Cool Diamonds II Slot by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 10
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Cool Diamonds 2 HTML5 game from Amatic: a review

The Cool Diamonds II slot machine is an original video slot from the Amatic company, which clearly stands out against the background of other slot games. Gemstones and gold jewellery are the main symbols of this slot. Bright and shiny jewels create a rich picture, which promises to amaze every player.

You can order branded games from Amatic from 2WinPower. Here, you will be able to find only high-quality gambling software and thus amaze the audience with interesting and exciting slot machines.

Together with 2WinPower you can improve the service level, expand the list of game solutions, and, therefore, take the project to a new level.

Cool Diamonds II slot machine: general characteristics of the Amatic game

Cool Diamonds 2 has several fundamentally important differences from many other video slots that we could see in the Amatic product line and products from other developers. On the surface, mechanics of the gameplay seems to standard: five reels and ten lines, the number of which is adjusted by users before they launch spins.

The main advantage of the slot game is the formation of winning combinations. To make symbols please you with coefficients, the prize line should not necessarily start from the leftmost reel or even the rightmost one. If three symbols are gathered on the same active line on the second, the third, and fourth reel, gamblers will still win prizes.

Thanks to this feature, the Cool Diamonds II slot machine has managed to win recognition and become the favourite slot of many compulsive gamblers who do not like to lose on the watch for a big prize. The slot continually pleases users with small winnings.

The round for doubling is also special here, but it is rather the distinctive feature of all Amatic games than the feature of the Cool Diamonds 2 online slot.

At first glance, you will not be able to see anything new: after the launch of the risk-game mode, which becomes available after a successful spin, a turned-over blinking card appears on the screen, as well as two main and four auxiliary answers.

If you guess the colour of the card correctly, the prize will be doubled. If the luckiest users will also correctly name the suit, winnings will be multiplied fourfold. In the upper right corner, you can find seven previous correct answers. You can try to trace the pattern, but such attempts are rarely successful.

The main feature is an opportunity to risk only with one part of your cash prize and keep half, one fourth or eighth of it. It means that players do not have to bet on everything they earned in a successful spin and take risks. Thanks to this option, the round for doubling provided in Amatic slot machines is very popular.

It is worth noting that you can take risks, even if you activate the automatic launch of spins. It is enough to press the corresponding button before the game starts, and after each winning spin, the turned-over card will appear on the screen. If the prize is big, users may not play the risk game and simply click on the "Take prize" button.

Cool Diamonds II slot machine: symbols and the control panel

We have already mentioned above that combinations consist of jewellery, so we will focus on the image in the form of a diamond in a gold frame.

This symbol in the Cool Diamonds 2 video slot completes simultaneously the tasks of a Wild and a Scatter:

The jackpot of the Cool Diamonds 2 game is a multiplier ×25,000, which players will receive in case the chests filled with treasures occupy all cells on the reels.

The slot has the same user interface as all other Amatic slot machines. If you order it for your casino, you will not have to worry that one of your visitors will not understand the nuances of controls.

By the way, 2WinPower is ready to provide you with not only the Cool Diamonds II slot machine but also some other HTML5 games at any time. Those who want to add something really nice to their portfolio of games can use such a service as the development of HTML5 slot games for online casinos.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Amatic — Cool Diamonds II

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

HTML5-слот Cool Diamonds II от Amatic: обзор

Игровой автомат Cool Diamonds II — оригинальный видеослот от компании «Аматик», который явно выделяется на фоне остальных слот-игр. В качестве символов здесь выступают драгоценные камни и золотые украшения. Яркие и блестящие драгоценности создают насыщенную картинку, которая обещает заворожить каждого игрока.

Фирменные игры Amatic вы можете заказать в 2WinPower. Здесь вы получите только качественный игровой софт и таким образом порадуете аудиторию интересными и увлекательными автоматами.

Вместе с 2WinPower вы сможете улучшить уровень сервиса, расширить список игровых решений и, следовательно, поднять проект на новую ступень.

Игровой автомат Cool Diamonds II: характеристики игры «Аматик»

Cool Diamonds 2 имеет несколько принципиально важных отличий от большинства других видеослотов, которые мы могли видеть в линейке игр «Аматик» и других разработчиков. Внешне механика геймплея кажется нам стандартной: пять барабанов и десять линий, количество которых настраивается пользователем перед запуском спина.

Главное достоинство слот-игры — формирование выигрышных комбинаций. Чтобы символы порадовали коэффициентом, призовой ряд не должен начинаться с левого или даже правого края. Если три символа стали в одной активной линии на втором, третьем и четвертом барабанах, гемблер все равно выигрывает.

Благодаря этому козырю игровой автомат Cool Diamonds II сумел завоевать признание и стать любимчиком многих заядлых игроманов, которые не любят проигрывать в ожидании крупного приза. Слот постоянно радует пользователя небольшими выигрышами.

Раунд на удвоение здесь тоже особенный, но это скорее отличительная черта всех игр «Аматик», чем фишка конкретно онлайн-слота Cool Diamonds 2.

На первый взгляд — ничего нового: при переходе в режим риск-игры, которая становится доступной после удачного спина, на экране появляется перевернутая мигающая карточка, два основных и четыре вспомогательных варианта ответа.

При корректно указанном цвете карты приз удваивается. Если счастливчик умудрится верно назвать и масть — выигрыш умножится в четыре раза. В верхнем правом углу находятся семь предыдущих правильных вариантов. Можно попробовать проследить закономерность, но такие попытки редко бывают успешными.

Главное отличие — возможность рискнуть только частью своего денежного приза, оставив половину, четвертую, восьмую долю. Это значит, что игроку вовсе не обязательно подвергать риску весь результат удачного спина. Благодаря этой опции раунд на удвоение в слот-автоматах Amatic пользуется огромной популярностью.

Стоит отметить, что рисковать можно, даже если активировать автоматический запуск спинов. Достаточно перед началом игры нажать на соответствующую кнопку, и после каждого выигрышного вращения на экране будет появляться перевернутая карта. Если выигрыш солидный, пользователь может не участвовать и просто кликнуть по кнопке «Забрать приз».

Игровой автомат Cool Diamonds II: символы и панель управления

Мы уже упоминали выше, что комбинации формируются из драгоценностей, поэтому сосредоточимся на иконке в виде алмаза в золотом обрамлении.

Этот символ в видеослоте Cool Diamonds 2 выполняет одновременно задачи вайлда и скеттера:

Джекпот игры Cool Diamonds 2 — множитель ×25 000, который игрок получит в случае, если сундуки, набитые сокровищами, займут все ячейки на барабанах.

Пользовательский интерфейс автомат получил такой же, как и все остальные слоты «Аматик». Если вы его закажете для своего казино, то можете не беспокоиться, что кто-то из ваших посетителей не разберется в тонкостях управления.

Кстати, 2WinPower в любой момент готова предоставить вам не только Cool Diamonds 2, но и ряд других HTML5-игр. Желающие украсить портфолио изюминкой могут испытать разработку слотов HTML5-игр для интернет-казино.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу