Wild Shark Slot by Amatic

  • Reels — 5
  • Lines — 50
  • Automatic reel spin — yes
  • Double game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters— yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Wild Shark slot machine from Amatic

Wild Shark slot machine is a fascinating game created by Amatic company that will make gamblers acquainted with inhabitants of the depths of the ocean.  Graphics of the highest quality, live animations and original gameplay are what awaits players who launch this slot.

2WinPower offers its clients to purchase HTML5 slots developed by Amatic and other companies. Here you can order a number of useful services to improve your gaming business and to promote it on the Internet. If you cooperate with 2WinPower, your project will achieve new status and attract new current of the target audience.

Video slot Wild Shark: description of the game from Amatic

Wild Shark slot machine has acquired five reels and 50 active playing lines from developers. A gambler can use 10, 20, 30, 40 or all 50 lines during the game. Because of such a great number of lines, the creators had to add the fourth row of cells. A bet will be winning if on one active row starting in the leftmost reel there will appear three identical icons.

The outline of Wild Shark slot machine resembles the depths of the ocean. In the blue background, there are swimming various fish, shells, starfish, a turtle. The essential gaming element of this online slot is a crown that multiplies the size of the bet per one line by 2500.

Amatic has not forgotten about special symbols:

Wild Shark slot machine has got classical for Amatic products risk game from its creators. In this round, the participant has to guess a colour of a card to double the prize. In addition, he/she can make an attempt to state a suit and multiply his/her trophy by four.

The player has a chance to leave only a certain amount of the whole winning even if it is one credit to participate in risk game.

As far as interface is concerned, it has remained unchanged and familiar enough, too. All the buttons occupy corresponding places, so the gambler will not encounter any difficulties while reviewing management subtleties.

Wild Shark slot machine has got much positive feedback both from players and experts. If you desire to add this wonderful game to the assortment of your online casino, 2WinPower is at your service.

Among other things, the company engages in slot development for online casinos. It means that an operator can seize a unique opportunity and order a creation of a real exclusive that no other establishment offers. A client actively participates in the implementation of the project, states own ideas and demands that 2WinPower specialists are required to take into consideration.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Wild Shark: игровой автомат от «Аматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 50
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата Wild Shark от Amatic

Игровой автомат Wild Shark — интересная игра авторства компании Amatic, которая познакомит гемблеров с обитателями океанских глубин. Хорошо прорисованная графика, живые анимации и оригинальный геймплей — вот что ожидает игроков, запустивших этот слот.

2WinPower предлагает своим клиентам купить HTML5-слоты «Аматик» и других знаменитых разработчиков. Здесь вы сможете заказать ряд полезных услуг для развития игорного бизнеса, а также его продвижения в Сети. Вместе с 2WinPower ваш проект выйдет на новый уровень и привлечет новый поток целевой аудитории.

Видеослот Wild Shark: описание игры Amatic

Слот-автомат Wild Shark получил от разработчиков пять барабанов и 50 активных игровых линий. Из них гемблер может задействовать в розыгрыше 10, 20, 30, 40 или все 50. Вследствие такого большого количества линий создателям пришлось добавить четвертый ряд ячеек. Ставка будет выигрышной, если в одной рабочей полосе, начиная с крайнего левого барабана, выстроится три одинаковые иконки.

Внешне игровой автомат Wild Shark напоминает морские глубины. На голубом фоне плавают различные рыбки, ракушки, морские звезды, черепаха. Самым значимым игровым элементом онлайн-слота является корона, умножающая размер ставки на одну линию в 2500 раз.

Amatic не забыли и про особые символы:

  • Wild — зубастая свирепая акула, которая заменит собой любое недостающее звено для получения выигрышной комбинации. Сам по себе вайлд множителя не имеет.
  • Scatter — в игре Wild Shark он называется «Bonus» и появляется только на втором, третьем и четвертом барабанах. Порадует пусть небольшим, но коэффициентом, а также запустит пять бесплатных вращений.

Игровой автомат Wild Shark получил от создателей классический для Amatic раунд на риск, в котором нужно угадать цвет карты, чтобы удвоить выигрыш. Также можно попробовать назвать масть, умножив таким образом свой трофей в четыре раза.

Игроку предоставляется возможность оставить для розыгрыша лишь определенную часть общего количества полученного выигрыша, даже если это один кредит.

Что касается интерфейса, то в игре он тоже не претерпел никаких изменений и вполне узнаваем. Все кнопки находятся на положенных местах, так что с освоением тонкостей управления у гемблера проблем не возникнет.

Игровой автомат Wild Shark получил множество лестных отзывов как от игроков, так и от экспертов. Если желаете видеть эту чудесную игру в ассортименте своего онлайн-казино — 2WinPower к вашим услугам.

Помимо всего прочего, компания занимается разработкой слотов для онлайн-казино. Это значит, что оператор может попробовать уникальное предложение и заказать создание настоящего эксклюзива, которого не будет ни в одном другом заведении. Клиент принимает активное участие в реализации проекта, вносит собственные идеи и оставляет пожелания, которые специалисты 2WinPower обязательно учитывают.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!