Amatic — Multi-Card Win Triple

  • Rules: Multi-Card Win Triple
  • The most high-paid combination — Five of a King
  • Deck — 54 cards
  • Hand — 5 cards
  • Replacement — twice (up to 5 cards)
  • Risk-game — yes
  • Bonus round — no
  • Jackpot — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Multi-Card Win Triple video poker from Amatic: a review of the poker software

The Multi-Card Win Triple video poker is the next version of poker from the Amatic company that is targeted at not only experienced gamblers but also those players who are unfamiliar with the rules of the card game. The poker software will please true fans of the old school style as its simple design will allow them to concentrate on gameplay fully.

2WinPower provides its customers with only proprietary software so that operators can order here only the most high-quality software for their online casinos. If you want to distract your audience from slot machines, we recommend you to install the Multi-Card Win Triple video poker.

Multi-Card Win Triple: characteristics of the video poker from Amatic

The Multi-Card Win Triple video poker has a standard interface which is familiar to many fans of Amatic games.

At the bottom of the panel there are the following command buttons:

A set of basic settings is hidden from view behind a pop-up curtain.

There several functions which players can use:

The main difference between the presented game and other versions is two rounds of the replacement of cards. The whole essence of the gameplay is in getting the best possible combination. If in another video poker the replacement of the received cards is available only once, in this game players can drop out cards they don need for two more times, which significantly increases their chances of success.

After each successful draw, you can risk the gained prize and increase it in a risk-game. The meaning of the round for doubling is to guess the value of a turned-over card by playing "More/Less". As in any Amatic game, players can activate the automatic start of the draw and also pick up half, one fourth, and so on without exposing the main prize to danger.

The Multi-Card Win Triple video poker will surely be interesting to all gamblers without exception. Amatic has always been famous for its ability to produce simple and exciting software. In other words, if you want your players to be able to relax and have a good time, 2WinPower is at your service.

Also, 2WinPower deals with the development of slot machines based on a unique project and upgrades games from the world-famous suppliers.

So if you look for something really unique, then you just came to the right place.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Multi-Card Win Triple — покер от «Аматик»

  • Правила: Multi-Card Win Triple
  • Самая высокооплачиваемая комбинация — Five of a King
  • Колода — 54 карты
  • Раздача — 5 карт
  • Замена — два раза (до 5 карт)
  • Риск-игра — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Джекпот — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Видеопокер Amatic — Multi-Card Win Triple: обзор покерного софта

Видеопокер Multi-Card Win Triple — очередная версия покера от компании Amatic, предназначенная не только для опытных гемблеров, но и для игроков, незнакомых с правилами карточной игры. Покерный софт порадует настоящих ценителей олдскула, поскольку его лаконичный дизайн позволяет сосредоточиться на игровом процессе.

2WinPower предоставляет своим клиентам оригинальное программное обеспечение, так что здесь операторы смогут заказать для своего онлайн-казино только качественный софт. Если вы хотите, чтобы у вашей аудитории было на что отвлечься от игровых автоматов, рекомендуем установить видеопокер Multi-Card Win Triple.

Multi-Card Win Triple: характеристики видеопокера Amatic

Видеопокер Multi-Card Win Triple получил стандартный и привычный многим любителям игр «Аматик» интерфейс.

В нижней части игрового поля собраны все кнопки управления:

  • Кнопка для переключения между версиями языка (официальная русская версия прилагается).
  • «Другие игры» — кнопка для выхода из игры. Обратите внимание, что если просто закрыть вкладку с игрой, достижения не сохраняются автоматически. Рекомендуем заранее сообщить об этом игрокам во избежание непредвиденных неприятных ситуаций.
  • «Игра на риск» — кнопка для запуска раунда на удвоение.
  • «Ставка» — выбор количества поставленных на одну раздачу кредитов.
  • «Автоигра» — автоматическая раздача карт.
  • «Старт» — начало новой раздачи.

Набор базовых настроек спрятан от глаз во всплывающей шторке.

Игроку доступны следующие функции:

  • включение и отключение звука;
  • настройка скорости игрового процесса;
  • справочный раздел с подробными сведениями по комбинациям;
  • история раздач.

Главное отличие представленной игры от других версий — два круга замены карт. Вся суть игрового процесса сводится к тому, чтобы собрать как можно лучшую комбинацию. Если в другом видеопокере замена полученных карт доступна только один раз, то здесь игрок может отсеять лишнее дважды, что значительно увеличивает его шансы на успех.

После каждого удачного розыгрыша можно рискнуть полученным призом и увеличить его в риск-игре. Цель раунда на удвоение — угадать величину номинала перевернутой карты, сыграв в «Больше/меньше». Как и в любой игре Amatic, игрок может активировать автоматический запуск розыгрыша, а также забрать половину, четвертую часть и так далее, не подвергая таким образом опасности основной приз.

Видеопокер Multi-Card Win Triple наверняка понравится всем без исключения любителям азартных игр. Amatic всегда славились тем, что умели делать простой и при этом увлекательный софт. Иными словами, если хотите, чтобы и ваши игроки смогли расслабиться и хорошо провести время, 2WinPower к вашим услугам.

Помимо этого, 2WinPower занимается разработкой игровых автоматов на основе уникального проекта и модернизацией игр от известных мировых поставщиков.

Так что если вы пришли за настоящими эксклюзивами, то попали как раз по адресу.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!