Wild Respin Slot Game by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — 40
  • Automatic spins — yes
  • Doubling round — yes
  • Scatter — yes
  • Wild — yes
  • Bonus game — yes (Respin Feature mode)
  • Free spins — no
  • Technology: HTML5, Flash

Wild Respin slot from Amatic: review and purchase

The Wild Respin slot machine is a representative of the line of non-standard games by Amatic that can surprise the audience. As the design of this gambling extravaganza, the classic fruity theme has been chosen, but this is the only old-school feature. The Wild Respin slot machine by Amatic is vibrant, eventful and truly exciting.

To give your users a chance to touch the beauty and see what the online slots of the future will look like, you need to contact the 2WinPower company. Here you can get everything that any gambler dreams about, from classics to real innovations. So hurry up to replenish your casino games’ range and make the visitors happy before your competitors do it.

Wild Respin slot machine: the restless Amatic never ceases to amaze

The Wild Respin slot by Amatic has five reels and forty active lines without the possibility of choosing the number of the characters taking part in the raffle. The minimum stake is 400 credits by the rule of ten credits per line.

Prize combinations are formed of at least three identical characters on a single line beginning with the leftmost reel. The characters of the Wild Respin slot by Amatic are familiar and favoured by many: watermelons, grapes, oranges, plums, cherries and lemons.

Apart from the fruits, the Amatic’s characters are:

The Respin Feature is a kind of alternative to free spins, which is offered to us by the Wild Respin slot by Amatic. The developers have made every effort to make this round look as elegant as possible.

It starts after four identical icons fill the entire left reel and the other four have at least one Wild. The characters that have begun this raffle remain on the reels, and all the rest begins to rotate.

Rotations occur until new Wild characters appear on the reels. All the icons matching those on the first reel are fixed, and the remaining ones continue to spin. The win is calculated at the end of the round.

After every successful bet, the Wild Respin slot offers a chance to take the risk of placing your prize at stake. The game has a standard Amatic’s doubling round, in which the player has to guess the colour of an inverted playing card. There are only two answers; you can also try to name the suit and increase the prize fourfold.

Amatic has saved the possibility of betting only a half or any other part of the prize money for the round. This is the reason why gamers love the Wild Respin slot and other branded products.

2WinPower will provide its customers with original HTML5 casino slots by Amatic and other developers. A wide range of gambling entertainment allows you to assemble a portfolio for every taste and colour. Also, 2WinPower is developing slot machines for individual projects.

If you have a desire to get a real exclusive title for your establishment, 2WinPower is always at your service.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Игровой слот Wild Respin от «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 40
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — да (режим Respin Feature)
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор и покупка онлайн-слота Wild Respin от Amatic

Слот Wild Respin — представитель нестандартной линейки игровых автоматов от компании Amatic, который обещает удивить публику. В качестве оформления такой гемблинг-феерии была выбрана классическая фруктовая тематика, но на этом весь олдскул заканчивается. Это яркая и насыщенная событиями слот-игра, во время которой у игроков закипает кровь от накала страстей и адреналина.

Чтобы подарить своим пользователям шанс прикоснуться к прекрасному и узреть, как будут выглядеть онлайн-слоты будущего, вам необходимо обратиться в компанию 2WinPower. Здесь вы сможете получить все, о чем мечтает любой гемблер, начиная от классики и заканчивая настоящими инновациями. Так что спешите пополнить свой ассортимент игр и сделать игроков счастливыми, пока это не сделали ваши конкуренты.

Игровой автомат Wild Respin: неугомонные Amatic не перестают удивлять

Слот Wild Respin получил в распоряжение от разработчиков 5 барабанов и сорок активных линий, без возможности выбора количества принимающих участие в розыгрыше. Минимальный размер ставки — 400 кредитов, из расчета 10 кредитов на одну линию.

Призовые комбинации формируются минимум из трех одинаковых знаков на одной линии, начиная с крайнего левого барабана. Символами игры выступают знакомые и многими любимые фрукты: арбуз, виноград, апельсин, слива, вишня и лимон.

На фоне фруктов выделяются следующие элементы:

Respin Feature — своеобразная альтернатива бесплатным вращениям, которую предлагает нам слот Wild Respin от компании Amatic. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы этот раунд выглядел максимально эффектно.

Он запускается после того, как четыре одинаковые иконки заполняют весь левый барабан, а на четырех остальных присутствует хотя бы один вайлд. Символы, запустившие этот розыгрыш, остаются на барабанах, а все остальные начинают вращаться.

Вращения происходят до тех пор, пока на барабанах возникают новые дикие символы. Все иконки, соответствующие тем, что находятся на первом барабане, фиксируются, а остальные продолжают крутиться. Выигрыш начисляется под конец розыгрыша.

После каждой удачной ставки слот Wild Respin предлагает рискнуть, поставив на кон свой приз. Игровой автомат получил стандартный для Amatic раунд на удвоение, в котором игроку предстоит угадать цвет перевернутой карты. Варианта ответа всего два. Еще можно попытаться назвать масть и увеличить приз в четыре раза.

«Аматик» предусмотрели возможность оставлять для розыгрыша только половину или любую другую часть денежного приза. За это геймеры и полюбили фирменные видеослоты.

2WinPower предоставит своим клиентам оригинальные HTML5-слоты для казино. Широкий ассортимент азартных развлечений позволяет собрать портфолио на любой вкус и цвет. Также 2WinPower занимается разработкой игровых автоматов по индивидуальным проектам.

Если у вас есть желание получить для своего заведения настоящий эксклюзив, которого не будет ни в одном другом онлайн-казино — 2WinPower всегда к вашим услугам.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!