Hot Twenty Slot by Amatic

  • Reels – 5
  • Lines – 20
  • Auto spins – yes
  • Doubling round – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus game – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, Flash

Hot Twenty slot machine by Amatic: the overview

Hot Twenty slot machine by Amatic is a bright and modern game developed by the Amatic company. Hot Twenty is made in a classical style but filled with new-fangled features. The product has absolutely everything to suit the needs of a modern gambler. So, if you are focused on conquering the players’ hearts, it is time to install this amazing HTML5 slot in your casino.

To accomplish this, we recommend addressing the 2WinPower company, which is a provider of innovative services for gambling. In the range of 2WinPower, you will find games from the world’s best developers; you can also use unique offers of your project development and promotion on the Internet.

Hot Twenty slot machine by Amatic: basic characteristics

Hot Twenty slot machine by Amatic will not leave anyone indifferent. The developers have made their best effort to create something beautiful. The game uses a relatively standard gameplay mechanics with five reels and twenty lines. The user has the right to decide how many of the lines will be active at the moment. Settings can be changed at any time.

The same applies to the number of credits that a player can place on one rotation. However, the value of the game credit in the Hot Twenty slot machine by Amatic is set exclusively by the operator of an online casino. Prize combinations are formed by three identical icons, starting with the leftmost reel.

The game elements are juicy fruits, all familiar and favoured by many players: grapes, plums, watermelons, cherries, oranges, and lemons. Unlike the most of other “fruity” projects developed by Amatic, the Hot Twenty slot machine got the full arsenal of features:

After each successful bet, the gambler will be able to increase the size of the received prize by betting it at the end of the doubling round. The point is the fact that Amatic has expanded the functionality of the standard risky game in the Hot Twenty slot machine, making it as attractive to the player as possible. Therefore, one takes risks willingly and does not mind trying his luck a couple more times.

So what is the deal? From the first glance, Hot Twenty slot machine has a pretty standard risky game. There is an inverted playing card on the screen, and two answers are offered. Of course, the most adventurous types can try to guess the suit of the card, thus increasing their prize fourfold immediately.

Well, now for the most interesting part: Hot Twenty slot machine and all the games by Amatic provide an opportunity to bet on a certain part of the received prize. This can be half of your winnings, a quarter, an eighth part, and so on.

Additionally, the guys from Amatic have decided that players should always have an opportunity to risk, so the developers have added the option of activating automatic rounds after all the spins played. This is an incredibly convenient and exclusive feature since no other game producer offers anything like that.

Hot Twenty slot machine by Amatic: back to the classics

The first impression after the launch of the game is: “Here they are, the good old Amatic! Oh, now I am going to have fun!” As you could probably guess, the creators have not invented anything new and made Hot Twenty use the basic familiar platform.

All the buttons in the Hot Twenty slot machine by Amatic are where they should be: under the reels, at the very bottom are six buttons, which, in fact, is enough for executing all the commands.

Hot Twenty slot machine by Amatic: the control buttons:

  1. Auto start - automatic rotation of the reels.
  2. Exit - the button to quit. You will need to exit only through it because otherwise the results of the gaming session are not saved.
  3. Gamble - transition to the doubling round. In addition, by clicking the button, you can activate the mode of launching the game after all successful spins.
  4. Lines - adjusts the number of the lines participating in the raffle. The command affects the total cost of a rotation.
  5. Bet - selects the number of credits put on the line.
  6. Start - starts the reels.

After clicking on the box with the information on the cost of the game credit, two additional panels will appear on either side of the reels, allowing you to adjust the number of lines and credits using the cursor. In the upper part of the pop-up curtain, the three buttons are hidden: switching between language versions, sound settings and the info section.

Do you want to buy slots for online casinos? In this case, 2WinPower is always at your service. Here you can order not only games from leading manufacturers but also the development of a custom slot machine in accordance with individual wishes.

Do not miss the opportunity to get a unique video slot and delight the audience with this exclusive project.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Amatic — Hot Twenty

  • Барабаны — 5
  • Линии — 20
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

HTML5-слот Hot Twenty от Amatic: обзор

Игровой автомат Hot Twenty — яркий и современный слот от компании «Аматик», выполненный в классическом стиле, но при этом начиненный новомодными функциями. Здесь есть абсолютно все, без чего не может жить нынешний гемблер. Так что если вы нацелены на покорение сердец игроманов — самое время установить в своем заведении этот удивительный HTML5-слот.

А сделать это лучше всего с помощью 2WinPower — поставщика инновационных услуг для игорного бизнеса. В ассортименте 2WinPower вы найдете игры от лучших мировых производителей, а также сможете воспользоваться уникальными предложениями для развития своего проекта и раскрутки на просторах интернета.

Игровой автомат Hot Twenty: базовые характеристики игры «Аматик»

Видеослот «Горячая двадцатка» никого не оставит равнодушным. Разработчики приложили все усилия, чтобы создать нечто прекрасное. В игре задействован относительно стандартный геймплей на 5 барабанов и 20 линий. Пользователь вправе самостоятельно решить, сколько из линий будут активными в текущий момент. Настройки можно поменять в любой момент.

То же самое касается количества кредитов, которые игрок ставит на один спин. Но вот номинал внутриигрового кредита устанавливается исключительно оператором онлайн-казино. Призовые комбинации формируются из трех одинаковых иконок, начиная с крайнего левого барабана.

В качестве игровых элементов выступают всем знакомые и многими любимые сочные фрукты: виноград, слива, арбуз, вишня, апельсин и лимон. В отличие от большинства других фруктовых слот-игр разработчика «Аматик», игровой автомат Hot Twenty получил в свой арсенал полный боевой комплект:

После каждой удачной ставки гемблер сможет увеличить размер полученного приза, поставив его на кон в раунде на удвоение. Фишка заключается в том, что «Аматик» расширили функционал стандартной риск-игры, сделав ее максимально привлекательной для игрока. Поэтому он охотно рискует и не против лишний раз пощекотать свои нервы.

Так в чем же дело? С виду это классический риск-раунд. Здесь на экране лежит перевернутая карта, предлагаются два варианта ответа. Конечно, особо азартные пользователи могут попробовать и вовсе правильно указать масть, умножив таким образом свой приз сразу в четыре раза.

Ну а теперь самое интересное: игры Amatic предоставляют возможность поставить на кон определенную часть полученного приза. Это может быть половина выигрыша, четверть, восьмая часть и так далее.

Еще в компании решили, что рисковать игроки должны всегда, добавив возможность активации автоматического запуска раунда после всех сыгравших спинов. Это невероятно удобная и эксклюзивная функция, поскольку ни один другой разработчик не предлагает ничего подобного.

Интерфейс онлайн-слота Hot Twenty

Первое впечатление после запуска игры: «Вот они, старые добрые „Аматик“! Ох, сейчас я весело проведу время!». Как вы могли понять, создатели не стали выдумывать ничего нового и сделали игровой автомат Hot Twenty на своей базовой, привычной платформе.

Все кнопки находятся там, где они и должны быть: под барабанами в самом низу находится шесть кнопок, которых, собственно, достаточно для выполнения всех команд.

Кнопки управления:

  1. «Автостарт» — автоматическое вращение барабанов.
  2. «Выход» — кнопка для выхода. Выходить нужно только через нее, так как в противном случае результаты игровой сессии не сохранятся.
  3. «Игра на риск» — переход в раунд на удвоение. Кроме того, нажав на кнопку, можно активировать режим запуска игры после всех удачных спинов.
  4. «Линии» — регулировка количества линий, участвующих в розыгрыше. Влияет на общую стоимость вращения.
  5. «Ставка» — выбор количества поставленных на линию кредитов.
  6. «Старт» — запуск барабанов.

После нажатия на окошко с информацией о стоимости внутриигрового кредита по обе стороны от барабанов возникают две дополнительные панели, позволяющие при помощи курсора настроить количество линий и кредитов. В верхней части во всплывающей шторке скрываются три кнопки: переключение между языковыми версиями, настройка звука и справочный раздел.

Хотите купить слоты для интернет-казино? Тогда 2WinPower всегда к вашим услугам. Здесь вы сможете заказать не только игры от ведущих производителей, но и разработку авторского игрового автомата в соответствии с индивидуальными пожеланиями.

Не упустите возможность получить уникальный видеослот и порадуйте аудиторию настоящим эксклюзивом.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу