Login in personal account
Восстановление пароля

Sizzling Hot HTML5 Slot by Novomatic BTD

  • Reels ― 5
  • Paylines ― 5
  • Wild ― no
  • Scatter ― yes
  • Bonuses ― no
  • Free spins ― no
  • Risk-game ― yes
  • Automatic start ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

The HTML5 Slot Sizzling Hot From Novomatic BTD: a Review of the Game

It is not a secret that fruit mixes were the main theme of the first “one-armed bandits”. Firstly, the thematic symbols were very easy to show, and secondly, the unobtrusive design allowed gamblers to immerse in the gameplay and not being distracted by additional features or too bright visual effects. With the massive spread of virtual entertainment, the variety of slots has increased significantly but the classic is always in style. A clear confirmation of this thought is the Sizzling Hot slot game from Novomatic BTD. First slot machines of the company that many players remember from land-based gambling halls found a new life with the time of online games. This fruit slot from Novomatic pleases users of traditional solutions with a simple storyline and a convenient control system, which can be mastered in the first two or three clicks.

It is possible to purchase Sizzling Hot from Novomatic BTD or rent it at 2WinPower. We guarantee an individual approach to every client and very loyal conditions. We have the best offers of the most popular formats: fruit HTML5 slots or slots with other storylines, card and live games, as well as the content for mobile casinos.

Description of the Sizzling Hot Slot Game From Novomatic BTD

The game has a traditional panel with five reels. The gameplay is based on a standard set of columns (the option to change the number of lines is not provided), which significantly increases the value of each prize combination.

Another feature of the slot is the absence of a wild symbol (more information on this will be discussed later in this article), separate bonus rounds, and a series of free spins. Sizzling Hot has become the best embodiment of the classic standards of slot machines, and even without additional options, it has many fans all over the world. The relatively low chances of collecting the prize line only increase the desire to win because the main prize of the game is the x5000 multiplier. Moreover, this reward can always be increased by trying your luck in the round for doubling.

A Risk-Game in Sizzling Hot

This mode can be activated after any combination. On the panel, there appears a window, in the centre of which, there is a turned-over card. The task of users is to guess its colour on the first try. In case of success, the round is launched again, allowing players to double the won prize. Thus, gamblers have a good chance to get winnings with the coefficient x4.

The Interface of Sizzling Hot From Novomatic BTD

The visual design of the slot pleases players with simplicity and brevity. The background of the panel is a rich violet gamma with red spots. Sizzling Hot has no bright accents and complex graphics effects.

The reels are drawn in the form of dark purple stripes with a thin mount. Multicoloured fruits look bright and are clearly visible on a dark background.

Under the reels, there are cells with information on the balance of players, the size of the current bet, and the results of the last winning game.

The control panel is represented by buttons that can be found in classic land-based “one-armed bandits”.

To control the gameplay, the following options are provided:

  • Spin ― the launch of rotations (if you press the button again, the reels will stop, and you will be able to transfer winnings to your account);
  • Bet One ― determination of the size of a bet;
  • Bet Max ― the game with maximal deposits;
  • Automatic Start ― the automatic launch of the reels;
  • Paytable ― an information section with pay-out rates.

In the upper right corner of the screen, there are options to turn off the soundtrack and launch the slot in the full-size window.

Symbols in Sizzling Hot From Novomatic BTD

The game has a rather limited set of images. Accordingly, each of them can bring a decent reward. Such elements as juicy grapes, a mature plum, cherry, orange, lemon, and the red number seven.

As we have already mentioned above, there is no wild symbol in Sizzling Hot. The game has only a scatter, which looks like a golden shining star. The icon brings good rewards and is not tied to a specific position. Regardless of where on the reels it appears, the star can bring gamblers a very decent reward ― an increase in the pay-out rates by ten, twenty or two hundred fifty times (the amount of payments depends on how many scatters appear on the screen).

The most expensive symbol in the slot is the Seven. Having collected a series of five such elements, players hit the internal jackpot (their bet will be multiplied by five thousand times).

Sizzling Hot by Novomatic BTD: A Bargain With 2WinPower

Sizzling Hot is an interesting gambling solution, which brings out a lot of positive emotions. The slot combines the nostalgia for the traditional “one-armed bandits”, the atmosphere of a real land-based casino, the amazing simplicity of management, and pleasant winnings. Despite the lack of additional options and a countless number of competitors in the market, this slot machine from Novomatic BTD has always been one of the most popular and in-demand video slots.

You can always order the fruit slots and other solutions from Novomatic at 2WinPower. Our managers will help you to choose the content for gaming sites of any format. In our catalogue, there are the best products from Playtech, Igrosoft, Microgaming, Realtime Gaming, and Xprogaming.

It is difficult for you to choose or you want to surprise your customers with something special and extraordinary? Then we recommend you to make use of the service “development of HTML5 casino games”. Describe your wishes and provide sketches of the future project, and our best specialists will do the rest. We guarantee that the result will exceed your expectations.

2WinPower offers the best set of the game content and a unique opportunity to become the owner of an exclusive product.

Do not miss your chance and place an order already today:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-игра Sizzling Hot от Novomatic BTD

  • Барабаны — 5
  • Линии — 5
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Бонус — нет
  • Фриспины — нет
  • Риск-игра — да
  • Автостарт — да
  • Технология: HTML5, Flash

HTML5-слот Sizzling Hot от Novomatic BTD: обзор игры

Ни для кого не секрет, что основной тематикой первых «одноруких бандитов» были фруктовые миксы. Во-первых, тематические символы было легче всего изобразить, а во-вторых, ненавязчивый дизайн позволял полностью погрузиться в игровой процесс, не отвлекаясь на дополнительные функции или навязчивые визуальные эффекты. С массовым распространением виртуальных развлечений разнообразие слотов существенно увеличилось, но классика все равно не выходит из моды. Яркое тому подтверждение — Sizzling Hot от Novomatic BTD. Первые автоматы компании, знакомые многим еще по наземным залам, с приходом эпохи онлайн-игр обрели вторую жизнь. Данный фруктовый слот от «Новоматик» радует поклонников традиционных решений ненавязчивым сюжетом и удобной системой управления, разобраться с которой можно за первые два-три клика.

Оформить покупку Sizzling Hot от Novomatic BTD или взять слот-машину в аренду можно в 2WinPower. Гарантируем индивидуальный подход и лояльные условия. В наличии лучшие предложения самых популярных форматов: фруктовые и сюжетные HTML5-слоты, карты, лайв-игры, контент для мобильных казино.

Описание слота Sizzling Hot от Novomatic BTD

В Sizzling Hot от Novomatic BTD интегрировано традиционное игровое поле с пятью барабанами и пятью полосами для выплат. Игровой процесс ведется по стандартному набору колонок (опция изменения количества линий не предусмотрена). Подобное решение существенно повышает ценность каждой призовой комбинации.

Еще одна особенность слота — отсутствие дикого символа (об этом далее в обзоре), отдельных бонусных раундов и серий фриспинов. Sizzling Hot стала лучшим олицетворением классических стандартов игровых автоматов, и даже без дополнительных опций имеет массу поклонников по всему миру. Сравнительно невысокие шансы на сбор призовой линии только увеличивают стремление к победе, ведь главный приз игры — множитель х5000. К тому же награду всегда можно увеличить, испытав удачу в раунде на удвоение.

Риск игра в Sizzling Hot от Novomatic BTD

Режим становится активным после любого денежного сочетания. Перед игроком открывается окно, в центре которого размещена единственная карта рубашкой вверх. Цель пользователя — с первого раза угадать цвет номинала. В случае удачи раунд запускается повторно, позволяя еще раз удвоить только что полученную сумму. Таким образом, игрок имеет неплохие шансы получить выигрыш по коэффициенту х4.

Интерфейс видеослота Sizzling Hot от Novomatic BTD

Визуальное оформление слота радует простотой и лаконичностью. Фоном игрового поля выступает насыщенная фиолетовая гамма с красными вкраплениями. В Sizzling Hot нет пестрых акцентов и сложных графических эффектов.

Барабаны прорисованы в виде темно-фиолетовых полос с тонким кантом. Разноцветные фрукты на темном фоне смотрятся ярко и объемно.

Под барабанами расположены ячейки с информацией о балансе игрока, сумме текущей ставки и результатах последнего выигрыша.

Панель управления представлена клавишами, которые можно встретить на классических наземных «одноруких бандитах».

Для управления игровым процессом предусмотрены следующие опции:

  • Spin — начало вращений (повторное нажатие на кнопку досрочно останавливает барабаны и позволяет перевести выигрыш на счет пользователя);
  • Bet One — определение суммы ставки;
  • Bet Max — игра по максимальным депозитам;
  • Automatic Start — автоматический запуск;
  • Paytable — информационный раздел с коэффициентами выплат.

В верхнем правом углу экрана есть опции отключения звукового сопровождения и запуска слота в полномасштабном окне.

Символика Sizzling Hot от Novomatic BTD

В Sizzling Hot достаточно ограниченный набор иконок. Соответственно, каждая из них способна принести весьма существенную награду. На барабанах слот-машины выпадают такие элементы, как сочный виноград, спелые слива и вишня, яркие апельсин и лимон, красная семерка.

Как уже упоминалось выше, в Sizzling Hot нет дикого символа. Из элементов с дополнительными опциями в игре присутствует только скаттер. Символ разброса выполнен в виде золотой сияющей звезды. Иконка приносит неплохие награды и не привязана к определенному положению. Вне зависимости от места выпадения звезда способна принести пользователю весьма достойное вознаграждение — увеличение коэффициента в 10, 50 или 250 раз (размер выплат зависит от количества выпавших скаттеров).

Самый дорогой символ слота — семерка. Собрав ряд из пяти элементов, игрок срывает внутренний джекпот (ставку с коэффициентом х5000).

Sizzling Hot от Novomatic BTD: выгодное приобретение с 2WinPower

Sizzling Hot — интересное азартное решение, вызывающее массу приятных эмоций. Слот совмещает в себе ностальгию по традиционным «одноруким бандитам», атмосферность настоящего наземного казино, а также удивительную простоту управления и солидные выигрыши. Несмотря на отсутствие дополнительных опций и бесчисленное количество «конкурентов» на рынке, автомат Sizzling Hot от Novomatic BTD был и остается одним из самых популярных и востребованных видеослотов современности.

Оформить заказ на фруктовые слоты и другие решения от «Новоматик» всегда можно в 2WinPower. Наши менеджеры помогут в выборе контента для игорных площадок любого формата. В каталоге представлены актуальные продукты от Playtech, Igrosoft, Microgaming, Realtime Gaming, Xprogaming.

Затрудняетесь с выбором или хотите удивить клиентов чем-то нестандартным? Тогда спешите воспользоваться услугой «Разработка HTML5-игр казино». Опишите свои пожелания и предоставьте эскизы будущего проекта, а остальным займутся наши лучшие специалисты. Гарантируем, что готовый результат превзойдет ваши ожидания.

2WinPower предлагает лучший набор игрового контента и уникальную возможность стать обладателем эксклюзивного продукта.

Не упустите свой шанс — оформляйте заказ уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами