Novomatic BTD — Jewels 4 All

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • Auto game – yes
  • Risky game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Novomatic BTD’s Jewels 4 All overview

Jewels 4 All is a game developed in the labs of the Novomatic enterprise. The game boasts a sufficient amount of lines and reels, on which many interesting things may happen.

Jewels 4 All by Novomatic: features:

As you can see, Jewels 4 All by Novomatic BTD has enough advantages for a casino operator to buy the game for his establishment.

The gameplay

The essential point of Jewels 4 All by Novomatic is simple. You need to collect a winning combination of at least three identical characters. To start the game, the gambler sets the credit size (from 0.5 to 2) and makes a bet. After that, he presses the Start button and the session begins. There is an option of an auto game if the player does not want to manually activate the launch after each spin.

The Interface

If you have seen the slot machines made by Novomatic at least once, the interface of Jewels 4 All will not come as a surprise to you. There are familiar buttons for selecting the number of the active lines, Coin, Info (where the game rules and the payoff table are specified), Bet One, Bet Max and Gamble buttons. This is convenient since the player does not need to familiarise with a new interface and get used to it.

Novomatic’s Jewels 4 All: the characters

As the slot’s name suggests, it is all about diamonds. They are involved in creating winning combinations, which can bring the gambler 5 to 200 bets. The banknotes and the gold bars are valued at a maximum of 500 bets, and 5 crowns will bring 1000 bets.

The Wild is the image of a crown. This is one of the gamblers’ favourite symbols, as it complements the winning combinations and increases them. The Scatter is a star. This character may be a part of a winning combination regardless of its position on the display; it also activates gratuitous reels’ re-rolls.

Additional Features

First and foremost, we should mention the free spins. In the classic version of Jewels 4 All by Novomatic, there are none, but 2WinPower added them to all of its games. 3 or more Scatter characters on the screen give the player a certain number of additional spins, for which you do not need to pay. A great bonus, is not it?

Another nice addition to the main set of features is the risky round, which allows the gambler to multiply the prize’s amount by two. Every lucky rotation, the slot asks if the player wants to win again. To do this, you will have to guess the colour of the playing card on the screen. This risky game is present in many Novomatic products. You may take the risk as many times as you like, but one wrong guess will strip you of the total win.

Premium video slots by Novomatic BTD in your casino

Jewels 4 All and other legendary slots by Novomatic can be purchased at 2WinPower enterprise. Working with this provider, you may never worry about the quality of the products. The range of slot machines will simply amaze you: there are dozens of titles of Novomatic and other developers.

2WinPower provides a set of services:

If you are looking for a game or other software for online casinos, contact 2WinPower; the result will please you.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Jewels 4 All: видеослот от Novomatic BTD

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технологии: HTML5, флеш

1. Слот Jewels 4 All: обзор творения Novomatic BTD

2. Процесс игры

3. Интерфейс слота

4. Символы Jewels 4 All

5. Дополнительные возможности

6. Лучшие видеослоты Novomatic BTD в вашем казино

Слот Jewels 4 All: обзор творения Novomatic BTD

Jewels 4 All — это игровой слот, разработанный специалистами из компании Novomatic. В нем 9 линий и 5 барабанов, на которых и происходит все самое интересное.

Автомат может похвастаться такими преимуществами:

  • отличная графика, что неудивительно, учитывая имя создателя;
  • в Jewels 4 All можно играть не только с десктопа, но и с мобильных устройств;
  • соответствующее звуковое сопровождение;
  • бонусы — риск-игра и фриспины;
  • понятный и удобный интерфейс.

Как видите, у слота достаточно достоинств, чтобы оператор приобрел его для своего заведения.

Процесс игры

Суть Jewels 4 All проста — необходимо собрать выигрышную комбинацию минимум из трех одинаковых символов. Для начала игры пользователь устанавливает размер кредита (от 0,5 до 2) и делает ставку. После этого нажимает кнопку Start — и сеанс начинается. Предусмотрена опция автоматической игры, если гемблер не хочет вручную активировать запуск после каждого спина.

Интерфейс слота

Если вы хотя бы раз видели слоты «Новоматик», интерфейс Jewels 4 All для вас не станет неожиданностью. Здесь есть классические кнопки для выбора количества активных линий, Coin, Info (где указаны правила и таблица выплат), Bet One, Bet Max, Gamble. Это удобно, так как игроку не нужно разбираться и привыкать к новому интерфейсу.

Символы Jewels 4 All

Название слота говорит нам, что основные картинки в игре — бриллианты. Они и участвуют в создании выигрышных комбинаций, приносят от 5 до 200 ставок. Купюры и золотые слитки ценятся максимум в 500 ставок, а 5 корон принесут 1000 ставок.

Именно корона играет роль вайлда. Это один из любимых символов гемблеров, так как он дополняет выигрышные комбинации и увеличивает их. Есть и скеттер в виде звезды. Такой символ участвует в призовых комбинациях с любой позиции на игровом поле, а также активирует бесплатные вращения.

Дополнительные возможности

В первую очередь нужно упомянуть о фриспинах. В классической версии слота их нет, но 2WinPower добавил бесплатные вращения во все свои игры. Jewels 4 All не стал исключением: 3 и более символов разброса на экране дают игроку определенное количество дополнительных спинов, за которые не нужно платить. Отличный бонус, не так ли?

Еще одним приятным дополнением к основному сету является риск-игра, которая позволяет участнику удвоить сумму выигрыша. После каждого удачного вращения слот спрашивает, хочет ли игрок выиграть больше. Для этого необходимо просто угадать цвет карты на экране — такой риск-раунд присутствует во многих автоматах «Новоматик». Рисковать можно сколько угодно, но стоит один раз не угадать — и выигрыш сгорает.

Лучшие видеослоты Novomatic BTD в вашем казино

Jewels 4 All и другие легендарные слоты от Novomatic можно приобрести у компании 2WinPower. Работая с этим провайдером, вы можете быть уверены в качестве продукции. А выбор игровых автоматов вас просто поразит: здесь не только «Новоматик», но и десятки других известных девелоперов.

2WinPower предлагает такие услуги:

  • разработка игр HTML5 согласно требованиям заказчика;
  • продажа и предоставление в аренду видеослотов от лучших мировых разработчиков;
  • создание софта для игорного бизнеса.

Если вам нужен слот или другое ПО для онлайн-казино, обращайтесь к 2WinPower — и результат вас порадует.

Наши контакты:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами