Login in personal account
Восстановление пароля

Just Jewels Casino Game by Novomatic BTD

  • Reels ― 5
  • Paylines ― 9
  • Wilds ― no
  • Scatters ― yes
  • Bonuses ― no
  • Free spins ― no
  • Risk-round ― yes
  • Automatic starting ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Just Jewels From Novomatic BTD: About the Game

This jewellery topic in slots is rather popular nowadays. Just Jewels, a colourful and fascinating solution from Novomatic, was not an exception. It allows you to plunge into the world of fabulous wealth and also feel like a careless adventurer who has access to all the treasures of the universe. This is an amazing opportunity to win a small fortune and fully enjoy the best gifts of life.

To order Just Jewels from Novomatic BTD, just leave a request to the managers from 2WinPower. We offer an individual approach and favourable conditions, under which it is possible to purchase or rent the entertainment content from the best providers worldwide. We have relevant solutions for gambling websites of any format.

Just Jewels: a Description

First of all, we need to say that it has five reels and nine paylines. Users can independently change the number of columns and activate one, two, three, five, seven or nine lines. On each column, you can deposit from one to nine hundred credits. How much money will you win depends on the number of the launched reels.

We can call it a special feature that any combination of two or more identical elements, can bring winnings. Moreover, the chain of symbols can start from any reel.

There are no additional rounds and free spins here but this slot is still very in-demand and provides good chances of winning. Due to the non-standard calculation of combinations (not from the first reel) and symbols with additional functions, each player can significantly increase the size of his prize.

A Risk-Game in Just Jewels

This mode deserves special attention. It is available after each successful spin and allows you to get the won prize according to the coefficients x2 or x4. In the first case, users will just have to guess the colour of the nominal value of a card. In the second case, they will have to correctly choose the suit of the hidden image.

The Interface of Just Jewels From Novomatic BTD

The visual design of this slot attracts gamblers with its elegant simplicity. The developers decided not to overload the composition with additional accents and chose a nice medium blue palette. The colour of a background image is a bit brighter than the colour of the reels. There are no fancy decorations here, and for this reason, users are instantly immersed in the gameplay without being distracted by glare and different visual effects.

Under the reels, there is data on the user's account, the size of the last won prize, the number of active lines, and the current deposit.

The bottom of the screen is occupied by the control panel. Gamblers have access to the following set of options:

  • Spin ― launches the reels;
  • Bet One ― allows to determine the size of a bet;
  • Bet Max ― a game with maximum deposits;
  • Lines ― activates paylines;
  • Paytable ― summary information on the table of coefficients;
  • Automatic Start ― an opportunity to launch the game session automatically.

In the upper right corner, there are some standard settings: the ability to turn off the sound and launch the slot in a full-scale mode.

Symbols of the Just Jewels Slot Machine

Just Jewels pleases gamblers with shiny precious stones (the heart that is made of a bright red ruby, a drop of blue aquamarine, a huge emerald, and a pink diamond). Also, on the screen, users can often see the images of bars of gold, a bundle of notes, and a golden crown with jewels (for this image, you can get the highest prize ― five thousand coins).

An interesting feature of this game is a non-standard set of icons with additional functions. The slot does not have a wild symbol ― only a scatter (the golden emblem of the euro), which brings money no matter where on the screen it appears and increases the established pay-out rate. The more such images are collected, the higher is the size of winnings.

Just Jewels From Novomatic BTD: a Bargain With 2WinPower

Just Jewels is a great opportunity to enjoy the magical world of regal splendour. The shine of gems and very profitable combinations of the bars of gold, banknotes, and crown jewels make the game a truly exciting adventure.

A non-standard set of options combined with the lack of bonuses and free spins do not make the game less attractive and in-demand. On the contrary, Just Jewels continues to gain popularity and win the recognition of even the most sophisticated fans of gambling entertainment.

Those who want to purchase or rent Just Jewels and other Novomatic BTD solutions can always contact 2WinPower. With us, you will make the best choice for your gambling resource. We always have unusual interpretations of “one-armed bandits”, slots with branded storylines (slots based on world-famous scenarios), card games for every taste, live dealer solutions, and the software for mobile websites. You can choose among the most popular solutions from Xprogaming, Playtech, Igrosoft, Microgaming, and NetEnt.

In case you want something more interesting ― order the development of HTML5 casino games that are based on your own sketches. Tell your wishes to our specialists, and they will definitely bring all ideas to life.

For all questions, please contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

BTD-игра Just Jewels от «Новоматик»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 9
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Бонус — нет
  • Фриспины — нет
  • Риск-игра — да
  • Автостарт — да
  • Технология: HTML5, Flash

Игровой автомат Just Jewels от Novomatic BTD: обзор продукта

Тема драгоценностей довольно часто используется в современных слотах. Не стало исключением и яркое, увлекательное решение от «Новоматик» под названием Just Jewels. Атмосферный игровой продукт позволяет окунуться в мир баснословного богатства, а также почувствовать себя беспечным искателем приключений, получившим доступ ко всем сокровищам мира. Это отличная возможность заработать целое состояние и в полной мере насладиться лучшими дарами жизни.

Для оформления заказа на Just Jewels от Novomatic BTD достаточно оставить заявку менеджерам 2WinPower. Мы найдем индивидуальный подход и подберем выгодные условия покупки и аренды развлекательного контента от ведущих поставщиков. В наличии актуальные решения для игорных ресурсов любого формата.

Описание видеослота Just Jewels от Novomatic BTD

Автомат Just Jewels оснащен пятью барабанами и девятью колонками. Пользователи могут самостоятельно менять количество полос и активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий. На каждую колонку принимаются депозиты от одного до девятисот кредитов. Сумма общего выигрыша напрямую зависит от количества задействованных полос.

Одна из особенностей слота: выигрыши приносят любые комбинации из двух и более одинаковых элементов. Причем цепочка может начинаться с любого барабана.

В автомате не предусмотрены бонусные раунды и фриспины, тем не менее, азартное развлечение продолжает пользоваться популярностью и дает неплохие шансы на выигрыш. За счет нестандартного расчета комбинаций (не с первого барабана) и символов с дополнительными опциями каждый игрок может существенно увеличить свой выигрыш.

Риск-игра в Just Jewels от Novomatic BTD

Отдельного внимания заслуживает режим игры по шансам. Раунд доступен после каждого удачного спина и позволяет получить выигрыши по коэффициентам х2 или х4. В первом случае пользователю предстоит просто угадать цвет карточного номинала. Для увеличения приза в четыре раза необходимо правильно выбрать масть закрытого элемента.

Интерфейс Just Jewels от Novomatic BTD

Визуальное оформление слота Just Jewels привлекает элегантной простотой и лаконичностью. Разработчики решили не перегружать композицию дополнительными акцентами и остановились на приятной сине-голубой палитре. Фоновое изображение на несколько тонов светлее барабанов. В слоте отсутствует пестрый декор, за счет чего пользователь мгновенно погружается в игровой процесс, не отвлекаясь на яркие блики и многослойные эффекты.

Под барабанами отображается информация о счете пользователя, сумме последнего выигрыша, количестве активных линий и текущем депозите.

Нижняя часть экрана занята панелью управления. Игрокам доступен следующий набор опций:

  • Spin — старт вращений;
  • Bet One — определение суммы ставки;
  • Bet Max — игра с максимальными депозитами;
  • Lines — активация полос;
  • Paytable — информационная сводка с таблицей коэффициентов;
  • Automatic Start — автозапуск.

В верхнем правом углу экрана находится набор стандартных настроек: отключение звукового сопровождения и запуск слота в полномасштабном режиме.

Символика автомата Just Jewels от Novomatic BTD

Основная тематика слота выгодно подчеркнута набором игровых символов. Just Jewels радует сиянием драгоценных камней (сердце из ярко-красного рубина, капля голубого аквамарина, огромный круглый изумруд и розовый бриллиант). Также на экране часто выпадают картинки золотых слитков, пачек денег и золотой короны, усыпанной драгоценностями (это самый высокооплачиваемый элемент, способный принести до 5 тысяч монет).

Интересная особенность Just Jewels от Novomatic BTD кроется в нестандартном наборе иконок с дополнительными опциями. В слоте не используется дикий символ — присутствует только скаттер. Символ разброса (изображение золотой эмблемы евро) оплачивается в любом положении на экране и повышает установленный коэффициент выплат. Чем больше одинаковых значков собрано, тем выше сумма выигрыша.

Just Jewels от Novomatic BTD: выгодная покупка с 2WinPower

Just Jewels — отличная возможность насладиться волшебным миром королевской роскоши. Сияние драгоценностей и весьма прибыльные сочетания золотых слитков, хрустящих денежных купюр и монарших регалий делают игру по-настоящему увлекательным и захватывающим приключением.

Нестандартный набор опций в сочетании с отсутствием бонусов и бесплатных стартов нисколько не умаляют достоинств игры. Напротив, слот Just Jewels продолжает набирать популярность и завоевывать любовь даже самых искушенных любителей азартных развлечений.

Для покупки/аренды Just Jewels и других решений от компании Novomatic BTD всегда можно обратиться в 2WinPower. Мы подберем лучшие решения для любых игорных ресурсов. Всегда в наличии яркие интерпретации «одноруких бандитов», сюжетные и брендированные автоматы (игры по мотивам всемирно известных сценариев), карты на любой вкус, игры с живым дилером, софт для мобильных площадок. Мы готовы предложить самые популярные решения от Xprogaming, Playtech, Igrosoft, Microgaming, NetEnt.

Если не хотите останавливаться на готовых продуктах, заказывайте услугу «Разработка HTML5-игр казино» по собственным эскизам. Озвучьте свои пожелания специалистам компании, и они воплотят в жизнь ваши идеи.

Запустите собственный гемблинг-проект с 2WinPower уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами