Login in personal account
Восстановление пароля

Aero Online Slot Machine by Spin Fun

  • Reels ― 3
  • Paylines ― 8
  • Maximum bet ― 0.08
  • Jackpot ― x200
  • Progressive jackpot ― no
  • Bonus games ― no
  • Wild symbol ― no
  • Scatter symbol ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Each gambler who plays not occasionally but stably eventually begins to recognise the manufacturer of the slot just by looking at the screen of the slot machine. That is why experienced players often start looking for unique games that are different from the offer of the mass market.

In order to attract such an audience to your website, you need to constantly update the game content. And today, we offer you a special slot that is not so easy to find on the Internet ― Aero from the Spin Fun studio.

This company no longer exists but its products still “live” on the Web and even attract gamblers. The whole line remained in its original form so that real fans of online gambling culture can see how the slots looked at the beginning of the creation of this type of entertainment.

We are sure that with the installation of these slots, VIP-level players will start coming to your gaming site, ready to place high bets for an opportunity to play unique slot machines. It is very easy to order such slots: fill in the feedback form and wait for the 2WinPower manager to contact you.

Below, we will tell you about the features of the Aero game, its interface, symbols, and bonuses.

Aero From Spin Fun: Special Features of the Game

It is obvious from the title that the Aero slot is dedicated to air transport. Here, you will find some lightness and simplicity, which, first of all, can be seen in the design of the game. The panel of this solution from Spin Fun has nine cells (3x3), that is, only nine positions for the formation of winning combinations ― unlike in the modern 3D games, which usually have five reels and fifteen cells.

Paylines are one of the key features of this series of slots: there are eight of them, and combinations can be formed from top to bottom, from left to right, and also diagonally! None of the modern manufacturers put such mechanics in their products, and therefore, Aero is a real gem in the world of online slots.

By the way, by using the “+” and “-” buttons that are located at the bottom of the screen, users can customise the number of lines. The indicator will change in the progression from sixty-four to three hundred twenty.

Aero From Spin Fun: Controls

Since the slot was created quite a long time ago, there are no flexible options for customising the game. And yet, the developers have implemented several key functions that can be activated by the buttons which can be found at the bottom of the screen:

  • Help ― allows you to display a window with the information on the winning coefficients and their correspondences;
  • Auto ― this button activates the automatic game mode, which extremely loved by players who are waiting for the loyalty of the Lady Luck;
  • Start ― controls the reels (with its help, you can launch the reels and stop them at the right moment).

There are no more control functions in the Aero game. Surprisingly, here, players cannot even customise the size of bets ― it is always 0.01.

Aero From Spin Fun: the Design and Symbols

Of course, today, it is difficult for us to compare simple games like Aero with modern HTML5 slots. Yes, the first ones do not have such a fascinating design and graphics but they become even more valuable because they have never been updated.

The slot's panel itself is made in the white colour, although on the background, there is an image of an aeroplane shed and a part of the aeroplane. All symbols in Aero are drawn in a simple graphic manner on a white background. We think that it simplifies their perception and allows you to quickly calculate, which combinations have appeared on the screen.

All icons of the game look very simple. There are many types of air transport: an aeroplane, a dirigible, a hang glider, and a parachute. The logic of developers from Spin Fun, who also have added symbols with the images of a gondola of different colours and a sailboat, is not completely clear. Perhaps, it happened because they are also driven by the power of the wind?

Whatever it was, it is impossible not to note that all symbols are very bright and colourful, which adds a cheerful atmosphere to the game.

As for the sound, the developers have decided to make it in a traditional way. The slot machine responds with special sounds to the launch of the reels, informs players about the appearance of the combination, and attracts their attention if a big prize has been won. The music in the Aero game is dynamic and keeps gamblers in anticipation.

Aero From Spin Fun: the Jackpots

Speaking about the mechanics of the Aero slot, here, Spin Fun have decided to use an unexpected algorithm. All symbols are divided into two categories: Maxi Jackpot and Mini Jackpot.

Each image of the game can bring a nice bonus. To do it, this icon must appear on the screen in several places during one spin. At the same time, the symbols from the Mini Jackpot category can bring a jackpot of x40 if they fill all nine cells. And the images from the Maxi Jackpot group, in the same situation, multiply the size of a bet by x60 or x100 times!

In this game, a scatter symbol ― a yellow-green dirigible with the inscription SPIN ― performs a special function. It appears more often and brings various payments: from x2 to x200! The latter is the largest payout available in the slot but to receive it, you need to collect nine dirigibles on the panel. You can find out about more details by clicking the Help button.

Aero From Spin Fun: How to Install It

Thanks to the non-standard mechanics, the Aero game remains interesting for users even today ― in the era of bonus levels and various payment systems. Although the slot does not have outstanding graphics and exciting gameplay, its value is in its archaism. Such rare games allow operators to attract the attention of true fans of gambling.

For some visitors to online casinos, it is more important to play something unique, different from other slots. And in this sense, the Aero slot machine is a great finding. We recommend the installation of Spin Fun slots to those casinos that are focused on the elite category of gamblers. It is a good way to expand the audience and increase the revenues of a gaming site.

To order the Aero slot, choose a convenient method of communication at the bottom of the page, and leave an application to the manager of the 2WinPower studio. With us, you can not only update the range of slots with “antique” games but also develop individual HTML5 slots based on your personal requirements and created for the needs of your audience.

Surprise your players with new high-quality solutions, contact us right now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Онлайн-игра Aero от «Спин Фан»

Demo-игра
Купить игру
onlayn igra aero ot spin fan 16343065476733 image
onlayn igra aero ot spin fan 163430654761 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065475677 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065474526 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065473906 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065473339 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065472305 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065470372 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065476733 image
onlayn igra aero ot spin fan 163430654761 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065475677 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065474526 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065473906 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065473339 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065472305 image
onlayn igra aero ot spin fan 16343065470372 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 3
  • Игровые линии 8
  • Максимальная ставка 0,08
  • Джекпот х200
  • Прогрессивный джекпот нет
  • Бонусные игры нет
  • Wild-символ нет
  • Scatter-символ да
  • Технология HTML5, Flash

Aero от Spin Fun: особенности игры

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Каждый гемблер, играющий не от случая к случаю, а стабильно, со временем начинает узнавать производителя слотов, лишь взглянув на экран автомата. Вот почему опытные игроки часто начинают искать уникальные слоты, отличающийся от масс-маркета.

Чтобы привлечь на сайт вашего веб-казино такую аудиторию, нужно постоянно обновлять игровой контент. И сегодня мы предлагаем особенный слот, который не так уж просто найти на просторах Интернета — Aero от студии Spin Fun.

Компания Spin Fun давно перестала существовать, но ее автоматы продолжают «жить» в Сети и даже завоевывать новых поклонников. Целая линейка осталась в первозданном виде, благодаря чему настоящие любители культуры онлайн-гемблинга могут узнать, как выглядели слоты на заре данного вида развлечений.

Мы уверены, что с установкой этих слотов на ваш сайт придут и игроки VIP-уровня, готовые делать хорошие ставки за возможность поиграть на уникальных автоматах. Заказать слоты легко: заполните форму обратной связи и подождите, пока с вами свяжется менеджер 2WinPower.

Заказать услугу

Ниже мы рассмотрим особенности игры Aero, ее интерфейс, символы и бонусы.

Как понятно из названия, игровой слот Aero посвящен воздушному транспорту. В нем вы встретите некую легкость и простоту, которые в первую очередь выражаются в оформлении слота. Игровое поле данного решения от Spin Fun имеет размер 3 на 3 ячейки, то есть всего 9 позиций для формирования выигрышных комбинаций - в отличие от нынешних 3D-игр, в которых традиционно имеется 5 барабанов и 15 ячеек.

Линии выплат — одна из ключевых особенностей этой серии слотов: их 8, и комбинации по линиям могут формироваться сверху вниз, слева направо, а также по диагонали! Ни один из современных производителей не закладывает такую механику в свои продукты, а потому Aero — это настоящая редкая жемчужина в мире онлайн-слотов.

Кстати, с помощью кнопок «+» и «-» в нижней части экрана пользователь может варьировать количество линий. Показатель при этом будет изменяться в прогрессии от 64 до 320.

Aero от Spin Fun: управление

Поскольку слот был создан довольно давно, в нем нет гибких возможностей для настройки игры. И все же создатели заложили несколько ключевых функций, которые реализуются кнопками внизу экрана:

  • Help позволяет вывести на экран окно с информацией о выигрышных коэффициентах и их соответствиях;
  • кнопка Auto активирует режим автоматической игры, который так любят игроки в ожидании благосклонности госпожи Удачи;
  • Start — кнопка для управления барабанами (ею можно запустить вращение или остановить его в нужный вам момент).

Больше в Aero нет никаких функций управления. Удивительно, но в этом автомате игрок не может даже настроить размер ставки — по умолчанию ее значение всего равно 0,01.

Aero от Spin Fun: дизайн и символы

Конечно, сегодня нам сложно сравнивать простые игры вроде Aero с современными HTML5-слотами. Да, первые проигрывают по внешнему оформлению и графике, но становятся только ценнее от того, что ни разу не поддавались обновлению.

Само игровое поле слота выполнено в белом цвете, хотя фон — это картинка с изображением ангара, на которой также виден нос самолета. Все символы в Aero прорисованы в простой графической манере на белом фоне. На наш взгляд, это упрощает их восприятие и позволяет быстрее посчитать, какие комбинации выпали.

Все иконки в игре выглядят просто и аккуратно. Здесь множество видов воздушного транспорта: самолет, дирижабль, дельтаплан и другие, а также парашют. Не совсем понятна логика разработчиков из Spin Fun, которые также добавили в слот символы гондолы разных цветов и парусника. Возможно, потому что они также приводятся в движение силой ветра?

Как бы там ни было, нельзя не отметить красочность исполнения всех символов, добавляющую веселых ноток игре.

А вот звуковое сопровождение создатели решили оставить традиционным. Автомат реагирует специальными аудио на запуск и остановку барабанов, сообщает игроку о выпадении комбинации, привлекает внимание при особо крупном выигрыше. Музыка в игре Aero динамичная и держит гемблера в выжидательном состоянии.

Aero от Spin Fun: джекпоты

Если говорить о механике слота Aero, то и здесь Spin Fun применила неожиданный алгоритм. Все символы поделены на две категории: Maxi Jackpot и Mini Jackpot.

Каждый символ в игре может принести приятный бонус. Для этого он должен появиться на поле в нескольких местах за один спин. При этом символы из категории Mini Jackpot, заполнив все 9 ячеек, могут принести джекпот в размере х40. А вот символы с маркировкой Maxi Jackpot, опять же при заполнении всех 9 ячеек, умножают ставку по формуле от х60 до х100!

Особенную функцию в Aero выполняет символ разброса — желто-зеленый дирижабль с надписью SPIN. Он выпадает чаще и дает более разнообразные выплаты: от х2 до х200! Последняя — самая крупная выплата, доступная в слоте, но для ее получения нужно собрать на поле 9 дирижаблей. Подробности можно найти, кликнув по кнопке Help.

Слот Butterfly от Spin Fun: как установить

Благодаря нестандартной механике игра Aero остается интересной пользователям даже сегодня — в эпоху бонусных уровней и разветвленных систем выплат. Хотя слот и не может похвастаться выдающейся графикой и захватывающим игровым процессом, его ценность явно заключается в архаичности. Именно такие редкие слоты позволяют привлечь истинных любителей гемблинга.

Для некоторых посетителей онлайн-казино важнее поиграть во что-нибудь уникальное, непохожее на другие слоты. И в этом смысле автомат Aero — отличная находка. Мы рекомендуем устанавливать слоты Spin Fun в тех казино, которые нацелены на элитную категорию гемблеров. Это хороший способ расширить пользовательскую аудитории и повысить доходы игорного сайта.

Чтобы заказать слот Aero, выберите удобный способ связи внизу страницы и оставьте заявку менеджеру студии 2WinPower. С нами вы сможете не только обновить игровой ассортимент за счет «антикварных» слотов, но и разработать авторские HTML5-слоты по вашим требованиям и под запросы именно вашей аудитории.

Заказать услугу

Удивите своих игроков новыми качественными решениями:

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО