Wild 7 Online Machine by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Automatic game — yes
  • Double game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Wild 7 from Amatic: the description of the slot machine

Wild 7 slot machine is a colourful fruit video slot that due to the peculiarities of gameplay and all the common functions will appeal to any gambler. Amatic has always created quality and interesting slot machines, and the game presented here is not an exception. More information is provided below in 2WinPower review.

Before we start describing, we want to admit that you can order Wild 7 slot machine developed by Amatic directly from us. Besides, we offer a wide range of slots from other world-renowned developers. If you cooperate with us, your casino will get a breath of fresh air and draw the attention of more and more gamblers.

Wild 7 slot machine: the characteristics of the game

Amatic has never created templated and ordinary games. Even if we talk about fruit-themed products, each of these slots will contain something special and exclusive. That is the reason why players always find games from this developer fascinating. In slot Win 7, due to animation and sound effects, the fruit theme assumes new meaning.

The HTML5 slot has acquired a classic gameplay so that we will not see anything extraordinary here. Five reels, ten lines and three rows of symbols — it is impossible to make up anything better.

Let us have a look at the coefficient table:

Special functions dilute the gaming process:

Double round: Amatic’s signature

After each successful bet, a player can gamble his/her prize in a double round. Amatic always installs the same risk game in their slots. The main task for the user is to guess the colour of the card drawn to double the received credits. On the same screen, there are four more buttons each of which corresponds to a particular suit. If the player states the right suit, the winning is multiplied by four.

It is not compulsory to endanger all the money won. Of course, if the gambler seeks to salvage a big score, it is necessary to place the maximum. Like we say, go big or go home. Though more self-possessed and disciplined participants can gamble a half, a quarter, an eighth or even just one credit.

Wild 7 slot game: the control panel

The video slot has acquired user interface that is typical for Amatic games and is so laconic and simple that it stands out from interfaces in games developed by other producers. All the buttons needed for gambling are situated at the bottom of a playing field. The creators presented an official Russian version of the online slot, so to sort out what each of the buttons is for will not be a problem.

In order not to distract the player with anything, the main elements of settings are hidden and appear only after the user clicks on the top of the screen. Buttons allow to set a desired volume of sounds, choose a language and consult a reference section.

Wild 7 slot machine promises to bring a huge number of unforgettable emotions and new impressions from the gaming process. You can order this slot from 2WinPower.

Also, the company engages in slots creation from scratch. If you seize this opportunity, as an operator, you will receive an exclusive game that no other operator will have.

Participate in the development process, express your ideas and wishes to acquire a unique game of your dream. Due to 2WinPower, your project will turn into an excellent online casino.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Amatic — Wild 7

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — есть
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Слот Wild 7 от Amatic: описание игрового автомата

Игровой автомат Wild 7 — красивый фруктовый видеослот, который благодаря особенностям геймплея и наличию всех известных функций понравится любому гемблеру. Amatic всегда делали качественные и интересные слот-автоматы, и представленная игра не стала исключением. Более подробно читайте далее в обзоре от 2WinPower.

Перед тем, как приступить, отметим, что игровой автомат Wild 7 от компании Amatic вы можете заказать прямо у нас. Также мы предлагаем широкий модельный ряд слотов от других всемирно известных разработчиков. С нами ваше казино получит настоящий глоток свежего воздуха и привлечет еще больше гемблеров.

Игровой автомат Wild 7: характеристики игры

Amatic никогда не делали шаблонных и однообразных игр. Даже если речь идет о фруктовой линейке, то в каждом из таких слотов будет нечто особенное и эксклюзивное, вот почему в игры разработчика всегда интересно играть. В слот-игре Wild 7 благодаря анимация и звуковому сопровождению фруктовая тематика приобретает новое звучание.

Геймплей HTML5-слот получил классический, так что здесь ничего необычного мы не увидим. Пять барабанов, десять линий и три ряда символов — лучше просто не придумать.

Давайте взглянем, что у нас там по коэффициентам:

Разбавляют игровой процесс иконки с особыми функциями:

Раунд на удвоение: фирменная фишка Amatic

После каждой сыгравшей ставки игроку предлагается поставить свой приз на кон в раунде на удвоение. «Аматик» всегда устанавливает в своих слотах одинаковую риск-игру. Главная задача пользователя — угадать цвет перевернутой карты и удвоить полученные кредиты. На том же экране находятся еще четыре кнопки, каждая из которых соответствует определенной масти. Правильно указанная масть умножает выигрыш вчетверо.

Вовсе не обязательно подвергать опасности все выигранные деньги. Конечно, если игрок стремится к тому, чтобы сорвать большой куш, нужно ставить по максимуму. Как говорится, все или ничего. Однако более собранные и дисциплинированные гемблеры могут оставить для розыгрыша половину, четверть, восьмую часть и так вплоть до одного кредита.

Слот-игра Wild 7: панель управления

Видеослот получил типичный для игр Amatic пользовательский интерфейс, выделяющийся на фоне игр других производителей своей лаконичностью и простотой. Все нужные для гемблинга кнопки расположены в нижней части игрового поля. Создатели представили официальную русскую версию онлайн-слота, так что с их назначением никаких сложностей не возникнет.

Чтобы ничем не отвлекать игрока, основные элементы настроек спрятаны и появляются только после клика по верхней части экрана. Появившиеся клавиши позволяют настраивать громкость звука, выбирать язык и зайти в справочный раздел.

Игровой автомат Wild 7 обещает подарить массу незабываемых эмоций и новых впечатлений от игрового процесса. Заказать слот вы можете у 2WinPower.

Также компания осуществляет создание слотов на заказ. Воспользовавшись этим предложением, оператор получает эксклюзивную игру, которой не будет ни у одного другого оператора.

Принимайте участие в процессе разработки, вносите свои идеи и пожелания, чтобы обрести уникальную игру своей мечты. С 2WinPower ваш проект превратится в эталонное онлайн-казино.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу