Login in personal account
Восстановление пароля

Sea World Video Slot by Spin Fun

  • Number of reels — 3
  • Number of paylines — 8
  • Maximal bet — 0.08
  • Maximal win — ×200
  • Bonus game — no
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review of the Spin Fun Studio Slot — Sea World

Have you ever heard of Spin Fun games? Have not? Then you have to discover a whole layer of unusual slots, which today is extremely difficult to find on the Internet. It turns out that even in the case of online gambling, really valuable finds occur quite seldom.

Below we consider one of the rarest slots — Sea World from Spin Fun. The first key feature of the game is that the provider has left the market, and therefore updates for the game have not been released.

It means that you have a chance to get acquainted with the real rarity, which was released at the time of 3-reel slots when you could only dream of 3D graphics and 5 reels.

Sea World will be appreciated by true connoisseurs of classics. By installing the Sea World slot on your website, you will definitely enlarge its audience. It is enough to leave a request for feedback, and a 2WinPower manager will contact you as soon as possible!

Sea World by Spin Fun: Game Peculiarities

The first thing that catches the eye when you get acquainted with the Sea World — it is absolutely incredible 3 reels and 8 paylines that move in unthinkable directions: from up to down, from left to right and even diagonally. Modern slots cannot boast of such functionality, and in this case, Spin Fun gives a head start to most of the major manufacturers.

The simple design is surprising: just a few buttons that are compactly located at the bottom of the screen and on the left. However, there is an “Auto” button that starts the automatic game, you only need to adjust the number of active paylines.

By the way, this is also a separate feature of Spin Fun games: you cannot choose the size of the bet (it is always 0.01), but you can adjust the number of lines. With the “+” and “–” buttons, the player has the ability to set the value from 64 to 320.

In addition, Sea World has two more buttons:

  • "Help" opens up a window with a description of the payout ratios;
  • "Start" launches the reels.

Sea World by Spin Fun: Design Implementation

It should be noted that the design of the Sea World game might be charitably described as ancient. As we have already mentioned, the update of the slot has not been made since the release. But there is an opportunity to see how the slots were looked like back in the day.

The background music is very simple and typical for slots of any manufacturer: ringing, dynamic sounds that notify you of dropping a pleasant combination and start/stop of the reels.

As for the symbols themselves, they are also extremely simple — these are the inhabitants of the underwater world: seahorse, crab, dolphin, fish and others. Sea World is different from the rest of the Spin Fun games because it also used the symbols from the card denominations: king and ace.

By the way, there is even a scatter. Its role is played by a symbol with the image of a shell, inside which lies a pearl, and with the inscription “Pearl”. It brings a nice bonus when it appears on the 3x3 field a few times.

The rest of the game design is very simple: the background is the image of water with a few long leaves of algae and transparent bubbles.

Sea World by Spin Fun: Jackpots

Nevertheless, the developers of Spin Fun have ensured the interesting gameplay in Sea World. All symbols are divided into 2 groups: Maxi Jackpot and Mini Jackpot.

If any of the symbols appears several times on the field, it brings a large payout. But which one exactly — it depends on which group it belongs to. The full table of matches can be found in the “Help” section.

Sea World by Spin Fun: How to Install?

Surely you already feel how amazing the slot you have found this time. Despite the fact that Sea World does not have such a variety of bonuses, combinations and additional rounds, as in modern games, however, this game has a special charm.

You may not be able to attract newcomers to this game, but experienced players who are chasing gambling artefacts and are willing to pay large sums for a pleasant and unusual pastime, you can interest them just with such slots.

We recommend installing Sea World in existing casinos looking for opportunities to expand the range of games and attract players.

To order a slot, you need to contact 2WinPower managers using the contacts listed at the end of the page. By the way, we are not only selling rare slots but also developing unique games. With our help, you can fill the website with unusual gaming content, because the technical team of 2WinPower is able to implement the most daring requirements of customers.

Write to us right now to order the installation of the most profitable slots:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Обзор слота от студии Spin Fun — Sea World

  • Технология: HTML5, Flash
  • Количество барабанов — 3
  • Количество игровых линий — 8
  • Максимальная ставка — 0,08
  • Максимальный выигрыш — х200
  • Бонусная игра — нет
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Прогрессивный джекпот — нет

Sea World от Spin Fun

Слышали когда-нибудь об играх авторства Spin Fun? Нет? Тогда вам предстоит открыть для себя целый пласт необычных слотов, которые сегодня крайне сложно найти в Интернете. Оказывается, даже в деле онлайн-гемблинга изредка попадаются по-настоящему ценные находки.

Ниже мы рассмотрим один из самых редких слотов — Sea World от компании Spin Fun. Первая ключевая особенность игры заключается в том, что провайдер ушел с рынка, а потому обновления для игры давно не выпускались.

Это значит, что у вас есть шанс познакомиться с настоящим раритетом, который был выпущен во времена 3-барабанных слотов, когда о 3D-графике и 5 барабанах можно было только мечтать.

Sea World придется по вкусу настоящим ценителям классики. Установив на своем сайте слот Sea World, вы определенно увеличите его аудиторию. Для этого достаточно оставить заявку на обратную связь, и менеджер 2WinPower свяжется с вами в самое ближайшее время!

Sea World от Spin Fun: особенности игры

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Sea World — это совершенно невероятные 3 барабана и 8 линий выплат, которые движутся в немыслимых направлениях: сверху вниз, слева направо и даже по диагонали. Современные слоты таким функционалом похвастаться не могут, и в этом Spin Fun дает фору большинству крупных производителей.

Удивляет и простота оформления: всего несколько кнопок, которые компактно расположены внизу экрана и слева. Однако есть кнопка «Auto», запускающая автоматическую игру, стоит только настроить количество активных линий выплат.

Кстати, это тоже отдельная фишка игр Spin Fun: здесь нельзя выбрать размер ставки (она всегда равна 0,01), но зато можно настроить количество линий. С помощью кнопок «+» и «–» игрок имеет возможность установить значение от 64 до 320.

Кроме того, в Sea World есть еще две кнопки:

  • «Help» открывает окно с описанием коэффициентов выплат;
  • «Start» запускает барабаны.

Sea World от Spin Fun: оформление

Следует сразу отметить, что оформление игры Sea World, мягко говоря, древнее. Как мы уже упоминали, апдейт слота не делался с самого выпуска. Зато есть возможность увидеть, как выглядели слоты в прежние времена.

Музыкальное сопровождение очень простое и типичное для слотов любого производителя: звонкие, динамичные звуки, которые уведомляют о выпадении приятной комбинации и запуске/остановке барабанов.

Что касается самих символов, то они также крайне просты — это жители подводного мира: морской конек, краб, дельфин, рыба и другие. Sea World отличается от остальных игр Spin Fun тем, что в нем также использованы символы с карточными номиналами: королем и тузом.

Кстати, здесь есть даже скеттер. Его роль выполняет символ с изображением ракушки, внутри которой лежит жемчужина, и с надписью «Pearl». Именно он приносит приятные бонусы, когда выпадает на поле 3х3 несколько раз.

В остальном оформление игры весьма незамысловато: фоном служит изображение воды с несколькими длинными листьями водорослей и прозрачными пузырьками.

Sea World от Spin Fun: джекпоты

И тем не менее, разработчики из Spin Fun позаботились о том, чтобы играть в Sea World было интересно. Все символы поделены на 2 группы: Maxi Jackpot и Mini Jackpot.

Если любой из символов несколько раз появляется на поле, то приносит крупную выплату. А вот какую именно — зависит от того, к какой группе он относится. Полную таблицу соответствий можно посмотреть в разделе «Help».

Sea World от Spin Fun: как установить?

Наверняка вы уже чувствуете, насколько удивительный слот попался вам в этот раз. Несмотря на то, что в Sea World нет такого разнообразия бонусов, комбинаций и дополнительных раундов, как в современных играх, тем не менее эта игра обладает особым шармом.

Возможно, вам не удастся привлечь новичков этой игрой, но зато опытных игроков, которые гоняются за азартными артефактами и готовы выкладывать крупные суммы за приятное и необычное времяпрепровождение, можно заинтересовать как раз подобными слотами.

Мы рекомендуем устанавливать Sea World в уже действующих казино, находящихся в поисках возможностей для расширения игрового ассортимента и привлечения игроков.

Чтобы заказать слот, нужно связаться с менеджерами 2WinPower по контактам, указанным в конце страницы. Кстати, мы занимаемся не только продажей редких слотов, но и разработкой уникальных игр. С нашей помощью вы сможете наполнить сайт необычным игровым контентом, ведь техническая команда 2WinPower умеет воплощать в жизнь самые смелые требования заказчиков.

Напишите нам прямо сейчас, чтобы заказать установку наиболее прибыльных слотов:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами