Login in personal account
Восстановление пароля

Nixterida Game by Spin Fun

  • Reels ― 3
  • Paylines ― 8
  • Maximal bet ― 0.08
  • Maximal jackpot ― x200
  • Progressive jackpot ― no
  • Bonus games ― no
  • Wild symbol ― no
  • Scatter symbol ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

A Slot Machine From the Spin Fun Developer ― Nixterida

Every owner of an online casino sooner or later faces a situation where the major part of his visitors are beginners who place cautious and low bets and disappear from sight after a few days. And as you know, to build a stable business, it is important to create a database of regular customers.

One of the most effective ways to do it is to regularly update the product range, or even better, to upload to the casino website unique slots that are difficult to find on the Internet. Today, we will tell you about one of the rare finds that spark the interest of the gambling antiquaries: Nixterida from Spin Fun.

What is so special about this slot? The provider Spin Fun has long gone out of the business, that is, since the release of Nixterida and other slots of this line, there were no updates, and the games still look the same. It is thanks to them that fans of online gambling can find out how the slot machines looked like at the beginning of online gambling entertainment.

Slots like Nixterida always cause nostalgia. They are radically different from modern 3D games but still do not lose their special charm. As practice shows, gaming sites are often visited by players of the VIP level who are searching for unique game content. That is why we recommend you to order the installation of this slot right now with the help of a specialist from 2WinPower.

Nixterida From Spin Fun: Features of the Game

The first thing that distinguishes the Nixterida slot from modern HTML5 solutions is the panel. Today’s games with their standard five reels and fifteen cells provide much more opportunities for the formation of winning combinations, while products from Spin Fun have only nine cells.

However, the developers still put a lot of effort into the creation of Nixterida. The problem of a small panel is more than compensated by the non-standard paylines. They are eight of them in game, and they move in a totally random way: from up to down, from left to right, and even diagonally!

You must admit that none of the modern manufacturers has created such slots, and this is another reason why Nixterida must be integrated into your gaming site.

Nixterida From Spin Fun: Controls

The next important feature of this game is its controls. Nixterida does not have a flexible setup process but it already has basic options.

Thus, at the bottom of the screen, in the Nixterida game, there are such buttons:

  • Help ― shows a window with the help content with the information on all combinations and coefficients, the size of bonuses for each symbol that appeared on the panel several times during one spin of the reels;
  • Auto ― launches an automatic game mode;
  • Start ― launches the game in a manual mode (with its help, users can launch and stop the reels whenever they want).

Also, players can customise the relevant number of paylines by using “+” and “-” at the bottom of the screen. The corresponding value varies from sixty-four to three hundred twenty lines.

And the size of the bet, unfortunately, cannot be changed. In the original version of the Nixterida slot, there is a fixed bet of 0.01 in the selected currency.

Nixterida From Spin Fun: Design and Symbols

The term “Nixterida” is used for the specification of a squad of bats. This game is dedicated to them. Although it is worth noting that the artist used a variety of images in the slot: there is a lion, a dragonfly, an elephant, and even a flower, as well as several fairytale characters.

Despite the fact that the images are very colourful, they are drawn on pure white background in a simple graphic manner and look a bit like characters of a cartoon. The same can be applied to the background of the game, which is more like a screensaver for a desktop in the style of Halloween.

The music in the Nixterida slot is traditional: with special sounds, the slot machine tells gamblers about such key moments of the game as the launch of the reels, formation of payouts, and so on. Sounds are dynamic, positive, and keep players on their toes.

Nixterida From Spin Fun: Jackpots

The developers from Spin Fun have decided to integrate several unexpected mechanics into the Nixterida slot:

  1. If in new games, users need to collect a combination of three or more identical symbols on the panel, then, in slots from Spin Fun, not chains of symbols are taken into account but the entire panel simultaneously. We remind you that it consists of nine cells. Payouts for two, three, four or more identical images are counted towards but the jackpot can be won only when nine symbols appear on nine cells.
  2. The size of a prize depends not only on how many identical icons appear on the screen but also on their value. However, in Nixterida, not all symbols have value. In general, they are divided into two groups: Maxi Jackpot (more expensive) and Mini Jackpot (it is cheaper).
  3. If gamblers are lucky and there are nine symbols from the Mini Jackpot category on the panel, the payout will be x40 from the original bet. And nine Maxi Jackpot icons guarantee that a bet will be multiplied by sixty or one hundred times!

The highest payout in the game is x200, and it takes place if players manage to collect nine symbols of bats. You must admit that such game mechanics can be found not in any slot!

The Nixterida Slot From Spin Fun: How to Install It

This slot machine is still popular nowadays exactly because of its unusual scheme for calculating bonuses and payouts. At the same time, ascetic graphics do not make it less interesting for true fans of online gambling since they can be attracted to your website with rare slot games.

That is why we recommend you to order and install this particular slot on your website, as well as other games from Spin Fun ― even though the studio does not release new products and does not plan to update the old ones.

It is very easy to order the installation of Nixterida on your gambling website: you just need to send a request to the team of specialists of the 2WinPower studio. Your personal manager will tell you in detail how to quickly, easily, and cost-effectively upgrade the entire arsenal of games in your online casino.

And do not forget to ask him about the two superpowers that 2WinPower offers to all partners:

  1. Packaged installation of games that allows you to update slots at one fell swoop and download the latest versions. Another advantage of this option is that it costs less.
  2. Individual development of HTML5 games. We can create a slot that will meet all the requirements of your audience and significantly increase revenues.

We are waiting for your message! Do not wait for tomorrow ― contact us right now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-игра Nixterida от «Спин Фан»

  • Барабаны — 3
  • Игровые линии — 8
  • Max ставка — 0,08
  • Max джекпот — х200
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Бонусные игры — нет
  • Wild-символ — нет
  • Scatter-символ — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата Nixterida

Каждый владелец онлайн-казино рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда основную часть его посетителей составляют новички, делающие осторожные, невысокие ставки и пропадающие из поля зрения спустя несколько дней. А как известно, для построения стабильного бизнеса важно наработать базу постоянных клиентов.

Один из самых эффективных способов сделать это — регулярно обновлять игровой ассортимент, а еще лучше — загружать на сайт казино уникальные слоты, которые сложно найти в Интернете. Сегодня мы познакомим вас с одной из редких находок, вызывающих неподдельный интерес игровых антикваров. Речь идет о Nixterida от студии Spin Fun.

Чем слот особенный? Провайдер Spin Fun давно прекратил свою деятельность, то есть с момента выпуска Nixterida и других слотов этой линейки не было выпущено ни одного обновления, и игры сохранили свое первоначальное обличие. Именно благодаря им любители онлайн-гемблинга могут узнать, как выглядели автоматы на заре азартных развлечений в Сети.

Слоты вроде Nixterida всегда вызывают ностальгию. Они кардинально отличаются от современных 3D-игр, но все же не теряют особого шарма. Как показывает практика, на сайты казино часто попадают игроки VIP-уровня, находящиеся в поисках уникального игрового контента. Вот почему мы рекомендуем заказать установку данного слота прямо сейчас с помощью специалиста компании 2WinPower.

Nixterida от Spin Fun: особенности игры

Первое, что отличает слот Nixterida от современных HTML5-решений — это игровое поле. Нынешние игры с их привычными 5 барабанами и 15 ячейками дают значительно больше возможностей для формирования выигрышных комбинаций в то время, как продукты Spin Fun обладают полем 3х3 (всего девять ячеек).

Однако разработчики все же вложили немало сил в создание Nixterida. Проблема маленького поля с лихвой компенсируется нестандартностью линий выплат. Их в игре 8 и двигаются они совершенно немыслимо: сверху вниз, слева направо и даже наискосок!

Согласитесь, ни один из ныне действующих производителей не создает похожие слоты, и это еще одна причина, по которой Nixterida обязательно должна быть интегрирована на ваш игровой сайт.

Nixterida от Spin Fun: управление

Следующее важное отличие данной игры кроется в особенностях ее управления. Nixterida не может похвастаться гибкой настройкой процесса, но в ней уже реализованы базовые опции.

Так, в нижней части экрана в игре Nixterida есть такие кнопки:

  • Help показывает окно со справочной информацией о комбинациях и коэффициентах, размерах бонусов за каждый символ, выпавший на поле несколько раз за одно вращение барабанов;
  • Auto запускает автоматическую игру;
  • Start начинает игру в ручном режиме (с ее помощью пользователь может сам запускать и тормозить барабаны, когда ему захочется).

Кроме того, игрок может настроить актуальное для него количество линий выплат, используя «+» и «-» в нижней части экрана. Соответствующее значение колеблется в пределах от 64 до 320 линий.

А вот размер ставки изменить не получится. В оригинальной версии слота Nixterida ставка задана по умолчанию и всегда равна 0,01 в выбранной валюте.

Nixterida от Spin Fun: дизайн и символы

Термин Nixterida используют для обозначения отряда рукокрылых животных, то есть летучих мышей. Именно им и посвящена эта игра. Хотя стоит отметить, что художник использовал в слоте множество образов: здесь есть и лев, и стрекоза, и слон, и даже цветок, а также несколько явно сказочных персонажей.

Несмотря на специфическую яркую раскраску, все иконки прорисованы на чистом белом фоне в простой графической манере, немного напоминающей мультяшную. То же касается и фона игры, похожего скорее на заставку для рабочего стола в стиле Хэллоуин.

Музыка в игре Nixterida традиционна: автомат звуковыми сигналами сообщает о таких ключевых моментах игры, как запуск и остановка барабанов, формирование выплаты и так далее. Звуки динамичны, позитивны и держат игрока в напряжении.

Nixterida от Spin Fun: джекпоты

Разработчики Spin Fun решили интегрировать в слот Nixterida несколько неожиданных механик:

  1. Если в новых играх пользователю для получения выплаты нужно собрать на игровом поле комбинацию из трех или более одинаковых символов, то в слотах Spin Fun в счет идут не цепочки символов, а все игровое поле сразу. Напомним, оно состоит из 9 ячеек. Учитываются выплаты за 2, 3, 4 и более одинаковых символа, но джекпот доступен лишь при выпадении 9 символов на 9 ячейках.
  2. Сумма выигрыша зависит не только от того, сколько одинаковых картинок в итоге оказалось на поле, а также от их достоинства. При этом в Nixterida не все иконки имеют стоимость. В целом они разделены на две группы: Maxi Jackpot (более дорогая) и Mini Jackpot (дешевле).
  3. Если игроку везет, и на поле оказываются 9 символов из категории Mini Jackpot, то размер выплаты составит х40 от первоначальной ставки. Зато 9 символов Maxi Jackpot гарантируют приз в размере от х60 до х100!

Наибольшая выплата в игре составляет х200 и переходит к игроку в случае, если ему удается собрать на поле 9 символов мыши. Согласитесь, не в каждой игре встретишь подобную механику!

Слот Nixterida от Spin Fun: как установить

Именно необычная схема расчета бонусов и выплат обеспечивает автомату Nixterida популярность даже в наши дни. При этом аскетичная графика не делает его менее интересным для истинных ценителей онлайн-гемблинга, привлечь которых на свой сайт можно как раз-таки установкой редких слотов.

Вот почему мы советуем заказать и установить на вашем сайте именно этот слот, а также другие игры производства Spin Fun — даже несмотря на то, что студия не выпускает новинки и не планирует возвращаться к обновлению старых слотов.

Заказать установку Nixterida на вашем игорном сайте легко: нужно всего лишь отправить заявку технической команде студии 2WinPower. Свяжитесь с нами по одному из контактов внизу этой страницы. Персональный менеджер подробно расскажет, как быстро, легко и без лишних затрат обновить весь игровой арсенал вашего веб-казино.

И не забудьте спросить его о двух супервозможностях, которые 2WinPower предлагает всем партнерам:

  1. Пакетная установка игр, которая позволяет одним махом обновить слоты, загрузить свежие обновления и при этом традиционно обходится дешевле.
  2. Индивидуальная разработка HTML5-игр под запрос. Мы можем создать слот, который будет точно соответствовать вкусам и требованиям вашей аудитории, что позволит существенно повысить доходы.

Ждем сообщения от вас! Не откладывайте на завтра — свяжитесь с нами прямо сейчас:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами