Hot Twenty Seven Slot by Amatic

  • Reels – 5
  • Lines – 27
  • Auto spins – yes
  • Doubling round – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – no
  • Bonus game – no
  • Free spins – no
  • Technology: HTML5, Flash

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic: review and purchase

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic is a “fruity” game that should definitely be in your internet casino’s range. All the products of the developer company always stand out from the market, and the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic is not quite a typical old-school project. The first impression of this game may be deceiving: it offers much more opportunities for receiving prizes than you could imagine.

To buy the Hot Twenty Seven slot machine and other Amatic games, you just need to contact the 2WinPower company, indicate the products you want to see in your institution, and finish with the formalities. That is all – let the gamblers in your casino enjoy an updated range of games.

Also, 2WinPower has a wide selection of unique offers for the development and promotion of a gambling business. So, if you want to see your project on top of popularity, 2WinPower will gladly help you along the way.

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic: features

We offer you an old-school game from the world famous company Amatic. Despite the visual similarity with a number of other online products of the Hot series, the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic contains a number special features. First and foremost, they are 27 permanently involved lines (and we are talking about only three reels and three lines of icons!)

It is easy to guess that the characters of the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic are all the customary and familiar fruits: plums, cherries, oranges and lemons. To form a prize line, you will need no less than three characters. This is the maximum since there are only three reels. Therefore, it will not be difficult for players to sort out the coefficients.

The characters in the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic that bring bigger awards are bells and a BAR symbol. There is also the Wild - a blue star on a red background with the corresponding inscription. It forms prize combinations according to general rules. When the Wild replaces another icon to fill the missing link and get a multiplier, the win will be increased by one and a half times. For example, a player receives x20 for three bells, but the bet will be multiplied by 30 if one of the characters in the Wild.

Due to the fact that there are 27 lines on the three reels and three rows, it turns out that all the game elements presented in the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic form combinations according to the principle of the Scatter. The goal here is to get three identical icons on the three reels.

After each successful spin, the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic offers a gambler to take a chance and play the iconic doubling round. Within it, the user has to guess the colour of an inverted playing card. Adventurous players can also try their luck by guessing the suit and multiply the prize fourfold.

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic: special features

Since we are talking about the Hot Twenty Seven slot machine by Amatic, you should know its unique features. In the risky game, there is an opportunity to bet only a certain part of the credits won, thereby avoiding the probability of completely losing the earned money. Let us say a player has won 200 credits. He can leave 100, 50, 25, 13, or any other sum for the raffle by the principle of division into two parts.

If you press the Gamble button before starting a spin, the same round will automatically start every time you receive a prize.

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic: the control panel

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic has received a traditional user interface with all the familiar features. Under the reels, we can see five control buttons. Since the game is officially translated into Russian, there will be no problems with understanding the control panel.

Please pay attention to an important feature: the Exit button; you will need it to quit the game. If you close the application in another way, all winnings will be cancelled. It is necessary to warn the gamblers in advance to avoid misunderstandings and troubles.

Hot Twenty Seven slot machine by Amatic has a standard settings section at the top of the pop-up menu. There, you can select the language version, adjust the volume or completely mute the game or go to the Help section. It contains detailed information about the slot, odds, lines, and functions.

To ensure that your players are always satisfied, 2WinPower has prepared a rich assortment of good games for every taste and colour. The products of the giants of the world gambling industry will undoubtedly conquer the heart of your audience.

Do you want to get something really new and unusual? Do you think that your casino visitors deserve more and are destined to play unique slot machines? 2WinPower is ready to make any of your wishes come to life creating an exclusive game with a unique gameplay, set of functions, number of reels and lines, etc.

Why does your casino need custom games? By offering a visitor a slot that he has never seen before and will not meet anywhere else, you are automatically raising your status in his eyes and showing that your casino is a higher-level establishment. Surprise the gamblers, please them, and they will always be faithful to your club.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Hot Twenty Seven — слот «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 27
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — есть
  • Wild — есть
  • Scatter — нет
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор и покупка слота Hot Twenty Seven от Amatic

Игровой автомат Hot Twenty Seven — жаркий фруктовый видеослот, который просто обязан быть в вашем казино. Игры «Аматик» всегда выделялись на фоне продуктов других разработчиков. Вот и Hot 27 является не совсем типичным олдскульным слотом. Первое впечатление об этой игре обманчиво — она предлагает куда более широкие возможности для получения призов, чем можно было представить.

Чтобы купить слоты «Аматик», вам достаточно обратиться в 2WinPower и указать, какие игры вы хотите видеть в своем заведении, затем согласовать формальности. Вот и все — ваши гемблеры наслаждаются обновленным ассортиментом игр.

Также у 2WinPower припасен широкий выбор уникальных предложений для развития и продвижения игорного бизнеса. Так что если вы желаете видеть свой проект на вершине популярности — 2WinPower охотно вам поможет на этом пути.

Игровой автомат Hot Twenty Seven: характеристики слота Amatic

Вашему вниманию предлагается очередной олдскульный видеослот от всемирно известной компании Amatic. Несмотря на внешнее сходство с рядом других онлайн-игр линейки Hot, игровой автомат Hot Twenty Seven содержит несколько особых характеристик. В первую очередь в глаза бросаются 27 постоянно задействованных в розыгрыше линий. И это на трех барабанах и трех рядах иконок!

Нетрудно догадаться, что символами слот-автомата выступают всем привычные и знакомые фрукты: слива, вишня, апельсин и лимон. Для формирования полосы нужны три символа, не меньше. Ну а больше просто некуда, так как барабанов всего три. Следовательно, игрокам нетрудно будет разобраться в коэффициентах.

Более высокооплачиваемыми иконками являются колокольчики и символ BAR. Присутствует и Wild — синяя звезда на красном фоне с соответствующей надписью. Он формирует призовые комбинации согласно общим правилам. Когда вайлд заменяет другой значок, чтобы заполнить недостающее звено и получить множитель, он будет увеличен в полтора раза. Например, если за три колокольчика игрок получает ×20, то в случае замены одного из них диким символом ставка будет умножена уже в 30 раз.

За счет того, что на три барабана и три ряда приходится 27 линий, на практике выходит, что все присутствующие в слоте игровые элементы формируют комбинации по принципу скеттера. Главное, чтобы на трех барабанах присутствовало по одной одинаковой картинке.

После каждого удачного спина Amatic предлагают гемблеру рискнуть и сыграть в их фирменный раунд на удвоение. В нем пользователю предстоит угадывать цвет перевернутой карты. Та категория игроков, которая обожает щекотать себе нервы, может попробовать правильно назвать еще и масть, и умножить таким образом приз вчетверо.

Поскольку мы имеем дело с игрой от Amatic, нужно рассказать про ее главные фишки. В риск-игре есть возможность ставить только определенную часть выигранных кредитов, тем самым избежав вероятности полностью потерять заработанные деньги. Допустим, игрок выиграл 200 кредитов. Он может оставить для розыгрыша 100, 50, 25, 13 и т.д. — по принципу разделения на две части.

Если перед запуском спина нажать на кнопку «Игра на риск», одноименный раунд будет автоматически запускаться каждый раз после получения очередного приза.

Видеослот Hot Twenty Seven: панель управления

Игровой автомат Hot Twenty Seven традиционно получил оригинальный пользовательский интерфейс со всеми знаковыми особенностями. Под барабанами мы видим пять кнопок управления. Поскольку игра официально переведена на русский язык, с их назначением не возникает никаких проблем.

Обратите внимание на такой нюанс: под барабанами присутствует кнопка «Выход». Это очень важная клавиша, которую необходимо использовать для закрытия игрового автомата. Если закрыть игру другим способом, все выигрыши аннулируются. Об этом необходимо заранее предупреждать игроков во избежание разбирательств и неприятностей.

Стандартные настройки находятся в верхней части на всплывающей шторке. Там можно выбрать языковую версию, настроить громкость или полностью отключить звук, а также перейти в раздел справки. В нем содержатся подробные сведения об игре, коэффициентах, линиях и функциях.

Чтобы ваши игроки всегда оставались довольными, 2WinPower приготовила богатый ассортимент добротных игр на любой вкус и цвет. Продукция гигантов мировой гемблинг-индустрии, несомненно, покорит сердце вашей аудитории.

Хотите получить что-то действительно новенькое и необычное? Считаете, что ваши гемблеры достойны большего и заслуживают играть в уникальные слот-автоматы? 2WinPower готова реализовать любые ваши пожелания и создать эксклюзивный игровой автомат, со своим геймплеем, набором функций, количеством барабанов, линий и т.д.

Зачем вашему казино персональные игры? Предлагая посетителю игровой слот, который он никогда раньше не видел и нигде больше не встретит, вы автоматически повышаете свой статус в его глазах и показываете, что ваше казино — это заведение высшего уровня. Удивляйте гемблеров, радуйте их, и они будут верными вашему клубу всегда.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!