Lucky Coin Casino Game by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Auto spins — yes
  • Doubling round — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Lucky Coin slot by Amatic: review and purchase

The Lucky Coin slot is an unusual product from the Amatic company. The game is dedicated to ancient Chinese culture and traditions. Colourful graphics and signature gameplay from the developer promise to meet the expectations of all players without exception.

To get the Lucky Coin slot by Amatic for your casino and please the audience with the original game, you should contact the 2WinPower company. The enterprise has been present on the market since 2001. It has accumulated a lot of experience during its existence having studied the needs of gamblers to trifles. Thanks to this, 2WinPower can help online casino operators to become the leading representatives of the industry.

Lucky Coin slot by Amatic: features

The Lucky Coin slot by Amatic has received five reels and ten lines from the development team. A gambler has the freedom to choose the number of the lines. Also, the user is given the opportunity to select how many credits he will bet on one spin.

The Lucky Coin slot by Amatic looks very stylish and fully reproduces the selected theme. On the reels, we will see a number of icons corresponding to the culture of ancient China: an oriental-style dragon, a turtle, a fish and a frog. The basic set of pictures are playing cards’values designed to fit the overall appearance of the game.

The Lucky Coin slot by Amatic features characters with special functions:

  • The Wild is a Chinese princess carrying an umbrella. In addition to performing its standard function of replacing game characters (multiplying the resulting combination by two), the princess forms the largest prize line with the coefficient of ×9000. The Lucky Coin slot, unlike most other Amatic products, the Wild has its own multiplier.
  • The Scatter is a bunch of traditional Chinese golden coins with square holes and inscriptions, tied together by a lace. The Scatter will bring another impressive multiplier of ×5000 and activate fifteen free spins. During the free rotations, all the coefficients obtained are summed and multiplied by three.

After each successful bet in the Lucky Coin slot by Amatic, you can bet your winnings and try to increase it further. To do this, the player needs to enter the risky game and try to indicate the colour of an inverted playing card correctly. To increase the prize fourfold, it is needed to guess the suit, which is quite difficult.

The games made by Amatichave distinctive risky rounds, and the Lucky Coin slot has not become an exception. The point is that a gambler does not have to risk the whole win, but only a part of it. By pressing the Half button, a half of the prize is saved. Pushing it again, you will put a quarter at stake.

Another original and convenient feature of the Lucky Coin slot by Amatic is the ability to automatically activate the doubling round after all successful bets. If you click a particular button, the risky game will automatically start every time the prizes appear on the reels. This means that the player can take a risk, even while in the auto game mode.

Lucky Coin slot: signature interface from Amatic

The Lucky Coin slot by Amatic has a standard control panel, so experienced gamblers probably will not have any problems. Moreover, thanks to laconicism and simplicity in the features of the game’s management, even beginners will understand.

Operating the slot machine byAmatic is carried out with the help of six buttons located at the bottom of the playing field:

  • Auto start allows you to configure the slot to rotate the reels automatically.
  • Exit is the button used to quit the game. If you just close the tab with this slot, all the game achievements will be lost.
  • Gamble allows you to switch to the doubling round after a successful spin, in the manual or automatic mode.
  • Lines allows the user to set the number of active lines from one to ten.
  • Bet selects the number of credits per line. The limit is 50 credits (the maximum cost of one spin is 500 credits).

At the top of the screen, a popup menu is called by clicking on it. The menu has three buttons for a list of standard settings:

  • switching between the language versions (Russian is present);
  • turning the sound on and off;
  • going to the help section, which provides comprehensive information on the coefficients, lines map and the information on special functions.

Do want to install the Lucky Coin slot by Amatic in your casino for your audience to appreciate this exciting game? Then it is time to ask 2WinPower for help. Here, casino HTML5 games are presented in a wide range.

So if you are interested in making your project better and looking for new ways to upgrade it to attract even more traffic, 2WinPower is always at your service.

In addition, the company develops slot games by an individual project, taking into account all the wishes and ideas of the customer.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-игра Lucky Coin от «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор и покупка HTML5-слота Lucky Coin от Amatic

Слот Lucky Coin — необычный игровой автомат от компании Amatic, который посвящается древнекитайской культуре и традициям. Красочная графика и фирменный геймплей представленного разработчика обещают удовлетворить пожелания всех без исключения игроков.

Чтобы получить этот слот для своего казино и порадовать аудиторию оригинальной игрой, вам следует обращаться в 2WinPower. Компания с 2001 года работает на рынке и за время своего существования накопила большой опыт, изучив потребности гемблеров до мелочей. Благодаря этому операторы онлайн-казино с помощью 2WinPower смогут стать ведущими представителями рынка.

Слот Lucky Coin: чем порадует «Аматик»

Игровой автомат Lucky Coin получил от команды разработчиков пять барабанов и десять линий. Количество линий гемблер выбирает самостоятельно. Также пользователю предоставлена возможность выбрать, сколько кредитов он будет ставить на один спин.

Слот Lucky Coin выглядит очень стильно и в полной мере воспроизводит заявленную тематику. На барабанах мы можем видеть ряд иконок, соответствующих культуре Древнего Китая: отрисованный в восточном стиле дракон, черепаха, рыба и лягушка. Базовым набором картинок выступают карточные номиналы, оформленные под общий внешний вид игры.

В игровом автомате Lucky Coin представлены символы с особыми функциями:

  • Wild — дикий символ, китайская принцесса с зонтиком. Помимо выполнения своей стандартной функции по замене игровых элементов (умножая полученную комбинацию ровно в два раза), принцесса формирует самую крупную призовую линию с коэффициентом ×9000. В этом слоте, в отличие от большинства других игр Amatic, Wild имеет собственный множитель.
  • Scatter — традиционные китайские кулончики в виде золотых монеток с пробитой под шнурок квадратной дыркой и росписями. Они тоже порадуют большим множителем — ×5000, а также активируют 15 бесплатных вращений. В рамках Freespins все полученные коэффициенты суммируются и умножаются ровно в три раза.

После каждой удачной ставки можно поставить свой выигрыш на кон и попытаться дополнительно увеличить его. Для этого игроку нужно зайти в соответствующий раунд и попробовать верно указать цвет перевернутой карты. Чтобы умножить приз в четыре раза, необходимо правильно назвать масть, что сделать довольно трудно.

Есть в играх Amatic отличительные фишки риск-игры, и представленный игровой автомат их не лишился. Суть в том, что пользователь вправе рискнуть только определенной частью полученного приза. С помощью специальной кнопки (англ. «Half») для розыгрыша можно оставить половину приза. Нажав на кнопку еще раз, игрок оставит только четверть от общего выигрыша.

Еще одна оригинальная и удобная функция — возможность автоматической активации раунда на удвоение после всех удачных ставок. Если нажать на специальную кнопку, риск-игра будет самостоятельно запускаться каждый раз, когда на барабанах появляется призовая линия. Это значит, что рискнуть игрок cможет, даже пребывая в режиме автоигры.

Фирменный интерфейс от Amatic

Видеослот получил стандартную для разработчика панель управления, так что у бывалых гемблеров наверняка не возникнет никаких проблем. Более того, благодаря лаконичности и простоте в особенностях управления игрой разберутся даже новички.

Управление игровым процессом осуществляется при помощи шести кнопок, расположенных в нижней части игрового поля:

  • «Автоигра» — позволяет настроить слот на автоматическое вращение барабанов.
  • «Выход» — специальная кнопка для выхода из игры. Если просто закрыть вкладку с данным слотом, все игровые достижения будут потеряны.
  • «Игра на риск» — позволяет перейти в раунд на удвоение после удачного спина, а также активирует автоматический режим запуска раунда на удвоение.
  • «Линии» — предоставляет пользователю возможность настройки количества активных линий от 1 до 10.
  • «Ставка» — выбор количества кредитов на одну линию. Ограничение — 50 кредитов на линию (максимальная стоимость одного спина — 500 кредитов).

В верхней части после нажатия всплывает шторка с тремя кнопками для осуществления стандартных настроек:

  • переключение между версиями перевода (русский представлен официально);
  • включение и выключение звукового сопровождения;
  • переход в справочный раздел, в котором представлены исчерпывающие сведения по коэффициентам, схемы линий и информация по особым функциям.

Вас привлек слот Lucky Coin и вы хотите, чтобы ваша аудитория тоже смогла оценить эту увлекательную игру? Тогда самое время обратиться за помощью в 2WinPower. Здесь HTML5-игры для казино представлены в широком ассортименте.

Так что если вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой проект лучше, ищете новые способы модернизировать его и привлечь еще больше трафика — 2WinPower всегда к вашим услугам.

К тому же, компания занимается разработкой слот-игр по индивидуальному проекту с учетом всех пожеланий и идей заказчика.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами