Magic Idol Game by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Automatic spins — yes
  • Doubling round — yes
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Magic Idol slot by Amatic: review and purchase

The Magic Idol slot is a colourful online casino game from the Amatic company. The game stands out from other products due to its original theme. In this slot machine, the developers have used modern 3D graphics and animations which have made the project very good-looking.

Contacting the 2WinPower company, you can get any popular online game for your institution, including the Magic Idol slot by Amatic. A huge selection of games allows a gambling club operator to create a perfect portfolio, which can put the gambling audience into a state of wild delight.

Magic Idol slot by Amatic: general characteristics

The Magic Idol slot by Amatic has a classic gameplay: five reels and ten lines. A player can choose how many lines will participate in the raffle. The range of the bets is from one to fifty credits per one active line. The maximum cost of one spin is 500 credits.

The Magic Idol slot by Amatic boasts cool graphics and an exciting theme. The game is dedicated to a wild tribe which is friendly towards gamblers.

On the reels of the Magic Idol slot by Amatic, the players will see the following characters:

  • an island inhabited by a tribe of natives — ×5000;
  • the protagonists — ×400;
  • toucan the bird — ×200;
  • drums and piranhas — ×150;
  • a hammer — ×100 (the only icon that will bring the minimum multiplier even if only two characters form a combination).

Traditionally for Amatic, the prize rows are built starting with the leftmost reel. They must consist of three identical icons (the hammer is the exception). As for the characters that have special functions, there is only one — the Scatter, depicted in the form of a traditional ritual mask of the natives. The character multiplies the bet regardless of its location on the playing field. Three Scatters start the free spins mode with triple multipliers, according to the current settings of the game. The free rotations mode can be extended if there are three more Scatters on the reels.

After each successful bet in the Magic Idol slot, an access to the risky game is granted. Traditionally, Amatic puts a standard doubling round into all its games. A player is invited to guess the colour of an inverted playing card or to go even further and also name the suit correctly.

Amatic has provided two interesting features in the risky game which gamblers like very much:

  • It is not necessary to put all the received prize on the line; you can bet only a certain part of it. Thanks to this valuable perk, the doubling round in the developer’s slot machines is very popular.
  • There is an option to run the risky game automatically after each successful rotation. This makes it possible to take risks even in the auto game.

Magic Idol slot by Amatic: the interface

The developer teamtend to install a standard control panel in all their products. It is convenient and concise: each button has an inscription to make the player understand what it is intended for.

The help section of the Magic Idol slot by Amatic contains comprehensive information on the coefficients, game functions, and so on. So, if a player wants to know what to expect from a combination, he can visit this section at any time. To do this, simply call a pop-up curtain at the top of the playing field and click on the question mark. Also, using this panel the gambler can switch between language versions and sound settings.

Do you want to flaunt the Magic Idol slot by Amatic in the portfolio of your online casino for the delight of the audience? Then it is time to contact 2WinPower. The company provides a wide range of services for the gambling industry and helps raise it to a new level.

In addition, 2WinPower presents the opportunity to order the development of a slot machine based on an individual project. Taking advantage of this service, the operator receives an exclusive game, which will not be in any other institution.

The presence of such slots allows the operator to distinguish his institution from the background of others and to attract the attention of the audience. Unique games in the casino are the best way to show its status to the players.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Видеослот от «Аматик» Magic Idol

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Онлайн-слот Magic Idol от Amatic: обзор и покупка

Слот Magic Idol — красочный игровой автомат от компании Amatic, выделяющийся на фоне других благодаря своей оригинальной тематике. В данном видеослоте разработчики использовали современную 3D-графику и анимации, благодаря чему игра получилась весьма эффектной.

Обратившись в компанию 2WinPower, вы сможете получить для своего заведения любую популярную онлайн-игру, в том числе и слот Magic Idol. Огромный выбор игровых автоматов позволяет оператору создать идеальное портфолио, от которого гемблинг-аудитория придет в дикий восторг.

Игровой слот Magic Idol от Amatic: общие характеристики

Видеослот получил классический геймплей — пять барабанов и десять линий. Игрок может выбирать, сколько линий будет принимать участие в розыгрыше. Диапазон ставок — от 1 до 50 кредитов на одну активную линию. Максимальная стоимость одного спина — 500 кредитов.

Слот Magic Idol радует крутой графикой и увлекательной тематикой. Игра посвящается дикому племени, которое дружелюбно настроено по отношению к гемблерам.

На барабанах игрок увидит следующие иконки:

  • остров, населенный племенем туземцев — ×5000;
  • главные персонажи — ×400;
  • птица тукан — ×200;
  • барабаны и пираньи — ×150;
  • молот — ×100 (единственный символ, который порадует минимальным множителем даже в случае выпадения двух иконок).

Призовые комбинации формируются, начиная с крайнего левого барабана, из трех одинаковых иконок (молот — исключение). Что касается символов с особыми функциями, то здесь он только один — Scatter, изображенный в виде традиционной ритуальной маски туземцев. Он умножает ставку вне зависимости от того, на каком участке игрового поля появится. Три скеттера запускают режим бесплатных вращений с тройными множителями по текущим настройкам игры. Фриспины могут быть продлены, если на барабанах выпадет еще три scatter-символа.

После каждой удачной ставки открывается доступ к риск-игре. Amatic во все свои слоты устанавливают стандартный раунд на удвоение с угадыванием цвета перевернутой карты. В этом же раунде игроку предлагается рискнуть по полной и попробовать правильно назвать масть.

В риск-игре Amatic присутствуют две интересные фишки, которые очень нравятся игрокам:

  1. Вовсе не обязательно ставить на кон весь полученный приз, можно оставить лишь его определенную часть. Благодаря этому ценному нюансу раунд на удвоение пользуется большой популярностью в играх разработчика.
  2. Предусмотрена опция автоматического запуска риск-игры после каждого удачного вращения. Благодаря этому рискнуть можно даже в автоигре.

Слот Magic Idol: интерфейс «Аматик»

Разработчики во все свои игровые автоматы устанавливают стандартную панель управления. Она отличается удобством и лаконичностью. Каждая кнопка подписана, чтобы игроку было понятно, для чего она предназначена.

Справочный раздел содержит в себе исчерпывающие сведения по коэффициентам, игровым функциям и прочее. Так что если игрок пожелает узнать, чего стоит ожидать от той или иной комбинации, он в любой момент может посетить этот раздел. Для этого достаточно вызвать всплывающую шторку в верхней части игрового поля и нажать на знак вопроса. Также с помощью этой панели пользователь получает доступ к переключению между языковыми версиями и настройкам звука.

Хотите, чтобы представленный игровой автомат красовался в портфолио вашего онлайн-казино и радовал аудиторию? Тогда самое время обратиться в 2WinPower. Компания предоставляет широкий спектр услуг для игорного бизнеса и помогает ему подняться на новый уровень.

Кроме этого, в 2WinPower представлена возможность заказать разработку игрового автомата на основе индивидуального проекта. Воспользовавшись этой услугой, оператор получает эксклюзивную игру, которой не будет ни в одном другом заведении.

Наличие подобных слотов-автоматов позволяет оператору выделить свое заведение на фоне других и привлечь внимание аудитории. Уникальные игры в казино — лучший способ продемонстрировать игроку свой статус.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!