Party Time Game Slot by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — no (a non-linear principle)
  • Reel automatic rotation function — yes
  • Bonus round — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Party Time from Amatic: the review of the slot machine

Party Time slot machine is a colourful slot that promises a holiday mood to all the gamblers. In the background of other video slots, it stands out not only due to its theme but also due to the peculiarities of gameplay. That is the reason why users will get new impressions from the game and become just happy.

You can apply to 2WinPower and order the original gaming slot machine developed by Amatic for your online casino. The company offers its clients only quality software that will please all the customers.

Besides, operators can seize a lot of interesting propositions on how to develop and promote the gambling business.

Party Time slot machine: the general description of the game from Amatic

Video slot Party Time has acquired five reels and three rows of symbols but no so-called lines from the producer. In this slot machine, winning combinations are formed in an extraordinary way. A player gets a prize if three identical symbols are situated on the neighbour reels. The important condition is that the first icon has to be on the far-left reel. The range of a bet size is from 1 to 500 credits.

Practice shows that this slot game quite often delights with winnings and creates the holiday atmosphere. But operators have nothing to be afraid of, as developers took care of them and deliberately decreased coefficients. In general, this game will suit ideally that category of players who dislike missing 20 spins in vain while waiting for a prize.

A holiday would not be a holiday without a cool visual presentation.

The symbols of this slot machine are familiar paraphernalia of a party:

Also, Party Time slot machine from Amatic has acquired the following two symbols that perform special functions:

In the mode of free spins, combinations are formed in any case, even if icons are not located on adjacent reels. In short, all symbols become scatters, so to say.

After each profitable spin, the gambler gets access to a risk game. Amatic developers do not change their habits and install a familiar double round in all their slots.

At first glance, it is a classic risk game in which the participant aims to guess the colour of the card drawn. The right panel displays seven previous variants of answers. It is up to the player to decide whether to follow the logical chain or to trust his/her insight.

But this round has two major differences from games developed by other producers:

  1. A double round is automatically activated after all the successful spins. It gives access to a risk game even in the mode of automatic rotation.
  2. The participant can gamble a certain part of his/her winning; there is no need to jeopardise the whole prize.

Party Time slot machine: the interface from Amatic

In all its games, Amatic impeccably sticks to its standards and installs user interface that is peculiar only to this very company. The creators have made it as simple as possible for users to enjoy the gambling without any troubles.

Four buttons perform all the main gaming functions. To exit the current session, the gambler should click on Exit button, as otherwise, results will not be saved, and he/she will lose his/her prize. To avoid unpleasant situations, we recommend operators to inform the audience about this nuance in advance.

The top pop-up curtain hides basic settings. There the player can choose a needed language of the game (Russian is available, too), configure sound settings (to turn the sound down or turn it off at all) and open a reference section. Amatic provides informative references for players to find everything they need to know about the game.

If you like this slot machine, 2WinPower will provide you with original gaming software. In addition, you can consider other offers, as there are a great number of video slots, board and card games and a lot of other gambling entertainments represented in the portfolio of the company.

Do you think that your project deserves more? Seize the unique service of HTML5 slot development and acquire an exclusive slot machine. 2WinPower is ready to translate into deeds any whims and wishes of its clients.

Customers are directly engaged in the implementation of the project. If you make determined efforts to come out ahead of the competition, you know how to act.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Party Time — слот-автомат от «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — нет (нелинейный принцип)
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — есть
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — есть
  • Технология: HTML5, Flash

Слот Party Time от Amatic: обзор игрового автомата

Игровой автомат Party Time — красочный слот, который обещает праздничное настроение всем гемблерам. На фоне других видеослотов он выделяется не только своей тематикой, но и особенностями геймплея. Так что пользователи, желающие получить новые ощущения от игры, будут просто счастливы.

Оригинальный игровой слот-автомат от «Аматик» для своего интернет-казино можно заказать в 2WinPower. Компания предоставляет своим клиентам только самый качественный софт, который придется по душе всем потребителям.

Также операторы могут попробовать интересные предложения по развитию и продвижению игорного бизнеса.

Игровой автомат Party Time: общее описание игры Amatic

Видеослот Party Time получил от производителя пять барабанов и три ряда символов, но линий, как таковых, в нем нет. Призовые комбинации в игровом автомате формируются оригинальным способом. Для получения приза нужно, чтобы три одинаковых символа расположились на соседних барабанах. Важное условие — первая иконка должна находиться на крайнем левом барабане. Диапазон размера ставки — от 1 до 500 кредитов.

Практика показывает, что выигрышами слот-игра радует довольно часто, создавая праздничную атмосферу. Но операторам не стоит опасаться: разработчики позаботились о них и специально занизили коэффициенты. В общем, слот идеально подойдет для той категории игроков, которые не любят пропускать по 20 спинов вхолостую в ожидании приза.

Праздник не был бы праздником без крутой визуальной составляющей.

Символами слот-автомата выступают привычные атрибуты вечеринки:

Также игровой автомат Party Time от Amatic получил от разработчиков два символа с особыми функциями:

В режиме бесплатных спинов комбинации формируются в любом случае, даже если иконки не находятся в близлежащих барабанах. Коротко говоря, все символы становятся сплошными скеттерами.

После каждого успешного вращения игрок получает доступ к риск-игре. Amatic не изменяют себе и во всех своих автоматах устанавливают знакомый раунд на удвоение.

На первый взгляд это классическая риск-игра с угадыванием цвета перевернутой карты. Справа находится семь предыдущих вариантов ответа. Игрок решает сам: попробовать проследить логическую цепочку или довериться своей интуиции.

Но у раунда есть два важных отличия от игр других производителей:

  1. Присутствует функция автоматической активации раунда на удвоение после всех удачных спинов. Открывает доступ к риск-игре даже в режиме автозапуска вращений.
  2. Гемблер может оставить для розыгрыша определенную часть выигранных кредитов, не подвергая опасности весь свой приз.

Игровой автомат Party Time: интерфейс Amatic

Во всех играх компания безукоризненно следует своим стандартам и устанавливает фирменный пользовательский интерфейс. Создатели максимально упростили его, чтобы игроки могли без лишних заморочек насладиться гемблингом.

Все основные игровые функции выполняются при помощи четырех кнопок. Для выхода из сеанса необходимо нажать на кнопку Exit, так как в противном случае результаты не сохраняются и игрок потеряет весь свой денежный приз. Во избежание неприятных ситуаций рекомендуем оператору казино заранее оповестить аудиторию об этом нюансе.

Верхняя всплывающая шторка прячет базовые настройки. Там можно выбрать удобный для игры язык (среди них представлен русский), настроить звук (сделать потише или полностью отключить), а также перейти в справочный раздел. Справка у «Аматик» весьма информативная, так что здесь пользователь найдет все, что нужно знать об игре.

Если вам понравился этот игровой автомат, 2WinPower предоставит оригинальный игровой софт. Вы можете рассмотреть и другие предложения, ведь в портфолио компании представлено огромное количество видеослотов, настольных и карточных игр, а также ряд других азартных развлечений.

Считаете, что ваш проект достоин большего? Воспользуйтесь уникальной услугой по разработке HTML5-слота и получите эксклюзивный слот-автомат. 2WinPower готова воплотить в жизнь любые капризы и пожелания своего клиента.

Заказчик принимает непосредственное участие в реализации проекта. Если вы всеми силами стремитесь оставить конкурентов далеко позади, вы знаете, что делать.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!