Blue Dolphin Slot by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 5
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Blue Dolphin slot game from Amatic: a review

The Blue Dolphin slot game from Amatic tells gamblers the story about the depths of the sea. Performed in keeping with the best traditions of the developer, the slot machine does not bother players with anything unnecessary, so it gives them an opportunity to relax and have fun. Simple gameplay, nice graphics, a user-friendly interface — that is what the Amatic game consists of.

2WinPower sells slot machines from Amatic and many other manufacturers. Allow your users to have fun and order HTML5 games.

Also, you can use a whole list of services and thus propel your project to the next level.

Blue Dolphin slot game from Amatic: general characteristics

The Blue Dolphin slot machine will surely take fancy of those who do not like to see a lot of unnecessary game elements. Here, players are offered five reels and five lines, the number of which can be customised.

Everything looks beautiful and has the same style. Developers did their best and animated even a set of basic card values: they go under the water in case of the appearance of a prize combination of such symbols.

Thematic images are dedicated to sea animals, so on the reels, players will be able to see a turtle, a shell, different kinds of fish, s lobster and an octopus.

Of course, the game also has symbols with special features:

The round for doubling here is standard. Users will have to guess the colour of a turned-over card. It is also possible to use information on the seven previous guesses as a hint. The riskiest gamblers can also try to name the suit of the card correctly and thus multiply the prize by four times.

Blue Dolphin slot game: distinctive features from Amatic

The first thing that catches your eye after the Blue Dolphin slot game is launched is an unusual control panel. Developers have done everything to leave as few elements on the screen as it is possible and create extremely simple controls.

All buttons are gathered at the bottom of the panel, plumb below the reels:

  1. A button for the automatic launch of the reels.
  2. A button that allows players to withdraw their credits and exit the game.
  3. A button responsible for the launch of the round for doubling. By clicking on this button, you can make it so that the risk game starts after every successful spin. If the option is not active, the slot machine will work in a stationary mode.
  4. A button that sets the number of active lines — from one to five.
  5. A button for the set up of the number of credits per one active line.
  6. A button that launches the spinning of reels.

By clicking on the right dialogue box, which contains the information on the cost of one spin, you can call two windows where you will be able to set the desired number of credits and lines quickly with the help of a scroll box. Very few people know about this function, but it is very convenient in practice.

After clicking on the black bar, three basic control buttons appear on top of the main screen:

If you liked the Blue Dolphin slot game, and you want to get this slot machine from Amatic for you gambling establishment — contact 2WinPower. And if you need something unusual, 2WinPower’s specialists will be ready to implement an individual project and make a unique game. It will be installed only in your casino.

Operators are provided with an opportunity to bring to life any ideas and wishes and offer their audience something really special.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-слот от «Аматик» — Blue Dolphin

  • Барабаны — 5
  • Линии — 5
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Слот-автомат Blue Dolphin от Amatic: обзор

Слот-игра Blue Dolphin от «Аматик» рассказывает о морских глубинах. Выполненный в лучших традициях разработчика, игровой автомат не обременяет гемблера ничем лишним, поэтому дает ему возможность расслабиться и получать удовольствие. Простой геймплей, приятная графика, удобный интерфейс — вот что такое игры «Аматик».

2WinPower занимается продажей игровых автоматов Amatic и множества других производителей. Позвольте своим пользователям прикоснуться к прекрасному — заказывайте HTML5-игры.

Также вы можете воспользоваться целым перечнем услуг и таким образом вывести свой проект на принципиально новый уровень.

Слот-игра Blue Dolphin от «Аматик»: общие характеристики

Игровой автомат Blue Dolphin наверняка понравится тем, кто не любит обременять себя лишними наворотами. Здесь игроку предлагается пять барабанов и пять линий, количество которых можно настроить под себя.

Выглядит все красиво и выдерживает заданную стилистику. Разработчики постарались на славу и анимировали даже набор базовых карточных номиналов: они уходят под воду в случае выпадения призовой комбинации из таких символов.

Тематические картинки посвящены обитателям морей, поэтому на барабанах игрок сможет увидеть черепаху, ракушку, рыбу, омара и осьминога.

Не обошлось в игре и без иконок с особой функцией:

  • Wild — дельфин, который по совместительству выступает в качестве главного персонажа и порадует самыми большими множителями. В случае необходимости он превращается в любую иконку (кроме символа разброса) и таким образом заполняет собой недостающее звено для получения выигрышной линии. Участие вайлда в формировании комбинации удваивает ее коэффициент.
  • Scatter — золотая корона, что украшена жемчугом. Три таких символа активируют режим бесплатных вращений с тройным множителем. Особенность скеттера заключается в том, что он радует призом вне зависимости от того, на каком конкретном участке игрового пространства появится.

Раунд на удвоение стандартный. Пользователю придется угадывать цвет перевернутой карты. В качестве подсказки можно воспользоваться сведениями по семи предыдущим вариантам. Особо рисковые гемблеры могут попытаться правильно назвать масть и таким образом умножить приз вчетверо.

Игровой автомат Blue Dolphin: особенности «Аматик»

Первое, что бросается в глаза после того, как запустится слот-игра Blue Dolphin — необычная панель управления. Разработчики сделали все таким образом, чтобы оставить на экране как можно меньше элементов и создать предельно простое управление.

Все кнопки собраны в нижней части игрового поля, прямо под барабанами:

  1. Кнопка для автоматического запуска барабанов.
  2. Кнопка, при нажатии на которую игрок забирает свои кредиты и выходит из игры.
  3. Запуск раунда на удвоение. Нажав на кнопку, можно сделать так, чтобы риск-игра запускалась после каждого удачного спина. Если опция неактивна, игровой автомат будет работать в стационарном режиме.
  4. Настройка количества активных линий — от 1 до 5.
  5. Настройка количества кредитов на одну активную линию.
  6. Запуск барабанов.

Кликнув на правое диалоговое окно, информирующее о стоимости одного вращения, можно вызвать два окошка, в которых посредством бегунков быстро настраивается нужное количество кредитов и линий. Об этой функции мало кому известно, но она крайне удобная на практике.

После нажатия на черную полосу поверх основного экрана появляются три базовые кнопки управления:

  • выбор языка;
  • включение/выключение звука;
  • справочный раздел с подробной инфографикой по коэффициентам, схемам линий и призам.

Если вам понравилась слот-игра Blue Dolphin и вы хотите получить этот автомат от «Аматик» — обращайтесь в 2WinPower. А если вы желаете заполучить настоящий эксклюзив, специалисты 2WinPower готовы реализовать индивидуальный проект и сделать уникальный игровой автомат. Он будет установлен только в вашем казино.

Оператор получает возможность осуществить любые идеи и фантазии, предложив своей аудитории нечто особенное.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами