Wolf Moon Slot Machine by Amatic

  • Reels — 5
  • Paylines — 40
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Review of the Wolf Moon slot machine from Amatic

This product from Amatic will definitely take fancy of those who love wild animals and wolves in particular. Wolves are the main characters of the game. For your special benefit, we made a detailed review of the slot, and now we are going to tell you about all its key features.

It is possible to order this excellent online slot for a gambling establishment from 2WinPower. Also, the company has a huge portfolio of high-quality games for online casinos from the world's leading manufacturers, so you certainly will find something that will help you to expand your product range and please gamblers with new games.

Wolf Moon slot machine: a description of the Amatic game

The game is equipped with five reels, filled with various thematic images. Combinations are formed on 40 active paylines. Users are not provided with an opportunity to choose the lines that will take part in draws. Since there are many paylines, developers were forced to add the fourth row of cells.

The minimum size of a bet is four hundred credits for one spin. The video slot has many game options. It has simple images, two symbols with special features, free spins, a risk game, and some additional options.

Prize combinations are formed by standard images. The spin will be considered a winning one if starting from the leftmost reel at least three identical symbols will be standing in line. An exception to this rule will be discussed in the next item.

The size of winnings is determined by the size of a bet multiplied by the obtained coefficient. To get detailed information on the winnings according to the current game settings, you need to go to the help topic where multipliers are calculated automatically and are provided cut and dried – in the form of credits. Winnings obtained in the same spin will be summed up.

After all triggering bets, users will be able to take part in the round for doubling. Amatic has made it in a bit different way from games of other manufacturers. But first of all, we would like to discuss general characteristics.

Players are offered to guess the colour of the turned-over card and thus multiply the prize by a factor of two. On the right, at the top of the screen, there are seven previous tries. If gamblers do their best and remember correct answers during the whole game session, it will be possible for them to calculate the consistent pattern.

But the randomness of options makes things more complicated for users because, in one case, red and black colours can go one by one, and in the other, the same suit can appear seven times in a row. And you never know what the slot game will do the next moment. If gamblers correctly guess the suit, then winnings will be multiplied by four times.

Well, now, as promised, let us talk about special features:

  1. Players have an option to keep only a part of their winnings for the draw, and they can choose this part according to their wishes, calculated on the basis of ½, ¼, ⅛ and so on, up to one credit.
  2. Developers provided the feature of the automatic activation of the round for doubling after any win. To do this, just press the "Game at Risk" button before launching the next spin. By the way, the risk-game will be launched, even if spins will be adjusted for the automatic mode. You can decide to give up on the draw at any time, even if the risk-game was already launched.

The round ends with a wrong guess or a corresponding decision of a player.

Wolf Moon slot machine: symbols

White wolves, travellers, Indian totem (one in the form of a bird, and another one in the form of a bear), and playing cards are standard images that form winning combinations according to classical rules.

Also, Amatic decided to please gamblers with some special symbols:

There are only five free spins in total. The game is played according to the current settings. The main difference from the basic mode — wild symbols cover the whole reel. Players should know that Amatic has provided the possibility of getting prize spins for countless times.

The interface of the Wolf Moon slot machine

Like other games of this developer, this slot has a standard control panel.

At the bottom of the screen you will be able to see the following buttons:

At the top of the panel, under the pop-up screen, three buttons for basic game settings are hidden. They allow you to switch between versions of a translation, turn on and off the sound, and open a help topic. It contains all the information on the game, its features, and the principles of the calculation of winnings.

Did you like the game? Do you want to see it in the product range of your online casino? Then contact 2WinPower. The company will be glad to provide you with modern games from the best developers of the world, as well as professional services for the development and the promotion of your project.

Those who want to get a really exclusive game can try a unique proposal for the development of slot machines on the basis of an individual project.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Amatic — Wolf Moon

  • Барабаны — 5
  • Линии — 40
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата Wolf Moon от Amatic

Игровой автомат Wolf Moon от компании Amatic наверняка понравится тем, кто любит диких животных, в частности, волков. Волки здесь выступают в качестве главных персонажей. Специально для вас мы подготовили подробный обзор игры и расскажем обо всех ключевых характеристиках.

Вы можете заказать этот чудесный онлайн-слот для своего заведения у 2WinPower. Также компания располагает огромным портфолио качественных азартных развлечений для онлайн-казино от ведущих мировых производителей, поэтому вы наверняка найдете, чем расширить свой ассортимент и порадовать гемблеров новинками.

Видеослот Wolf Moon: описание игры «Аматик»

Игровой автомат Wolf Moon получил от создателей пять барабанов, наполненных различными тематическими иконками. Комбинации создаются на 40 активных линиях. Возможность выбрать участвующие в розыгрышах полосы пользователю не предоставлена. Так как линий много, разработчики были вынуждены добавить четвертый ряд ячеек.

Минимальный размер ставки — 400 кредитов на спин. Видеослот имеет целый ряд игровых опций. В нем есть простые картинки, две иконки с особыми функциями, бесплатные вращения, риск-игра и некоторые дополнительные опции.

Из стандартных изображений формируются призовые комбинации. Спин будет считаться выигрышным, если, начиная с крайнего левого барабана, в один ряд на линии выстроятся минимум три одинаковых символа. Исключение из этого правила будет рассмотрено в следующем разделе.

Размер выигрыша определяется размером ставки, умноженным на полученный коэффициент. Чтобы получить подробную информацию по выигрышам в соответствии с текущими игровыми настройками, необходимо перейти в справочный раздел, в котором множители рассчитываются автоматически и предоставляются в уже готовом виде — в кредитах. Все полученные в рамках одного вращения выигрыши суммируются.

После всех сыгравших ставок пользователь может принять участие в раунде на удвоение. У Amatic он отличается несколькими особенностями на фоне аналогов в играх других производителей. Но сперва мы поговорим об общих характеристиках.

Игроку предлагается угадать, какого цвета перевернутая карта, и таким образом умножить приз ровно в два раза. Справа, в верхней части, находится семь предыдущих ответов. Если участник постарается и запомнит правильные варианты ответа за всю игровую сессию, не исключено, что у него получится вычислить закономерность.

Но хаотичность вариантов усложняет гемблеру эту задачу, так как в одном случае красный и черный могут идти поочередно, а в другом одна и та же масть выпадает семь раз подряд. И никогда не знаешь, что собирается учудить слот конкретно в этот момент. Если геймер правильно укажет масть, то умножит выигрыш в четыре раза.

Ну а теперь, как и обещали, поговорим об особых фишках:

  1. Игрок имеет возможность оставить для розыгрыша только часть своего выигрыша. Причем такую, какую пожелает, исходя из расчета ½, ¼, ⅛ и так далее, вплоть до одного кредита.
  2. Разработчиками предусмотрена функция автоматической активации раунда на удвоение после любого выигрыша. Для этого достаточно нажать на кнопку «Игра на риск» перед запуском очередного спина. К слову, риск-игра будет запускаться, даже если настроить спины на автозапуск. От розыгрыша можно отказаться в любой момент, даже если игра на риск уже запущена.

Заканчивается раунд после неправильного ответа или соответствующего решения игрока.

Игровой автомат Wolf Moon: символы

Белые волки, путешественники, индейский тотем (один в виде птицы, второй — медведя) и набор карточных номиналов — это стандартные иконки, формирующие комбинации согласно классическим правилам.

Также Amatic решили порадовать гемблеров особыми символами:

Всего предусмотрено только пять фриспинов. Игра проходит по актуальным настройкам. Главное отличие от основного режима — дикие символы заполняют собой весь барабан. Игроку стоит знать, что Amatic предусмотрел возможность продления призовых вращений бесконечное количество раз.

Интерфейс слот-игры Wolf Moon

Как и другие игры разработчика, игровой автомат Wolf Moon получил стандартную панель управления.

В нижней части экрана можно увидеть следующие кнопки:

В верхней части игрового поля под всплывающей шторкой скрыты три кнопки для базовых игровых настроек. Они позволяют переключаться между версиями перевода, включать и выключать звуковое сопровождение, а также открывать справочный раздел. В нем содержится вся информация касательно игры, ее функций и принципов начисления выигрышей.

Понравилась игра? Хотите видеть ее в ассортименте своего онлайн-казино? Тогда обращайтесь в 2WinPower. Компания с удовольствием предоставит вам современные игры от лучших разработчиков мира, а также окажет профессиональные услуги по развитию и продвижению проекта.

Желающие обзавестись настоящим эксклюзивом могут попробовать уникальное предложение по разработке игровых автоматов на основе индивидуального проекта.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу