Login in personal account
Восстановление пароля

Butterfly Video Slot by Spin Fun

  • Number of reels ― 3
  • Number of paylines ― 8
  • Maximum bet ― 0.08
  • Maximum win ― x200
  • Progressive jackpot ― no
  • Bonus game ― no
  • Wild ― no
  • Scatter ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Review of the Spin Fun Studio Slot ― Butterfly

Probably, there is no person in the world who has not tried to gamble at least once in his life, and with the worldwide popularity of the Internet, this kind of entertainment has penetrated even deeper into the people’s everyday life. However, there is a special category of VIP-clients who prefer not just to spend a couple of hours playing a colourful slot but who are looking for unique slot machines ― such as Butterfly.

If you are planning to attract this category of gamblers, who are ready to spend a rather big sum of money on the original slots, then you should definitely install slots from Spin Fun.

This is a special line of slot machines that were released several years ago and today are no longer supported by the manufacturer, remaining in the same form, in which they were presented to the community of gamblers. The same archaic graphics, mechanics, coefficients... This is a real gem in the world of slots!

It is very easy to install slot machines from this provider on your gaming site: leave an application to the manager from 2WinPower in the feedback form, and we will help you to fill your online casino with rare games that will bring you more profit.

Butterfly From Spin Fun: Special Features of the Game

The first thing that fundamentally distinguishes the Butterfly slot from other online slot machines is a panel with nine cells (3x3), unlike modern games, which usually have fifteen cells to form winning combinations.

Paylines seem to be something of a fantasy: they can start at the top of the screen and move down, from left to right, and even diagonally! Where else can you find such a model of the game?

There are eight paylines in total but their number can be changed by using the “+” and “-” buttons. Gamblers have an opportunity to choose as many lines as they want, and the number on the screen will vary from sixty-four to three hundred twenty.

As for the other control functions in the Butterfly slot, the choice is rather poor:

  • the Help button opens a window with the help information where you can find a detailed description of the coefficients and their correspondences;
  • by clicking the Auto button, you activate the automatic game, which is mostly preferred by fans of a passive mode when success or failure depends only on the Lady Luck;
  • the Start button, on the contrary, inserts control in your hands and launches the reels. It can also stop them at the right moment.

And that is all... Butterfly has no advanced control functions. Even the size of a bet cannot be changed ― it is always 0.01.

But it is the special feature of this slot. It is exactly what the slot machines looked like at the dawn of online gambling, and it is still worth playing them for your own pleasure.

Butterfly From Spin Fun: the Design and Symbols

Due to the fact that the Butterfly game was created a rather long time ago, there is no such outstanding design as in modern HTML5 slots. Nevertheless, the developers from the Spin Fun team tried to make the game enjoyable and interesting.

The panel is a photo of a butterfly in its natural environment, and the symbols are stylised images of various insects on the white background. A window with the accompanying information is also located on the white background. Everything here is very simple.

As for the sounds, in this game, they are absolutely standard. The slot machine notifies players about the launch of the reels, the creation of a combination, and the formation of a winning chain of symbols. The soundtrack is dynamic, funny, and makes players think that they are going to win soon.

In Butterfly, the symbols themselves are typical inhabitants of a flower bed or a garden of flowers: grasshopper, dragonfly, beetles, beautiful and colourful flowers, and, of course, a butterfly, which acts as a scatter symbol and can bring the greatest payoff with the multiplier of x200.

Butterfly From Spin Fun: the Jackpots

As for the game mechanics, Spin Fun has chosen an unexpected approach. All the characters in the Butterfly game are divided into two groups: Maxi Jackpot and Mini Jackpot. The secret is that each symbol can bring a large bonus if it appears on the screen several times during one spin. And the size of this bonus is determined by which group the icon belongs to. More detailed information can be found in the Help section.

Thanks to this solution, the Butterfly slot remains interesting even today, although it does not have bonus levels, various payouts, and so on.

The Butterfly Slot From Spin Fun: How to Install It

Summing up, we can say that Butterfly is a special slot game. It cannot be called beautiful or interesting in terms of bonuses but it can give you an idea of ​​how slot machines looked like before. Indeed, for some players, it is more valuable than many modern bells and whistles. In this way, the Butterfly slot from Spin Fun is a real gem in the online gambling world.

You should install this game if you would like to attract gamblers who want to spend a generous amount of money on the opportunity to get unique gaming experience. It is a great way to expand your audience and increase your income.

To order the Butterfly slot, you need to contact the manager of the 2WinPower studio, who will help you to choose a good game content and tell you what steps you need to take to integrate the software. Be sure to ask what games you can install as a part of the packaged offer and how to order the development of HTML5 slots on the basis of your individual requirements!

We will help you to update your gambling website, just contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Спин Фан»: слот-автомат Butterfly

  • Количество барабанов — 3
  • Количество игровых линий — 8
  • Максимальная ставка — 0,08
  • Максимальный выигрыш — х200
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Бонусная игра — нет
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Технология: HTML5, Flash

Наверное, нет в мире человека, который хотя бы раз в жизни не попробовал сыграть в азартные игры, а с повсеместным распространением Интернета такой вид развлечений проник еще глубже в повседневную жизнь. Однако есть и особая категория VIP-игроков, которые предпочитают не просто провести пару часов за красочным слотом, а выискивают уникальные автоматы — такие, как Butterfly.

Если вы планируете привлекать именно такую категорию гемблеров, готовых за игру на оригинальных слотах выложить кругленькую сумму, тогда вам непременно стоит установить слоты компании Spin Fun.

Это особая линейка автоматов, которые были выпущены несколько лет назад и сегодня уже не поддерживаются производителем, оставаясь в том виде, в каком и были презентованы гемблерскому сообществу. Та же архаичная для мира современных технологий графика, механика, коэффициенты… Это настоящая жемчужина в мире слотов!

Установить автоматы от данного провайдера на вашем игорном сайте просто: оставьте заявку менеджеру 2WinPower в форме обратной связи, и мы поможем вам наполнить онлайн-казино редкими играми, которые принесут еще больше прибыли.

Butterfly от Spin Fun: особенности игры

Первое, что кардинально отличает слот Butterfly от других онлайн-автоматов, это игровое поле размером всего 3х3. В отличие от современных игр, которые традиционно имеют 15 ячеек для формирования выигрышных комбинаций, в слотах Spin Fun их только 9.

Линии выплат и вовсе кажутся чем-то из области фантастики: они могут начинаться сверху и двигаться вниз, слева — направо и даже учитывать комбинации по диагонали! Где еще можно найти такую модель игры?

Всего линий выплат 8, но их количество можно варьировать с помощью кнопок «+» и «-». Игрок имеет возможность выбрать такое количество линий, какое захочет, при этом число на экране будет меняться от 64 до 320.

Что касается других функций управления слотом Butterfly, то выбор довольно скуден:

  • кнопка Help открывает окно со справочной информацией, где вы можете найти подробное описание коэффициентов и их соответствий;
  • нажатие на Auto активирует автоматическую игру, что очень нравится поклонникам пассивного режима, когда выигрыш или проигрыш зависит лишь от прихоти госпожи Удачи;
  • кнопка Start, наоборот, вкладывает управление в ваши руки и запускает барабаны, ею же можно остановить вращение в нужный момент.

И это все… В Butterfly нет продвинутых функций управления. Даже размер ставки нельзя изменить — она всегда составляет 0,01.

Но в этом и есть прелесть данного слота. Именно так выглядели автоматы на заре онлайн-гемблинга, и поиграть в них ради собственного удовольствия все же стоит.

Butterfly от Spin Fun: дизайн и символы

Ввиду того, что игра Butterfly была создана довольно давно, в ней нет такого выдающегося оформления, как в современных HTML5-слотах. Но тем не менее создатели из команды Spin Fun постарались сделать игру приятной и интересной.

Игровое поле представляет фото бабочки в естественной среде, а символами выступают стилизованные изображения разных насекомых на белом фоне. Окно с сопровождающей информацией также расположено на белом фоне. Все очень просто и аккуратно.

Что касается звуков, то в данной игре они абсолютно стандартные. Автомат оповещает игрока о запуске и остановке барабанов, о выпадении комбинации, а также о крупном выигрыше. Сопровождение динамичное, задорное и заставляет игрока находиться в предвкушении победы.

Сами символы в Butterfly — это типичные обитатели клумбы или цветочного сада: кузнечик, стрекоза, жуки, красивые и яркие цветы, ну и, конечно же, бабочка, которая выполняет роль символа разброса и может принести наибольшую выплату с коэффициентом х200.

Butterfly от Spin Fun: джекпоты

Что касается механики игры, то и здесь Spin Fun проявили неожиданный подход. Все символы в игре Butterfly поделены на две группы: Maxi Jackpot и Mini Jackpot. Секрет в том, что каждый символ может принести крупный бонус, если появится на поле несколько раз за одно вращение барабанов. И размер этого бонуса определяется тем, в какую группу входит символ. Подробности можно найти в разделе Help.

Благодаря такому решению слот Butterfly остается интересным даже сегодня, хотя не обладает бонусными уровнями, разветвленными выплатами и так далее.

Слот Butterfly от Spin Fun: как установить

Резюмируя, можно сказать, что Butterfly — особенный слот. Его нельзя назвать красивым или интересным с точки зрения бонусов, но он может дать представление о том, как играли раньше. Действительно, для некоторых игроков это ценнее многих современных наворотов. В этом смысле слот Butterfly от Spin Fun — это настоящая находка в мире онлайн-гемблинга.

Вам стоит установить этот автомат, если есть задача привлечь игроков, готовых ставить щедрые суммы за возможность получить уникальный игровой опыт. Это прекрасный метод расширения аудитории и повышения доходов.

Чтобы заказать слот Butterfly, нужно всего лишь связаться с менеджером студии 2WinPower, который в целом поможет определиться с хорошим игровым контентом и расскажет, какие шаги нужно предпринять для интеграции софта. Обязательно спросите, какие игры можно установить пакетом и как заказать разработку HTML5-слотов по индивидуальным требованиям!

Напишите нам по одному из этих контактов, и мы поможем провести комплексное обновление вашего игрового ресурса:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами