Novomatic BTD — Golden Planet

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Golden Planet: the review of the game from Novomatic BTD

You can find out from the title that slot machine Golden Planet touches the theme of space and interplanetary travels. This topic is quite popular with gamblers but rarely appears in the assortment of developers. Novomatic as a leading developer of casino software could not miss this plot and created a quality product as usual.

Undeniable advantages of slot Golden Planet:

  1. HTML5 technology that allows playing via any device and on any platform. As a consequence, the audience who prefer Golden Planet increases much.
  2. There is everything that players like: wilds, scatters, risk game and other additional opportunities.
  3. A fascinating unusual plot, excellent visual presentation.
  4. High quality that is guaranteed by the developer’s name.
  5. Typical for all Novomatic games interface that makes users feel as comfortable as possible.

Slot machine Golden Planet: general information

This slot does not differ from others because of unconventional steps or interface; 9 lines, familiar buttons and interface, 5 reels — there is nothing that users have not accustomed to. The gambler himself/herself increases the number of active lines and how much one credit costs. A prize combination consists of at least 3 images.

Symbols

In Golden Planet there are standard images to form a line: playing cards, extraterrestrials, planets, astronauts. Each combination has own coefficients. You can find out the information about them in the table of payments.

Of course, there is a Wild symbol in this game. It is a UFO. Due to this symbol, it is possible to create winning combinations, as it substitutes for missing symbols. In addition, it multiplies the prize for those combinations that it forms.

Golden Planet is one of those slots where a Scatter symbol is present. It looks like a planet and creates combinations in any place of a playing field. If at least 3 scatter symbols land, the player gets 15 free spins. It is one of the main bonuses of this slot and is a characteristic feature of Novomatic slots.

Risk game

The developers added one of the players’ most favourite things — risk game — to this slot. Here it does not differ from others: the gambler has to find out the colour of the card drawn. If he/she guesses, the winning will be doubled, if not — the winning will be lost. No wonder, it is risky entertainment.

Purchasing slot Golden Planet from Novomatic

For a casino owner, Golden Planet is an ideal addition to the assortment. The game is bright, memorable, has a wide choice of opportunities and extra wonderful things. Choose a reliable casino software provider — and you will acquire original slots from Novomatic.

One of such providers is 2WinPower. In its portfolio, there are only popular slot machines from Novomatic BTD and other developers (NetEnt, Playtech, EGT, Greentube and so on), that you can buy or rent without any problems.

Slot creation to order is one more service from 2WinPower. You state your requirements and receive an ideal game that will undoubtedly appeal to your visitors.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Игровой автомат Golden Planet от Novomatic BTD

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоигра — есть
  • Риск-раунд — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Бесплатные вращения — есть
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Игра Golden Planet: обзор слота Novomatic BTD

Из названия становится очевидно, что тематика автомата «Золотая планета» затрагивает космос и межпланетные путешествия. Тема довольно популярна среди игроков, но не так часто встречается в ассортименте разработчиков. Novomatic, как лидирующий производитель софта для казино, не мог пройти мимо этого сюжета и создал как всегда качественный продукт.

Очевидные плюсы автомата Golden Planet:

  1. Технология HTML5, которая позволяет гемблерам играть на любом устройстве и любой платформе. Следовательно, аудитория «Золотой планеты» ощутимо увеличивается.
  2. Все, что так любят игроки: вайлды, скеттеры, риск-игра и другие дополнительные возможности.
  3. Захватывающий необычный сюжет, отличное визуальное оформление.
  4. Высокое качество, которое гарантирует имя разработчика.
  5. Привычный для игр «Новоматик» интерфейс, который позволяет пользователям чувствовать себя в своей тарелке.

Игровой автомат Golden Planet: общая информация

Слот не отличается необычными ходами или интерфейсом, все довольно знакомо: 9 линий, привычные кнопки и функции, 5 барабанов. Гемблер самостоятельно устанавливает количество активных линий и стоимость одного кредита. Выигрышная комбинация начинается с трех изображений.

Символы

В Golden Planet есть стандартные картинки, из которых состоит линия: игральные карты, инопланетяне, планеты, космонавты. У каждой комбинации свой коэффициент, познакомиться с которым можно (и нужно) в таблице выплат.

Разумеется, в игре присутствует вайлд — летающая тарелка. С его помощью можно создавать призовые комбинации, так как он заменяет недостающие символы. Дополнительно он умножает выигрыш за те комбинации, в составлении которых брал участие.

Golden Planet — один из тех слотов, в которых есть скеттер. Выглядит он, как планета, и создает комбинации на любых участках игрового поля. Если выпадает 3 и более символов разброса, игрок получает 15 фриспинов. Это один из главных бонусов автомата, который характерен для слотов «Новоматик».

Риск-игра

Разработчики добавили в слот одну из любимых фишек игроков — риск-игру. Здесь она не отличается от аналогичных: гемблеру предстоит узнать цвет карты, которая лежит рубашкой вверх. Угадал — выигрыш удвоился, не угадал — выигрыш сгорает. Развлечение рисковое, что тут скажешь.

Купить слот Golden Planet от Novomatic

Для владельца казино «Золотая планета» — это идеальное пополнение ассортимента. Игра яркая, запоминающаяся, с хорошим набором возможностей и дополнительных «плюшек». Выбирайте надежного провайдера софта для казино — и у вас появится оригинальный слот от «Новоматик».

Один из таких провайдеров — 2WinPower. В портфолио компании только популярные игровые автоматы от Novomatic BTD и других разработчиков (NetEnt, Playtech, EGT, Greentube и другие), которые можно без проблем купить или арендовать.

Еще одна услуга 2WinPower — создание слотов на заказ. Вы озвучиваете свои пожелания — и получаете идеальную игру, которая точно понравится вашим посетителям.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!