with good intentions. The fight against injustice and tyranny are the goals of our hero.

Contact the 2winpower company if you want to buy Sheriff Gaming slots machines. The company offers a wide variety of slots for your casino, as well as a number of services important for business development. You can also purchase mobile casino games HTML5.

The original game presents a constant battle between good and evil, and the last one always loses in this fight. Now the poor don't have to fear thieves, and can sleep tight. Mr. Hood is always on the alert!

Slot machine Mr. Good offers gamblers 5 drums and 30 lines. The Sheriff's developers made a colorful and incredibly interesting game with wilds and scatter symbols, as well as bonus rounds. Players are free to make a bet of any nominal taking into account their own priorities and financial possibilities.

Like all Sheriff Gaming HTML5 slots, this game gives an opportunity to adjust the denomination of a coin from one cent to a dollar. The bet amount may vary between 1 and 5 cents. In addition, it is permissible to activate a certain number of lines, again depending on the wishes and size of the deposit.

The Sheriff Gaming slots game can bring a lot of unforgettable emotions and vivid impressions. Constant clanking that signals of the next win will easily glue players to the screen.

A crowned tiger is a wild symbol in this Sheriff Gaming HTML5 slots game. It appears only on the second, third, and fourth drum and can replace any other symbol for a winning combination.

The scatter symbol in the Sheriff Gaming slot is presented as a poster with Mr. Good. Officially, our hero is considered a criminal but he simply did not find favor with the king because he helped the poor and the destitute. It's the Sheriff Gaming slot machines we’re talking about, so it couldn't have been otherwise.

Slot machine Mr. Good is made in a way so that the more lines are activated the bigger is the benefit of the players. The point is that the size of the prize is multiplied by the number of activated lines with linear bets.

Peculiarities of the Sheriff Gaming HTML5 slots game Mr. Good: game for double prize and bonus round

The size of the prize can be doubled in the risk game from the Sheriff Gaming. After every winning spin a gambler will be able to taste the fortune and multiply the prize size by 2 times.

Mr. Good sits and just rolls the dices. All a player has to do is bet on an even or odd number. As in any gambling game, a positive result will increase the prize and the negative one will cancel it.

In case of a successful outcome, you can continue to double gains, or you can just walk away quietly and peacefully, and take your prize. Although, a player has the right to decide, the true gambling enthusiasts always go to the end.

Just like all the Sheriff Gaming slot games, this slots machine has another peculiar feature. An impressive bonus round would interest anyone.

First, we see how the main hero artfully bypasses the guard that blocks the way to the treasury.

The bonus game starts thereafter. A player is supposed to open several doors and empty the rooms. The developers at Sheriff Gaming did everything to make it fun!

What does Sheriff Gaming delight with in terms of design and interface?

Like the other Sheriff Gaming HTML5 slot games, the original game can boast a colorful interface. Medieval England and thematic design are associated with Robin Good right away. Even the names of the main heroes sound almost identical.

A daring guy in the Sheriff Gaming game is directly linked to a famous English legend, and makes everyone tremble, including the king, conquering people's love. Players will surely like the original and non-standard slot game with so many interesting features.

Contact 2winpower to buy Sheriff Gaming slot games. It’s worth adding that the company offers HTML5 casino slot game development.

For example, a business owner can purchase a unique game created in a specific casino style with its logos and other attributes. By doing so an operator will emphasize own status and highlight oneself among the competitors.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Sheriff Gaming — Mr. Good

  • Барабанов — 5
  • Линий — 30
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Риск-игра — да
  • Автоматическая игра — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Mr. Good

Игровой автомат Mr. Good от Sheriff Gaming перенесет гемблера прямиком в волшебный лес, за которым наблюдает сам Мистер Гуд. Он является искусным бойцом, но при этом использует свою силу исключительно с добрыми намерениями. Борьба с несправедливостью и тиранией — вот какие цели преследует наш главный герой.

Чтобы купить игровые автоматы Sheriff Gaming, вам стоит обратиться в 2winpower. Компания предлагает широкий ассортимент видеослотов для вашего казино, а также ряд важных для развития бизнеса услуг. Кроме того, здесь вы можете получить мобильные слоты HTML5.

В оригинальной игре постоянно борется между собой добро и зло, и последнее всегда в этой борьбе проигрывает. Теперь беднякам не придется бояться грабителей, они могут спать крепко. Мистер Гуд всегда начеку!

Игровой автомат Mr. Good предлагает гемблерам 5 барабанов и 30 линий. У разработчиков «Шериф» получилось сделать красочную и невероятно интересную игру, с вайлдами и символами разброса, а также бонусными раундами. Игрок вправе делать ставку любого размера, с учетом собственных приоритетов и финансовых возможностей.

Как и все HTML5-слоты Sheriff Gaming, эта игра предоставляет возможность самостоятельно регулировать номинал монеты от 1 цента до доллара. Размер ставки на линию может колебаться в пределах 1–5 центов. Помимо этого, допускается по желанию активировать то или иное количество линий, опять-таки, в зависимости от пожеланий и размера депозита.

Игровой автомат Mr. Good от «Шериф Гейминг» способен подарить массу незабываемых эмоций и ярких впечатлений. Постоянное бряцание, сигнализирующее об очередном выигрыше, с легкостью будет приковывать гемблеров к экрану.

В качестве дикого символа HTML5-игры Sheriff Gaming выступает коронованный тигр. Он появляется только на втором, третьем и четвертом барабанах и способен заменить собой любой другой символ для составления призовой комбинации.

Скеттером в игре от Sheriff Gaming является плакат с Мистером Гудом. Официально наш герой считается преступником, но на самом деле он просто не угодил королю из-за того, что помогал бедным и обездоленным. Это же игровые автоматы «Шериф Гейминг», так что по-другому и быть не могло.

Игровой автомат Mr. Good от «Шериф Гейминг» сделан таким образом, чтобы активация как можно большего количества линий была в интересах игроков. Дело в том, что размер приза умножается на число активированных линий с линейными ставками.

Особенности HTML5-игры Sheriff Gaming Mr. Good: игра на удвоение и бонусный раунд

Размер выигрыша можно удваивать в рамках риск-игры от Sheriff Gaming. После каждого удачного спина у гемблера будет возможность испытать удачу на вкус и умножить размер приза в 2 раза.

Мистер Гуд сидит и просто играет в кости. Все, что нужно сделать игроку — поставить на четное или нечетное число. Как и в любой азартной игре, положительный результат увеличит приз, а отрицательный — аннулирует его.

После каждого удачного итога можно продолжать удваивать выигрыш, а можно просто тихо и мирно уйти, забрав свой приз. Здесь участник вправе решать сам, но настоящие ценители азарта всегда идут до конца.

Так же, как и все игровые автоматы «Шериф Гейминг», данный слот обладает еще одной характерной чертой. Впечатляющий бонусный раунд заинтересует каждого. Сначала мы видим, как главный герой с ловкостью обходит охрану, преграждающую путь к сокровищнице.

После этого начинается бонусная игра. Гемблеру предстоит открыть несколько дверей и опустошить комнаты подчистую. Разработчики «Шериф Гейминг» сделали все, чтобы было весело!

Чем Sheriff Gaming радует в плане оформления и интерфейса

Как и остальные HTML5-слоты Sheriff Gaming, оригинальная игра может похвастаться красочным интерфейсом. Средневековая Англия и тематическое оформление поневоле вызывают ассоциации с Робином Гудом. Да что там ассоциации, когда даже имена главных героев звучат практически идентично.

Лихой парень в игре от «Шериф Гейминг» напрямую связан с известной английской легендой, он заставляет дрожать всех, вплоть до короля, завоевывая народную любовь. Игрокам непременно понравится оригинальный и нестандартный слот с таким количеством интересных функций.

Чтобы купить игровые автоматы Sheriff Gaming, обратитесь в 2winpower. Следует добавить, что компания предлагает такую услугу, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

Так, владелец бизнеса может получить уникальную игру, созданную в авторском стиле казино, с его логотипами и прочей атрибутикой. Этим оператор подчеркнет свой статус и выделит себя на фоне конкурентов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу