Hot Star Slot Machine by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Auto spins — yes
  • Doubling round — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — no
  • Bonus game — no
  • Free spins — no
  • Technology: HTML5, Flash

Hot Star slot machine from Amatic: the overview

The Hot Star slot machine by the Amatic company represents the new generation of games that have received improved graphics but at the same time retained all the characteristic features and iconic perks of the original generation’s casino slots. The Hot Star slot machine by Amatic promises to surprise the gambling audience as it stands out with several distinctive peculiarities.

To please the audience of your establishment with this magical game, we suggest that you turn to the 2WinPower company for help. Here, you can get everything to make your gamblers satisfied. A wide range of slot machines, card and table games, as well as useful services for the development and promotion of the business, allow you to turn any gambling project into a leading online casino.

Hot Star slot machine by Amatic: general features

The Hot Star slot machine by Amatic is a typical representative of “fruity” slot machines, which can get a player completely immersed in the gameplay without any distractions. The new game turned out to be even more vibrant than the previous iterations. Plums, cherries, oranges, watermelons, lemons and grapes promise a whole bunch of unforgettable emotions and impressions.

To many players, these characters have already become native, and people simply cannot play anything else. However, they always want to try something new, so please welcome the Hot Star slot machine by Amatic. It is dedicated exactly to such category of online casino regulars. The single special character of the game is the Wild in the form of a burning golden star.

The essence of this game element is that appearing on the reels it fills all the nearby cells and complements the existing characters forming a lot of combinations. This is the way the player has all the chances to receive a jackpot.

In all other respects, the Hot Star slot machine is a classic game. Since the prize combinations are formed quite often, Amatic has lowered the coefficients. Therefore, the largest prize, the multiplier of ×350, is given to the gambler for five sevens. There are no free spins, bonus rounds or the like. The game focuses primarily on simplicity and follows the origins rather than fashion trends.

Hot Star slot machine by Amatic: the control panel

Amatic has always been famous for its control panel, so the Hot Star slot machine continues the tradition of the developer, having received a standard user interface. At the bottom of the screen, there are six buttons, thanks to which all the actions are carried out.

Hot Star slot machine by Amatic: the control buttons:

  1. Auto Start turns the automatic rotation mode on and off.
  2. Exit is a button which the player should use to quit the game. Otherwise, the results of the session will not be preserved, which is stated in a warning by Amatic in the game’s help section.
  3. Gamble starts the round for doubling (for detailed information about it, please see the next paragraph).
  4. Lines adjusts the number of the active lines within the game session.
  5. Bet sets the number of credits per one active line.
  6. Start begins a rotation manually.

Just above the buttons, there are three information windows:

The window with the information about the cost of a rotation is also a button. After the player clicks it, two additional panels appear, allowing to make quick adjustments in the Hot Star slot machine by Amatic (the number of the lines and credits) using the cursor.

The basic settings menu is hidden by popup panel. After clicking the black bar located above the playing field, three extra buttons appear. They allow you to choose a language version (the Hot Star slot machine and all the slots of Amatic have an official Russian translation), turn the sound on or off or visit the help section. By the way, inside you will find the detailed information on the coefficients, a scheme of lines and so on.

Hot Star slot machine by Amatic: the doubling round

Like all the original video slots made by Amatic, the Hot Star slot machine has received a proprietary risky game. After all successful bets, the user is encouraged to get a multiplier within the round by doubling. After a consent from his side, a new playing field with a blinking inverted playing card will open.

The player's task is to specify the card’s colour correctly. In this case, the participant will be able to increase the prize twofold. You can also try to guess the suit, which will multiply the win four times. In the top part, seven cards with the previous result are saved. Search for patterns in the sequence of the results, or do not pay attention and rely on intuition — it is your choice.

Hot Star slot machine by Amatic: special features

The original function represented only by Amatic and some other game developers is the ability to bet only a certain part of a prize. Now users do not necessarily have to endanger the whole win; it is enough to sacrifice a half, a quarter, or even one tiny credit.

Another equally exclusive feature is the option to activate the automatic start of the round for doubling after each bet played. Thus, the risky game becomes available even in the Auto Game mode. The new playing field will open itself after all successful spins.

Do you want your casino gamblers to touch the beauty? 2WinPower is always at your service. Here, you can find the Hot Star slot machine and other games from the world's leading suppliers, as well as rare but nonetheless interesting products. And to get a real exclusive, we recommend using a service of the development of online casino games.

Within the project, all the wishes and requests of the client are taken into account. Therefore, the customer receives a unique slot machine, which will never be found in any other institution.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Amatic — Hot Star

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — нет
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

HTML5-слот Hot Star от Amatic: обзор

Игровой автомат Hot Star — представитель нового поколения видеослотов от компании «Аматик», получивший усовершенствованную графику, но при этом сохранивший все характерные особенности и фирменные фишки оригинального поколения слот-игр. Новое творение Amatic обещает удивить гемблинг-аудиторию, так как выделяется несколькими особенностями.

Для того, чтобы порадовать аудиторию этой волшебной игрой, предлагаем вам обратиться за помощью в 2WinPower. Здесь вы сможете получить все, чтобы сделать своего гемблера довольным жизнью. Широкий ассортимент игровых автоматов, карточных и настольных игр, а также полезных услуг для развития и продвижения бизнеса позволяет превратить любой гемблинг-проект в ведущее онлайн-казино.

Игровой автомат Hot Star: общие характеристики игры «Аматик»

Видеослот компании Amatic является типичным представителем фруктовых слот-агрегатов, которые полностью погружают в процесс гемблинга и ничем не отвлекают. Новая игра получилась еще ярче, чем предыдущие поколения автоматов. Сливы, вишни, апельсины, арбузы, лимоны и виноград обещают море незабываемых эмоций и впечатлений.

Многим игрокам эти иконки уже стали родными и они просто не способны играть во что-либо другое. Однако новенькое попробовать всегда хочется, вот игровой автомат Hot Star — как раз для такой категории завсегдатаев онлайн-казино. Из особых символов здесь представлен Wild в виде горящей золотой звезды.

Суть данного игрового элемента заключается в том, что он, появляясь на барабанах, заполняет собой все близлежащие ячейки и, дополняя имеющиеся символы, формирует множество комбинаций. Таким способом игрок имеет все шансы сорвать неплохой куш.

Во всем остальном это классический слот. Поскольку призовые комбинации здесь формируются довольно часто, разработчики снизили коэффициенты. Поэтому самый крупный приз ожидает гемблера за пять семерок — множитель ×250. Бесплатных вращений, бонусных раундов и тому подобного здесь нет. Слот-автомат от компании «Аматик» делает акцент в первую очередь на простоте и за основу берет истоки, а не модные тенденции.

Панель управления в видеослоте Hot Star

«Аматик» всегда славились своей панелью управления, так что игровой автомат Hot Star продолжает традиции разработчика, получив стандартный пользовательский интерфейс. В нижней части экрана находится шесть кнопок, благодаря которым осуществляются все действия.

Кнопки управления:

  1. «Автоигра» — включение и выключение режима автоматического запуска барабанов.
  2. «Выход» — кнопка, с помощью которой игроку нужно выходить из игры. В противном случае результаты сессии не сохранятся, о чем создатели предупреждают в справочном разделе игры.
  3. «Игра на риск» — запускает раунд на удвоение (подробную информацию о нем читайте в следующем разделе).
  4. «Линии» — настройка количества активных линий в рамках игровой сессии.
  5. «Ставка» — настройка количества кредитов на одну активную линию.
  6. «Старт» — ручной запуск вращения.

Сразу над кнопками находится три информационных окна:

Окошко со сведениями про стоимость вращения по совместительству является еще и кнопкой. После того, как игрок нажимает на нее, появляются две дополнительные панели, позволяющие с помощью курсора быстро настроить игровой автомат (количество линий и кредитов).

Базовые настройки скрыты с помощью всплывающей панели. После клика по черной полоске, расположенной над игровым полем, возникают еще три кнопки. Они дают возможность выбрать языковую версию (все слоты разработчика имеют официальный русский перевод), выключить или включить звук, либо посетить справочный раздел. В нем, к слову, собраны подробные сведения по коэффициентам, схемы линий и прочее.

Раунд на удвоение

Как и все оригинальные видеослоты, Hot Star получил фирменную риск-игру. После всех удачных ставок пользователю предлагается умножить размер спина в рамках раунда на удвоение. После согласия с его стороны открывается новое игровое поле с мигающей перевернутой картой.

Задача игрока — правильно указать ее цвет. В таком случае участник сможет увеличить приз ровно в два раза. Также можно попытаться угадать масть, что умножит выигрыш вчетверо. В верхней части сберегаются семь карт с предыдущими вариантами ответа. Искать закономерность в последовательности вариантов, или не обращать внимания и довериться интуиции — выбор игрока.

Оригинальная функция, которая представлена лишь немногими поставщиками — возможность поставить на кон только определенную часть своего трофея. Теперь пользователям вовсе не обязательно подвергать риску весь размер выигрыша, достаточно пожертвовать половиной, четвертью, а то и вовсе одним несчастным кредитом.

Не менее эксклюзивная фишка в HTML5-слоте — опция активации автоматического запуска раунда на удвоение после каждой сыгравшей ставки. Таким образом игра на риск становится доступной даже в режиме автоигры. Новое поле будет самостоятельно открываться после всех удачных спинов.

Желаете, чтобы и ваши гемблеры могли прикоснуться к прекрасному? 2WinPower всегда к вашим услугам. Здесь собраны игры как от ведущих мировых поставщиков, так и редкие, но не менее интересные автоматы. А чтобы обзавестись настоящим эксклюзивом, рекомендуем воспользоваться такой услугой, как разработка игр для интернет-казино.

В процессе реализации проекта учитываются все пожелания и запросы клиента. Поэтому заказчик получает уникальный слот-автомат, которого не будет ни в одном другом заведении.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу