Hot Seven Game by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 5
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Hot Seven HTML5 game from Amatic: a review

The Hot Seven slot machine is a classic fruit slot, which was made to please gamblers with its simplicity. Amatic did justice to the origins and created an exciting game, with colourful images, good mechanics of the gameplay, and the lack of unnecessary elements that a conservative part of the audience does not like at all.

If you want to rent online casino slots for or purchase them, 2WinPower will provide you with the best software on the gambling market.

Also, the company can order a number of important and useful services for the development of the gambling business, install additional modules for administering and analytics, upgrade the platform, ask experts in the field of gambling for advice, and so on.

Hot Seven slot machine: general characteristics of the Amatic game

The Hot Seven slot is equipped with five reels and five paylines, the number of which can be customised by users at their pleasure. The great thing about this game is its minimalism.

Here, you will be able to see many fruit symbols: watermelons, plums, lemons, cherries, grapes, and oranges. The red number seven is the most high-paid image, which has a multiplier of ×5000. Cherry is the only symbol that forms a winning line of two images. The main condition: the first symbol should be situated on the leftmost reel (the exception is a scatter symbol).

Only a blue star has a special feature in this slot machine from Amatic. In fact, it is a scatter since it forms winning lines, regardless of where on the reels it appears. Unfortunately, the game does not have free spins.

The Hot Seven slot machine has rich and contrasts colours. If images form a prize line, they will light up, which creates an excellent visual effect. A soundtrack fully corresponds to the type of the game. Those gamblers who play slots for a very long time when land-based casinos were still popular will undoubtedly be filled with nostalgia.

Hot Seven slot machine: a branded interface and a risk-game from Amatic

Developers decided not to recreate the wheel, and they install the same user interface in all their games. At the bottom of the screen, we can see six buttons that help to launch the spins, adjust the cost of one spin, activate automatic launch of the reels and a round for doubling.

In order not be a pain in the players’ neck with unnecessary elements, the basic settings were hidden in a separate panel that appears after clicking on the black bar above the panel. Thus, there are three buttons that allow you to change the language (by the way, there is a Russian version of the game), turn off the sound, and go to the help topic. There are only two pages in it: one with coefficients, and the other one with line diagrams.

The Hot Seven slot machine has a standard round for doubling, in which you need to guess the colour of a turned-over card. If you also indicate its suit correctly, the winnings will be multiplied fourfold.

The risk-game from Amatic has two distinctive features:

Are you looking for where to buy Amatic slots? 2WinPower can offer you a collection of slot machines from the world's leading manufacturers, including those that were made by the above-mentioned company. So if you need something special and unique, it is time to renew the product range.

Also, 2WinPower provides services for the development of a slot machine based on an individual project. Customers take a direct part in the creation of games and can tell about their special wishes at all stages.

Due to this, in the end, operators receive a unique online game, which will be impossible to find in any other gambling establishment.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Слот от «Аматик» Hot Seven

  • Барабаны — 5
  • Линии — 5
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

HTML5-слот Hot Seven от Amatic: обзор

Игровой автомат Hot Seven — классический фруктовый слот, который призван радовать гемблеров своей простотой. Amatic отдали должное истокам и создали увлекательную игру, с яркими иконками, приятной механикой геймплея и отсутствием лишних элементов, которые так не любят консервативная часть аудитории.

Если хотите взять в аренду слоты для интернет-казино или купить их, 2WinPower предоставит лучшее программное обеспечение из того, что есть на рынке.

Также у компании вы можете заказать ряд важных и полезных для развития бизнеса услуг, установить дополнительные модули для администрирования и аналитики, модернизировать платформу, воспользоваться помощью специалистов в области гемблинг-маркетинга и прочее.

Игровой автомат Hot Seven: основные характеристики игры Amatic

Классический слот Hot Seven имеет в арсенале пять барабанов и пять линий, количество которых может быть настроено пользователем на его усмотрение. Вся прелесть представленного видеослота заключается в его минимализме.

В качестве символов используются фрукты: арбуз, слива, лимон, вишня, виноград, апельсин. Самая высокооплачиваемая иконка — красная цифра 7, обладающая множителем ×5000. Вишня — единственный символ, который формирует выигрышную линию из двух картинок. Главное условие: первая иконка должна находиться на крайнем левом барабане (исключение составляет скеттер).

Особая функция онлайн-автомата от Amatic есть только у синей звезды. По сути, это скеттер, так как он формирует призовые линии вне зависимости от того, в каком конкретном месте на барабанах появится. Но бесплатных вращений в игре не предусмотрено.

Игровой автомат Hot Seven сделан в насыщенных контрастных цветах. Если картинки формируют призовой ряд, они загораются, что создает отличный визуальный эффект. Звуковое сопровождение в полной мере соответствует типажу игры. Гемблеры, которые играют в слоты еще со времен популярности подвальных игровых клубов, наверняка проникнутся чувством ностальгии.

Слот-игра Hot Seven: фирменный интерфейс и риск-игра от Amatic

Разработчики сознательно не выдумывают велосипед по новому кругу и во всех своих играх устанавливают один и тот же пользовательский интерфейс. Внизу мы видим шесть кнопок, с помощью которых запускаются спины, настраивается стоимость одного вращения, активируется автоматический запуск барабанов и раунд на удвоение.

Чтобы не мозолить глаза лишними элементами, основные настройки они скрыли в отдельной панели, вызываемой после клика по черной полосе над игровым полем. Таким образом появляется три кнопки, позволяющие менять язык (к слову, предусмотрена русская версия игры), отключать звуковое сопровождение и зайти в справочный раздел. В нем только две страницы: одна с коэффициентами, а вторая со схемами линий.

Игровой автомат Hot Seven получил стандартный для «Аматик» раунд на удвоение, в котором нужно угадать цвет перевернутой карты. Если правильно указать масть, выигрыш умножается вчетверо.

Риск-игра от разработчика имеет две отличительные черты:

Ищете, где бы купить слоты «Аматик»? 2WinPower собрал у себя коллекцию игровых автоматов от ведущих мировых производителей, в том числе и авторства упомянутой выше компании. Так что если вы нуждаетесь в чем-то особенном и неповторимом, самое время обновить ассортимент.

Также 2WinPower оказывает услуги по разработке слот-автомата на основе индивидуального проекта. Заказчик принимает непосредственное участие в процессе создания и может оставлять свои особые пожелания на всех этапах.

Благодаря этому в конечном итоге оператор получает уникальную онлайн-игру, которой не будет ни в одном другом казино.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!