Hot Neon Online Machine by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 5
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Hot Neon video slot from Amatic: a review

The Hot Neon video slot is a slot machine of the classical type, which is made within the frame of neon lights. Developers implemented original graphics in this slot game: in spite of the fact that fruits here act as symbols, they are completely different from what we have ever seen before. Amatic has managed to make an incredibly exciting slot machine, and now we are going to tell you what is so special about it.

But first of all, we would like to remind you that you can purchase proprietary software from the world's leading suppliers, including Amatic, from 2WinPower. So if you will decide to please your audience with something new, it is time to contact 2WinPower.

Hot Neon video slot: with what will Amatic surprise us this time

The Hot Neon online slot guarantees that no one is going to get bored. Classic gameplay that consists of five reels and five active lines provides colourful and exciting gambling process. Gamblers can independently determine how many of lines on the panel will be active.

Winning lines can only be counted if the combination starts from the leftmost reel. To get a multiplier, you need at least three identical images lined up in one row. But there is one exception — cherry. Two cherries multiply the bet on one line by five times. All multipliers received in the same spin will be summed up.

What symbols can we find in the fruit video slot? That is right, fruit. But here they look not usual. Developers designed them in such a way that it seems as if their outlines are highlighted by real neon lights.

The following images can be found on the reels of the Amatic game: watermelons, plums, lemons, sevens, grapes, oranges, and cherries. A blue star here acts as a special scatter symbol. The Hot Neon video slot has an excellent free spins mode, which is activated after three stars appear anywhere on the panel. All prizes received during free spins will be multiplied by three times.

Hot Neon slot machine: a changeless interface from Amatic

The Hot Neon video slot has a standard for this brand user interface. Players all around the world love it for its simplicity and laconism, so developers are not trying to introduce other ideas. After all, we know perfectly well that innovations are not always good.

Under the reels, we can see three windows and six buttons. Each of them has its own purpose and fulfils its special function.

Let us start with the buttons:

  1. Autostart — after clicking this button, the reels will be launched automatically, according to the current game settings.
  2. Exit — an important button in case you play for money. If you just close the page, then all the achievements will disappear. Developers warn about it in the help topic.
  3. Gamble — a round for doubling. It is worth noting that players can press the button and make the risk game launch automatically after each successful spin.
  4. Lines — the adjustment of the number of active lines. Gamblers can choose from one to five active lines.
  5. Bet — the selection of the number of credits placed on one active line.
  6. Start — the manual launch of the spin.

Right above the buttons, it is possible to see three following windows (from left to right):

By the way, when you click on the window with the cost of spin, two new panels will appear. They allow players to adjust with the help of a cursor the number of credits for one spin and the number of active lines much faster than with the use of buttons on the control panel.

Hot Neon HTML5 game: a risk-game

In the described slot machine, gamblers can risk their winnings and bet them on the line in the round for doubling. After clicking on the appropriate button, which becomes available after a successful bet, players see a new panel.

On this panel, they can find a turned-over flashing card and two possible choices — red or black. Also, there are four buttons with suits. If you guess the suit of the card correctly, then the prize will be multiplied fourfold. In the upper right part of the screen, there are prompts — seven previous answers, which allow you to see the consistent pattern.

A unique feature of the Amatic company is an ability to put only a certain part of winnings on the draw, that is, to risk sensibly. Due to this feature, the risk-game is very popular with gamblers.

Do you want to make your gamblers happy? It is time to please them with excellent and high-quality games. And the best way to do it is to turn to 2WinPower. Here, you can find only the best quality and, most importantly, original slots from the leading suppliers.

Also, you can use services for the creation of slots for online casinos.

Professional artists, scriptwriters, and programmers implement can make a unique game for you, according to all your wishes and expectations, which will delight users.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Игровой автомат Hot Neon: «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 5
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Игровой автомат Hot Neon от Amatic: обзор

Видеослот Hot Neon — игровой автомат классического типа, оформленный в обрамлении неоновых огней. Разработчики реализовали в представленном слоте оригинальную графику: несмотря на то, что в качестве символов здесь выступают фрукты, они совершенно не похожи на виденное нами ранее. У «Аматик» получилось сделать невероятно захватывающий слот-автомат, и сейчас мы расскажем, что же в нем такого особенного.

Но сперва напомним, что в 2WinPower вы сможете получить подлинное программное обеспечение от ведущих мировых поставщиков, в том числе и от Amatic. Так что если вы решили порадовать свою аудиторию чем-то новеньким, самое время обратиться в 2WinPower.

Видеослот Hot Neon: чем нас будет удивлять «Аматик» на этот раз

Онлайн-автомат Hot Neon гарантирует, что никто не соскучится. Классический геймплей из пяти барабанов и пяти активных линий обеспечивает яркий и ненавязчивый игровой процесс. Гемблер может самостоятельно определить, сколько из линий на поле будут активными.

Выигрышные ряды засчитываются только в том случае, если комбинация начинается с крайнего левого барабана. Чтобы получить множитель, необходимы минимум три одинаковые картинки, выстроившиеся в один ряд. Но есть одно исключение — вишня. Две вишни умножат ставку на одну линию в пять раз. Все полученные в рамках одного спина множители суммируются.

В качестве символов фруктового видеослота выступает что? Правильно, фрукты. Только вот выглядят они не совсем привычно. Создатели отрисовали их таким образом, что кажется, будто их контуры подсвечиваются самыми настоящими неоновыми огнями.

На барабанах игры от «Аматик» красуются следующие иконки: арбуз, слива, лимон, семерка, виноград, апельсин и вишня. Роль особого символа Scatter возложена на синюю звезду. Видеослот Hot Neon может похвастаться отличным режимом бесплатных вращений, который активируется после выпадения трех звезд в любом месте игрового поля. Все полученные в рамках Freespins призы умножаются в три раза.

Слот-автомат Hot Neon: бессменный интерфейс «Аматик»

Видеослот Hot Neon получил от разработчиков стандартный для данного бренда пользовательский интерфейс. Игроки всего мира давно полюбили его за простоту и лаконичность, так что создатели не спешат внедрять иные идеи. Ведь мы прекрасно знаем, что не всегда нововведения — это хорошо.

Под барабанами мы видим три окна и шесть кнопок. Каждая из них имеет свое предназначение и выполняет доверенную ей роль.

Начнем с кнопок:

  1. Autostart — после нажатия на эту клавишу барабаны начнут запускаться автоматически, с текущими игровыми настройками.
  2. Exit — важная кнопка в случае игры на деньги. Если просто закрыть страницу, то все достижения бесследно исчезнут. Разработчик предупреждает об этом в справочном разделе.
  3. Gamble — раунд на удвоение. Примечательно, что игрок может нажать на кнопку и сделать таким образом так, что риск-игра будет запускаться автоматически после каждого удачного вращения.
  4. Lines — настройка количества активных линий. На выбор предлагается от 1 до 5 активных линий.
  5. Bet — выбор количества кредитов, поставленных на одну активную линию.
  6. Start — ручной запуск спина.

Сразу над кнопками мы видим следующие три окна (слева направо):

К слову, при нажатии на окошко со стоимостью спина появляются две новые панели, позволяющие с помощью курсора настроить количество кредитов на спин и активные линии гораздо быстрее, чем посредством кнопок на панели управления.

HTML5-игра Hot Neon: риск-игра

В игровом автомате гемблер может рискнуть своим выигрышем и поставить его на кон в рамках раунда на удвоение. После нажатия на соответствующую кнопку, что становится доступной после удачной ставки, игрок попадает на новое поле.

На нем он видит перевернутую мигающую карту и варианты ответа — красный или черный. Также представлены четыре кнопки с мастями. Если правильно указать рубашку карты, то приз умножается вчетверо. В правой верхней части находятся подсказки — семь предыдущих вариантов ответа, позволяющие проследить закономерность.

Оригинальная фишка от компании Amatic — возможность оставить для розыгрыша только определенную часть выигрыша, то есть рисковать с умом. Благодаря этой особенности риск-раунд пользуется большим спросом среди гемблеров.

Хотите сделать своих гемблеров счастливыми? Самое время порадовать их добротными играми. А осуществить это лучше всего с помощью компании 2WinPower. Здесь вы получите только самые качественные и, что наиболее важно — оригинальные слоты от ведущих поставщиков.

Также вашему вниманию предлагаются услуги по созданию слотов для интернет-казино.

Профессиональные художники, сценаристы и программисты реализуют для вас уникальную игру в соответствии со всеми пожеланиями и ожиданиями, которая будет радовать ваших пользователей.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!