Threee! Slot Machine by Novomatic BTD

  • Reels – 3
  • Lines – 5
  • Auto game – yes
  • Risky game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Threee! by Novomatic BTD game review: “fruity” entertainment for the classics fans

Threee! Is a 3-reel slot machine from the famous Austrian developer Novomatic. The number of the reels is what differs this game from more modern ones. However, there is nothing to be surprised about: Novomatic developed Threee! for land-based casinos,  adapting it later for online gambling clubs.

Thanks to the fact that the slot was carefully recreated in the digital form, its fans immediately began to play it on the Internet. So if you decide to choose something simple and classic for your casino, take a closer look at Novomatic’s Threee!, it will definitely attract gamblers to the club.

The gameplay

Threee! By Novomatic is very easy to play: your goal is to collect a prize combo of three identical symbols on the playing field. There are five lines in the game and no possibility to change the number of the active lines. However, you can adjust the size of the credit from 0.5 to 2.

After a player makes a bet, the game begins. You can start with each spin and choose the automatic mode to play a single bet for several turns in a row.

The interface

If you try to describe this slot machine by Novomatic, the word “classic” comes to your mind. Threee! is similar to Always Hot and other games of the series. The controls are Bet One, Bet Max, Info and Start buttons. This interface is equally familiar to an experienced gambler or a beginner. So if you want to give players something they would definitely like, Threee! is your best choice.

The characters

The game Threee! by Novomatic has the next characters:

The Risky game and the bonuses

Threee! by Novomatic BTD attracts players not only with the classic design but also with additional options. One of them is the Risky game. A player gets an opportunity to play it after each successful rotation and thus double the prize amount. But you should be able to take risks because, in case of failure, the prizes are null.

Another bonus is the free spins mode. A gambler gets 20 free spins if three Scatters appear on the screen. If 3 scatter symbols are showing during these free spins, you will get another 20 re-rolls.

There is no progressive jackpot or bonus rounds in Novomatic’s Threee!, but the risky game and free spins easily compensate their absence. Players have enough opportunities to win, and this is exactly what attracts them mostly in casinos.

Want to add Threee! by Novomatic to your casino games range?

2WinPower is your company. A reliable provider of gambling software with a huge number of satisfied customers will help you buy or rent Threee! or another Novomatic video slot. Also, there are dozens of other beautiful games from other developers.

2WinPower will create a unique slot machine according to your requirements if you have your own ideas or a wish to stand out. With 2WinPower, the development of HTML5 games will become fast and straightforward, and your casino will acquire new visitors.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic BTD — Threee!

  • Барабанов — 3
  • Линий — 5
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор видеослота Threee! от Novomatic BTD: «фруктовое» развлечение для любителей классики

Threee! — это 3-барабанный автомат от известнейшего австрийского разработчика «Новоматик». Именно в количестве барабанов состоит отличие этой игры от более современных. Но здесь нечему удивляться: Threee! был создан Novomatic еще для наземных казино, а потом пережил адаптацию для онлайн-заведений.

Благодаря тому, что слот бережно воссоздали в цифровом мире, его поклонники начали играть в него в интернете. Поэтому если решили выбрать для своего казино что-то несложное и классическое, присмотритесь к Threee! — он точно привлечет к вам гемблеров.

Процесс

В Threee! очень просто играть: нужно собрать выигрышную комбинацию из трех одинаковых символов на игровом поле. В игре 5 линий, выбирать количество активных нельзя. Но можно регулировать размер одного кредита: от 0,5 до 2.

После того, как игрок сделал ставку, он начинает игру. Можно запускать старт после каждого спина, а можно выбрать автоматический режим и играть на одной ставке несколько вращений подряд.

Интерфейс

«Стандартный» — именно это слово приходит на ум, когда описываешь внешний вид Threee!. Слот похож на другие автоматы этой серии от «Новоматик» вроде Always Hot. Для управления есть кнопки Bet One, Bet Max, Info, Start. Этот интерфейс привычен каждому опытному и не очень гемблеру. Так что если хотите дать игрокам нечто, что им точно понравится, Threee! — точно ваш выбор.

Символы

В слоте Threee! есть такие изображения:

Риск-игра и бонусы

Threee! привлекает игроков не только классическим оформлением, но и дополнительными опциями. Одна из них — риск-игра. Игрок получает возможность сыграть в нее после каждого успешного вращения и таким образом удвоить призовую сумму. Но нужно уметь рисковать, так как в случае неудачи выигрыш обнулится.

Еще один бонус — фриспины. Их гемблер получает, если на экране появляются 3 скеттера. Тогда он может бесплатно крутить барабаны 20 раз. А если 3 символа разброса появятся во время этих бесплатных вращений, то количество фриспинов опять увеличится на 20.

Прогрессивного джекпота и бонусных раундов в Threee! нет, но риск-игра и бесплатные вращения это с легкостью компенсируют. У игроков и так достаточно возможностей выиграть, а это именно то, что больше всего и привлекает их в казино.

Хотите добавить HTML5-слот Threee! от Novomatic в свое казино?

2WinPower ждет вас. Надежный провайдер игорного софта с огромным количеством довольных клиентов поможет вам купить/арендовать Threee! или другой видеослот Novomatic. К тому же, его в ассортименте припасены десятки других разработчиков с прекрасными играми.

Также 2WinPower создаст уникальный игровой автомат по вашим требованиям, если у вас есть свои идеи или желание выделиться. С 2WinPower разработка игр HTML5 станет простой и быстрой, а ваше казино приобретет новых клиентов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу