Book of Fortune Slot by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 10
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

The Book of Fortune slot machine from Amatic: a review

The Book of Fortune is a colourful game from the Amatic company, which promises to tug every player at heartstrings. Developers know how to make rich and at the same time simple slot machines, so your customers are going to have a wonderful pastime.

2WinPower offers interesting and exciting HTML5 slots from the world's leading suppliers.

Moreover, operators can take advantage of additional services to upgrade their projects, order a comprehensive promotion, and much more. Together with 2WinPower, your casino will become one of the best gambling establishments on the market.

The Book of Fortune slot: key features of the Amatic game

Developers endowed the video slot with standard gameplay: five reels and ten paylines. Users can choose how many credits to place on one spin, as well as the number of active lines. The range of possible costs of one spin will comply with the wishes of both beginners and experienced high rollers.

The slot machine has a fabulous atmosphere, which literally plunges gamblers into the abyss of excitement.

On the reels, there are standard images in the form of symbols of playing cards, as well as some thematic symbols:

The main symbol in the game is a book, in honour of which the slot was named. Developers from Amatic endowed it with such functions as Wild and Scatter at the same time. Therefore, this image will please gamblers with the multiplier ×2000, activate a free spins mode, and, if necessary, it will take the place of any other symbol to form a winning combo.

It was also impossible to go without a classic round for doubling. After each successful spin, users will be offered to multiply the size of their prizes in a risk-game. As usual, players will be able to see a new panel with one flashing turned-over card and two options. But under each of them, there are two more buttons — suits of the corresponding colour.

In the upper-right part of the screen, there are seven images with the previous guesses. Players can take advantage of this pseudo-prompt but, ipso facto, it is almost impossible to trace the sequence.

In Amatic games, there is one interesting function in the round for doubling: it is possible to risk only a specific part of the won amount of money. That is, gamblers do not need to put all the winnings on the line, and they can limit themselves to just a certain part of it. It is one of the most significant factors that determine the popularity of branded slot machines.

It is also worth noting that the doubling function is available even in the automatic mode. By clicking on the button, gamblers activate the option which launches the round after each successful spin. Combined with the previous function, this is an excellent opportunity to have a pleasant pastime and get the desired amount of adrenaline.

The Book of Fortune slot game: an interface

All Amatic slots have the same control panel. It is so comfortable and well-considered that it deserves a separate section in our review.

There are six buttons under the reels. With their help players can activate the automatic mode, the risk-game, adjust the number of lines and credits, and also launch the spinning of reels. The Exit button allows gamblers to get credits and exit the slot.

The Book of Fortune slot could not go without the branded schtick: by clicking on the window with the current cost of a spin, it is possible to get additional tools. It allows players to quickly adjust the number of active lines and the value of credit with the help of a cursor.

Basic settings can be seen by clicking on the black line located straight above the panel. There is also a reference section with the comprehensive information on the game, selection of a language version, and a mute button.

Contact 2WinPower to purchase this amazing slot machine for your casino. And if you want to impress the audience with something unique, you can order the creation of slots according to a personally designed project.

Specialists of the company will take into account all wishes of clients and move heaven and earth only to make customers satisfied.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Игровой автомат «Аматик»: Book of Fortune

Demo-игра
Купить игру
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643367108 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643365416 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643364295 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643361276 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643360767 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643360078 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643358412 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643367108 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643365416 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643364295 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643361276 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643360767 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643360078 image
igrovoy avtomat amatik book of fortune 16280643358412 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Линии 10
  • Автоматическое вращение барабанов да
  • Раунд на удвоение да
  • Wild да
  • Scatter да
  • Бонусная игра нет
  • Freespins да
  • Технология HTML5, Flash

Игровой автомат Book of Fortune от Amatic: обзор

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Cлот Book of Fortune — яркая игра от компании «Аматик», которая обещает каждого игрока задеть за живое. Разработчики знают, как делать насыщенные и в то же время простые игровые автоматы, так что ваших пользователей ждет веселое времяпрепровождение.

В 2WinPower представлены интересные и увлекательные HTML5-слоты от ведущих мировых поставщиков.

Далее, операторы могут воспользоваться дополнительными услугами для модернизации проекта, заказать комплексное продвижение и многое другое. Вместе с 2WinPower ваше казино станет одним из лучших на рынке.

Заказать услугу

Слот Book of Fortune: базовые характеристики игры «Аматик»

Видеослот «Книга фортуны» получил от разработчиков стандартный геймплей: пять барабанов и десять игровых линий. Пользователи могут самостоятельно выбирать, сколько кредитов ставить на один спин, и количество активных линий тоже. Диапазон возможного размера стоимости спина удовлетворит пожелания как новичков, так и бывалых хайроллеров.

Игровой автомат отличается сказочной атмосферой, которая буквально погружает в пучину азарта.

На барабанах представлены стандартные иконки в виде номиналов карточных символов, а также ряд тематических картинок:

  • зеленоглазая рыжеволосая ведьма — ×5000;
  • седовласый старик-волшебник — ×750;
  • замок — ×2000;
  • сова — ×750.

Главным игровым символом выступает книга, в честь которой и был назван слот Book of Fortune. Разработчики из «Аматик» наделили его функциями Wild и Scatter одновременно. Поэтому данная иконка порадует множителем в ×2000, активирует режим бесплатных вращений и при необходимости выступит в качестве любой другой картинки для получения выигрышной комбинации.

Не обошлось и без классического раунда на удвоение. После каждой удачной ставки пользователю предлагается преумножить размер своего приза в рамках риск-игры. Как обычно, перед игроком открывается новое поле. На нем можно увидеть одну мигающую перевернутую карту и два варианта ответа. Но под каждым из них расположилось еще по две кнопки — масти соответствующего цвета.

В правой верхней части находится семь иконок с предыдущими вариантами ответа. Участник может воспользоваться этой псевдоподсказкой, но в действительности проследить закономерность практически невозможно.

В играх «Аматик» в раунде на удвоение присутствует одна интересная функция: возможность рискнуть только определенной частью выигранной суммы. То есть пользователю вовсе не обязательно ставить на кон весь выигрыш, можно ограничиться лишь его определенной частью. Это один из самых значимых факторов, определяющих популярность фирменных слот-автоматов.

Также примечателен тот факт, что функция удвоения доступна даже в режиме автоматического запуска спинов. Нажав на кнопку, гемблер активирует опцию, запускающую раунд после каждого успешного спина. В сочетании с предыдущей функцией это отличная возможность занимательно провести время и получить желаемый заряд адреналина.

Онлайн-игра Book of Fortune: интерфейс

Все слоты Amatic получают одинаковую панель управления. Она до такой степени удобная и продуманная, что заслуживает отдельного раздела в нашем обзоре.

Всего под барабанами расположились шесть кнопок. С их помощью активируется режим автоигры, риск-раунд, настраивается количество линий и кредитов, а также запускаются барабаны. Кнопка «Exit» позволяет забрать кредиты и покинуть слот.

Слот Book of Fortune не мог обойтись без фирменной фишки: нажав на окно с актуальной стоимостью вращения, удается вызвать дополнительные инструменты. Это позволяет максимально быстро, с помощью курсора настроить количество активных линий и стоимость кредита.

Базовые настройки вызываются при помощи клика по черной полосе, расположенной прямо над игровым полем. Там представлен справочный раздел с исчерпывающими сведениями по игре, выбор языковой версии и кнопка отключения звука.

Обращайтесь в 2WinPower, чтобы обрести этот удивительный автомат для своего казино. Ну а если хотите побаловать аудиторию чем-то особенным, вы можете заказать создание слотов по персонально разработанному проекту.

Заказать услугу

Специалисты учитывают пожелания клиента и сделают все возможное и невозможное, лишь бы заказчик остался доволен.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно