Login in personal account
Восстановление пароля

Snake Slot Machine by Spin Fun

  • Number of reels — 3
  • Number of paylines — 8
  • Bonus game — no
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Maximal bet — 0.08
  • Maximal win — ×200
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

If at the moment you are in search of unique gaming content for online casinos, you have come to the right place. It is time to get acquainted with one of the pioneers in the world of gambling — Spin Fun. You will find out about a whole series of incredible slots that are no longer supported by the manufacturer, but this only increases the interest of true fans of online gambling.

In this article, we will consider the features of the Snake game by Spin Fun authorship. Due to the fact that the company no longer exists, the slot is preserved in its original form. And this is one of its main distinctive features. Simple graphics, intricate calculation of winnings and diagonal paylines — that is what awaits players in this machine.

Snake slot is a great choice for those who want to attract not only beginners to the website but also experienced players who are fed up with popular slots. Real hunters for game values will appreciate such content. All you need to do is to leave a request for connection Spin Fun slots in the feedback form, and the rest is the care of 2WinPower managers.

Snake by Spin Fun: Game Features

The first thing that catches the eye when you start Snake, this is an unusual playing field. There are no traditional five reels — there are only three. In addition, the payline is radically different from the usual: there are only eight and they are located horizontally, vertically and even diagonally. And this is one of the key highlights of Spin Fun games, thanks to which they are still in demand among connoisseurs.

The second point, surprising at first acquaintance with the Snake game, is the ascetic simplicity of the interface. In front of the player, there is only a couple of buttons, compactly located on the edges of the screen.

At the bottom part, you can adjust the number of lines using the “+” and “-” icons: the value will vary from 64 to 320. But the amount of the bet in this game cannot be changed — it is always equal to 0.01.

Among other things, there are 3 more buttons in Snake:

  • Help activates a window with a list of payout ratios;
  • Auto is responsible for the ability to run an automatic game;
  • Start spins the reels.

Snake by Spin Fun: Design

It should be noted that the advanced design is not the main schtick of the Snake game. This is an old slot, and its charm is not in the beautiful graphics. Imagine a rare and dilapidated coin being chased by collectors all over the world. The same value the Spin Fun slots have for true connoisseurs of gambling.

As for the sound design, it has simple and clear elements: dynamic, conspicuous sounds (ring of the coins, major melodies during combinations falling), as well as specific signals when starting/stopping the reels.

Game symbols in Snake mentally transfer the player to the world of wildlife: here are animals, insects, and flowers. The central figure of this game, of course, is a snake, encircling its long body the entire globe. It plays the role of a symbol that can bring the greatest payout (with a coefficient of ×200). The snake is also a scatter symbol.

The other elements of the slot external design are quite simple: a white background of icons, a picture of the snake in the natural environment.

Snake by Spin Fun: Jackpots

As already mentioned, the main thing in this series of games is not the appearance. The developer of Spin Fun tried to make the Snake slot as interesting as possible primarily due to the mechanics, and not the visual row.

The game has two groups of symbols: Maxi Jackpot and Mini Jackpot. They include all symbols except the snake, which is the totem of the game. Their essence lies in the fact that any other character can please the players with a good payout if it will appear on the field a few times. But the amount depends on the character belonging to one or another group.

The table with the corresponding payouts is located under the Help button.

Slot Snake by Spin Fun: How to Install

Despite the fact that Snake does not have a huge selection of bonuses, additional rounds and prizes, the slot still remains interesting for true gambling fans who understand the essence of this culture and are ready to make large bets for the opportunity to get unique gaming experience.

That is why we recommend installing this game in casinos that understand their audience and are ready to download rare slot machines. If you are looking for new opportunities to expand your audience and get more profit, Spin Fun slots will suit you the best.

In order to install Snake, just contact the manager of 2WinPower via one of the contacts at the end of the page. Here you will not only find the rarest and interesting slots but also be able to order the development of unique HTML5 games.

Entrust the experts of 2WinPower to update gaming content of your online casino:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Spin Fun: игровой автомат Snake

  • Количество барабанов — 3
  • Количество игровых линий — 8
  • Бонусная игра — нет
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Максимальная ставка — 0,08
  • Максимальный выигрыш — х200
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технологии: HTML5, Flash

1. Snake от Spin Fun: особенности игры

2. Snake от Spin Fun: оформление

3. Snake от Spin Fun: джекпоты

4. Слот Snake от Spin Fun: как установить

Если в данный момент вы находитесь в поисках уникального игрового контента для онлайн-казино, то попали по адресу. Настало время познакомиться с одним из первопроходцев мира азартных игр — компанией Spin Fun. Вам предстоит узнать о целой серии невероятных слотов, которые уже не поддерживаются производителем, но от этого лишь еще больше интересуют истинных любителей интернет-гемблинга.

В этой статье мы рассмотрим особенности игры Snake авторства Spin Fun. Ввиду того, что компания больше не существует, слот сохранился в первозданном виде. И это одна из его главных отличительных черт. Простая графика, замысловатый подсчет выигрышей и диагональные линии выплат — вот что ждет игроков в этом автомате.

Слот Snake — отличный выбор для тех, кто стремится привлечь на сайт не только новичков, но и опытных игроков, которым опостылели популярные слоты. Настоящие охотники за игровыми ценностями по достоинству оценят такой контент. Все, что вам нужно сделать, это оставить заявку на подключение слотов Spin Fun в форме обратной связи, а остальное — забота менеджеров 2WinPower.

Snake от Spin Fun: особенности игры

Первое, что бросается в глаза при запуске Snake, это необычное игровое поле. Здесь нет традиционных пяти барабанов — их всего три. К тому же линии выплат кардинально отличаются от привычных: их всего восемь и они располагаются по горизонтали, вертикали и даже по диагонали. И это одна из ключевых изюминок игр Spin Fun, благодаря которой они все еще пользуются спросом у знатоков.

Второй момент, удивляющий при первом знакомстве с игрой Snake, это аскетичная простота оформления интерфейса. Перед собой игрок видит всего пару кнопок, компактно расположенных по краям экрана.

В нижней части можно настроить количество линий с помощью значков «+» и «-»: значение будет варьироваться от 64 до 320. А вот размер ставки в этой игре поменять нельзя — он всегда равен 0,01.

Кроме прочего, в Snake есть еще 3 кнопки:

  • Help активирует окно с перечнем коэффициентов выплат;
  • Auto отвечает за возможность запуска автоматической игры;
  • Start запускает вращение барабанов.

Snake от Spin Fun: оформление

Сразу отметим, что продвинутый дизайн не главный конек игры Snake. Это старый слот, и его прелесть заключается отнюдь не в красивой графике. Представьте себе редкую и ветхую монету, за которой гоняются коллекционеры всего мира. Примерно такова же ценность слотов Spin Fun для истинных ценителей азартных игр.

Что касается звукового оформления, то оно заключается в простых и понятных элементах: динамичные, привлекающие внимание звуки (звон монет, мажорные мелодии при выпадении комбинаций), а также специфические сигналы при запуске/остановке барабанов.

Игровые символы в Snake мысленно относят игрока в мир дикой природы: здесь и животные, и насекомые, и цветы. Центральной фигурой игры, конечно же, является змея, опоясывающая своим длинным телом весь земной шар. Именно она играет роль символа, который может принести наибольшую выплату (с коэффициентом х200). Змея также является символом разброса.

Остальные элементы внешнего оформления слота довольно просты: белый фон иконок, фото змеи в природной среде.

Snake от Spin Fun: джекпоты

Как уже было отмечено, главное в этой серии игр — совсем не внешний вид. Разработчик Spin Fun постарался сделать слот Snake максимально интересным в первую очередь за счет механики, а не визуального ряда.

В игре есть две группы символов: Maxi Jackpot и Mini Jackpot. В них входят все символы, кроме змеи, являющейся тотемом игры. Суть их состоит в том, что любой другой символ может порадовать игрока хорошей выплатой, если появится на поле несколько раз. А вот сама сумма зависит от принадлежности символа к той или иной группе.

Таблица с соответствиями выплат находится под кнопкой Help.

Слот Snake от Spin Fun: как установить

Несмотря на тот факт, что в Snake нет огромного выбор бонусов, дополнительных раундов и призов, слот все равно остается интересным для истинных поклонников гемблинга, которые понимают суть данной культуры и готовы делать крупные ставки за возможность получить уникальный игровой опыт.

Вот почему эту игру мы рекомендуем устанавливать в казино, которые хорошо понимают свою аудиторию и готовы загружать редкие автоматы. Если вы ищите новые возможности для расширения своей аудитории и получения большей прибыли, то слоты Spin Fun подойдут вам как нельзя лучше.

Чтобы установить Snake, достаточно связаться с менеджером 2WinPower по одному из контактов в конце страницы. У нас вы не только найдете наиболее редкие и интересные слоты, но также сможете заказать разработку уникальных HTML5-игр.

Доверьте специалистам 2WinPower обновление игрового контента вашего онлайн-казино:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами