Hot Scatter Online Game by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 10
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Hot Scatter video slot from Amatic: a review

The Hot Scatter video slot from Amatic is a fine example of a fruit slot machine that promises to give players a lot of unforgettable emotions and vivid impressions. A huge number of gamblers still give their preference to classic slots because they have nothing that can distract from the most important thing — gambling. Hot Scatter will not leave users untouched and will become a good representative of the portfolio of your online casino.

Do you want your audience to see something really unusual? Then 2WinPower is at your service. The company offers a wide range of services for the development and promotion of the gambling business.

Also, here you can order the Hot Scatter video slot in the HTML5 format and other games from Amatic.

Hot Scatter video slot from Amatic: key features

This slot game is a perfect example of a classic fruit slot machine, which has modern gameplay and is equipped with five reels and ten paylines. Players themselves can choose how many lines will take part in a draw. The stylistics is laced with the general concept of the game, and therefore, gamblers will see a lot of vivid cherry colours.

As for the symbols, it is quite predictable that on the reels we can see familiar and popular fruit: a watermelon, grapes, an orange, a plum, a lemon, and cherries. The latter, by the way, can form a prize combination even if there are only two such images on the reels, and to get a winning combo with other symbols, you have to collect at least three identical icons on the same line. The red Seven will please users with the highest multiplier that will increase the number of winnings by five thousand times.

The only symbol with special features in the described slot machine is a scatter that looks like a blue star. Three or more such symbols which can be located anywhere on the screen activate bonus spins with triple multipliers.

Hot Scatter video slot: a traditional Amatic interface

Developers decided not to put themselves to some bother and installed into this slot machine their standard control panel, to which millions of gamblers all over the world have already got used. So, players do not have to delve into the finer points of the gameplay again since from the moment of launch of the game it becomes clear what is what.

Let us take a closer look at functions of the main buttons:

  1. Autostart — after pressing this button, spins will be launched in an automatic mode;
  2. Exit — a button which is needed to exit the game. The fact is that if you just close the game after you finish, you will lose all your achievements. That is, those credits that you have won will disappear. Developers warn of it in the help topic;
  3. Gamble — starts the round for doubling (you will find out more details below);
  4. Paylines — allows you to adjust the number of active lines from one to ten;
  5. Bet — provides an ability to adjust the number of in-game coins per line;
  6. Start — the manual start of the spinning of reels.

Directly above these buttons, there are three more windows. The left one shows information on the current number of credits on the player’s account. The middle window shows infographics on the gameplay. And on the right, there is a window with the current cost of one the launch of one spin. If you click on it, you will be able to open two panels, from the left and the right side of the main panel. Amatic made them in such a way that gamblers could quickly adjust the game with the help of a cursor bar.

Hot Scatter video slot: the round for doubling

All video slots from Amatic receive a standard risk-game. As usual, here players have to guess the colour of a turned-over card, to say whether it is red or black. Those gamblers who love risk can try to guess the suit as well.

In the upper right corner, there are seven previous answers that allow you to see the consistent pattern but actually, it is almost impossible to do it since sometimes the slot machine gives the same answers ten times in a row, and sometimes it can act in an extremely chaotic way.

A distinctive feature of all games from the Amatic company is an opportunity to take away a part of the received prize and risk only with a part of winnings, for example, ½, ¼, ⅛, etc.

It is also worth noting that the Hot Scatter video slot, like other slot machines of the developer, allows you to customise the game in such a way that after all winning spins the risk-game will be launched automatically. That is, the round for doubling becomes available even in the automatic game mode.

In general, we can state that Hot Scatter will be interesting for all fans of high-quality gambling. The presence of all necessary functions makes the gameplay eventful, and a convenient control panel significantly simplifies the whole process.

If you want your audience to be able to enjoy playing exciting slot machines, it is time to please it with the replenishment of the assortment of you online gambling establishment. If you decide to turn to 2WinPower, you will get everything that players have ever dreamed of.

Order the creation of online casino games on the basis of a unique project and get an exclusive slot game, which will be impossible to find in any other online gambling establishment.

The design team will bring to life any wishes and take into account all the requirements of customers.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Онлайн-игра Hot Scatter от «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Видеослот Hot Scatter от Amatic: обзор

Видеослот Hot Scatter от «Аматик» — отличный пример фруктового игрового автомата, который обещает подарить массу незабываемых эмоций и ярких впечатлений. До сих пор огромное количество гемблеров отдают свое предпочтение классическим слотам, так как в них ничто не отвлекает от самого главного — гемблинга. «Горячий скеттер» не оставит участника равнодушным и станет достойным представителем портфолио вашего казино.

Хотите, чтобы и ваша аудитория смогла прикоснуться к прекрасному? Тогда 2WinPower к вашим услугам. Компания предлагает широкий ассортимент услуг для развития и продвижения игорного бизнеса.

Также здесь вы сможете заказать для себя HTML5-слот Hot Scatter и другие игры «Аматик».

Игровой автомат Hot Scatter от «Аматик»: основные характеристики

Видеослот Hot Scatter — идеальный пример классического фруктового слот-автомата, получившего современную модель геймплея на пять барабанов и десять линий. Сколько линий будет принимать участие в розыгрыше — выбирает игрок. Стилистика игры выдержана в соответствии с общей концепцией, поэтому здесь преобладают яркие вишневые цвета.

Что касается символов, то вполне предсказуемо, что на барабанах мы видим знакомые и любимые многими фрукты: арбуз, виноград, апельсин, сливу, лимон и вишню. Последняя, к слову, составляет призовую комбинацию даже из двух иконок, в то время как всем остальным нужны, по меньшей мере, три одинаковые картинки в одной рабочей линии. Самым крупным множителем порадует красная семерка, она умножит приз в 5000 раз.

Символ с особыми функциями в игровом автомате только один — скеттер. Здесь его роль играет синяя звезда. Три и более таких символа на любой позиции экрана активируют бонусные вращения с тройными множителями.

Видеослот Hot Scatter: классический интерфейс «Аматик»

Разработчики не стали обременять себя и решили установить в игровой автомат свою стандартную панель управления, к которой уже успели привыкнуть миллионы гемблеров по всему миру. Так что игрокам не придется заново вникать в тонкости игрового процесса, поскольку с самого момента запуска становится понятно, что к чему.

Давайте поближе познакомимся с функциями основных кнопок:

  1. Autostart — после нажатия этой кнопки спины будут запускаться в автоматическом режиме.
  2. Exit — кнопка для выхода из игры. Дело в том, что, если просто наигравшись, вы закроете игру, все ваши достижения пропадут. То есть выигранные кредиты испарятся. Разработчики четко об этом предупреждают в справочном разделе.
  3. Gamble — запуск раунда на удвоение (о нем более подробно в следующем разделе).
  4. Lines — позволяет настроить количество активных линий, от одной до десяти.
  5. Bet — настройка количества поставленных внутриигровых монет на одну линию.
  6. Start — ручной запуск вращения барабанов.

Сразу над этими кнопками располагаются еще три окна. В левом указана информация о текущем количестве кредитов на счету. По центру — инфографика по игровому процессу. Справа находится окошко с актуальной стоимостью одного запуска спина. Нажав на него, можно вызвать две панели, с левой и правой стороны от игрового поля. «Аматик» сделала их, чтобы гемблер мог быстро настроить игру с помощью курсора.

Слот-автомат Hot Scatter: раунд на удвоение

Все видеослоты от компании Amatic получают стандартный для компании раунд на риск. Как обычно, здесь игроку предстоит угадывать, какого цвета перевернутая карта — красного или черного. Гемблеры, которые особенно любят риск, могут попробовать назвать еще и масть.

Справа вверху находится семь предыдущих вариантов ответа. Эта цепочка позволяет проследить закономерность, но в действительности сделать это практически нереально, так как иногда автомат выдает одинаковые варианты ответа по 10 раз подряд, а в других случаях действует предельно хаотично.

Отличительная фишка игр от представленной компании — возможность забрать часть полученного приза и рискнуть только ½, ¼, ⅛ и т.д.

Также стоит отметить, что видеослот Hot Scatter, как и другие игровые автоматы разработчика, позволяет настроить игру таким образом, чтобы после всех выигрышных вращений риск-игра запускалась автоматически. То есть раунд на удвоение становится доступным даже в режиме автоигры.

В целом можно констатировать, что Hot Scatter заинтересует всех без исключения поклонников качественного гемблинга. Наличие нужных функций делает геймплей насыщенным, а удобная панель управления во многом упрощает процесс игры.

Если хотите, чтобы и ваша аудитория смогла наслаждаться увлекательными игровыми автоматами, самое время порадовать ее пополнением ассортимента онлайн-казино. Обратившись в 2WinPower, вы получите все, о чем только мечтают игроманы.

Закажите создание игр для интернет-казино по уникальному проекту и получите эксклюзивный слот, которого не будет ни в одном другом онлайн-проекте.

Команда разработчиков воплотит в жизнь любые капризы и примет во внимание все пожелания клиента.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!