Microgaming — Battlestar Galactica

  • Reels – 5
  • Ways of winning – 243
  • Risk-game – yes
  • Wild symbol – yes
  • Scatter symbol – yes
  • Bonus round – yes
  • Free spins – yes
  • Progressive jackpot – no
  • Technology: HTML5, Flash

Battlestar Galactica slot review

If you already own an online casino, you probably know how important the development of HTML5 slots is when you work at the gambling market. After all, these games are now the most popular and in-demand, and manufacturers are constantly improving their skills for being able to fill the market and bring fame to their brand. Many operators prefer Microgaming, because it is one of the leading providers. For example, its Battlestar Galactica online game is presented in all self-respecting casinos.

Microgaming is known all over the world and produces only high-quality slot machines. It has started its work at the end of the last century, when the Internet was not so developed, and land-based casinos were not banned by authorities of many countries. Now this company stands proudly among acclaimed gambling brands.

You can buy Microgaming slots from the 2WinPower, and it is also possible to order made-to-measure slots, which include the Battlestar Galactica online game, and many other products of this developer.

In this article we will tell you about Battlestar Galactica, and explain why the Microgaming slots in the HTML5 format are so appreciated by fans of gambling.

The above mentioned video slot tells players about a star cruiser "Galaxy", and its storyline is borrowed from the same American series, which was released in 1978. This is a fantastic film about space war where alien robots take part. At that time it had a tremendous success, and for this reason, the theme of the "Galaxy" was reflected in books, anecdotes, comic books and, of course, in the gambling sphere.

A new lease of life was given to this series by the Battlestar Galactica online game, which confirms the principle of the developer, as many HTML5 Microgaming slots became a continuation (or embodiment) of Hollywood movies.

On the lines of the panel users will see characters of the famous series, denominations of cards, a spaceship, and other thematic images. But what was the best about graphical characteristics is the reproduction of short videos during the game, which meant the appearance of a winning combo.

The logo of the game acts a wild symbol, which as usual can replace other images and form winning combos. The scatter here is a galactic cruiser, and if there are three such images on the screen, players will be given 15 bonus spins and their winnings will be multiplied by three times.

The Battlestar Galactica online game is also very interesting because there are no usual winning lines in it, but there are 243 ways to get them. First of all, these are bonus games, which can’t be found in other slot machines. Only Microgaming slots can be characterized by such unique features.

  1. Ion Storm – a mini-game in which the wild symbol suddenly appears on the panel and fills it with itself. This is a real surprise, and it can happen at any time, but only in classic spins, not free ones.
  2. Run – another surprise, where the game elements can form winning combos horizontally in different directions, and any letter or number can turn into a new symbol that provides players with winning opportunities.
  3. Fight – the function arises during the bonus round Run and converts images into wilds, which split in two and create a large number of prospects of success .

You must admit that bonus rounds are something really new, and if you want to buy HTML5 casino slots, it certainly will be the right decision.

Moreover, in the described slot form Microgaming users have the right to increase their rank, so they can receive more payments. At the same time, when gamblers get a new rank they receive an opportunity to enjoy more and more interesting things: they will have access to additional videos, and they will also be able to see their new status in the gold rhombus below.

The gameplay is accompanied by truly cosmic sounds, with a buzz and a familiar melody from the film.

As for the interface, there is nothing new here:

So, the Battlestar Galactica online game offers:

2WinPower takes orders for the creation of HTML5 slot games for online casinos and their rent, offers users to purchase Microgaming slots, among which, of course, there will be the space-themed game we described above.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Battlestar Galactica

  • Барабанов — 5
  • Способов выигрыша — 243
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слота Battlestar Galactica

Если вы уже владеете интернет-казино, то наверняка знаете, какое большое значение имеет разработка слотов HTML5 на игорном рынке. Ведь эти игры на сегодняшний день являются самыми популярными и востребованными, а производители постоянно совершенствуют свое искусство, чтобы наполнить рынок и прославить свой бренд. Многие операторы отдают предпочтение компании «Микрогейминг», так как это один из лидирующих провайдеров. Например, его онлайн-игра Battlestar Galactica присутствует во всех приличных казино.

Microgaming известна во всем мире и выпускает только качественные игровые автоматы. Начало работы этого бренда приходится на конец прошлого столетия, когда интернет еще не был так развит и наземные казино не запрещались властями многих стран. Теперь этот производитель занимает почетное место среди именитых профессионалов гемблинга.

Купить игровые автоматы Microgaming вы можете у провайдера 2winpower, а также совершить индивидуальный заказ слотов, в перечень которых входит и онлайн-игра Battlestar Galactica, и много других автоматов «Микрогейминг».

Мы расскажем, что представляет собой онлайн-игра Battlestar Galactica, и почему HTML5-слоты Microgaming так ценятся знатоками азартных игр.

Вышеупомянутый видеослот от «Микрогейминг» повествует о звездном крейсере «Галактика», а сюжет его позаимствован из одноименного американского сериала, выпущенного в 1978 году. Это фантастический фильм о космической войне, где сражаются инопланетяне-роботы. В то время он имел колоссальный успех: тема «Галактики» нашла свое отражение в книгах, анекдотах, комиксах и, конечно, в азартных играх.

Новое дыхание этому сериалу подарила онлайн-игра Battlestar Galactica, что подтверждает принцип разработчика, ведь многие HTML5-слоты Microgaming стали продолжением (или воплощением) голливудских фильмов.

На линиях игрового поля пользователь увидит героев известного сериала, номиналы карт, космический корабль, другие тематические картинки. Но главная изюминка графических характеристик — это воспроизведение в ходе игры коротких роликов, знаменующих выигрышную ситуацию.

Символом wild выступает логотип игры, он традиционно заменит другие изображения и принесет выигрышные ситуации. Scatter здесь — галактический крейсер, собираясь по три символа, он приносит 15 призовых вращений и при этом умножает выигрыш на три.

Онлайн-игра Battlestar Galactica интересна тем, что в ней нет обычных линий выигрыша, зато есть 243 способа, как его получить. Во-первых, это бонусные игры, которых нет в других слот-автоматах. Такими оригинальными функциями характеризуются именно HTML5-слоты Microgaming.

  1. Ion Storm — мини-игра, в которой сам дикий символ неожиданно возникает на игровом поле и заполняет его собой. Это настоящий сюрприз, и он может случиться в любой момент, но только в обычных спинах, не бесплатных.
  2. Run — еще один сюрприз, где игровые элементы могут образовывать выигрышные комбинации в разных направлениях по горизонтали, и какая-нибудь буква или цифра превращается в новый символ, дающий выигрыш.
  3. Fight — функция возникает во время призового раунда Run и преобразовывает картинки в вайлды, которые делятся надвое и создают большое количество выигрышных ситуаций.

Согласитесь, бонусные раунды отличаются новизной и свежестью, и, если вы захотите купить HTML5-слоты для казино онлайн, это будет правильным решением.

Кроме того, в «Звездной Галактике» от «Микрогейминг» пользователь имеет право повысить свое звание, вследствие чего сможет получать больше выплат. При этом, зарабатывая новый чин, игрок будет наслаждаться все более интересными зрелищами: ему открывается доступ к дополнительным видеороликам, а свой новый статус он сможет видеть в золотом ромбе внизу.

Ход игры сопровождается поистине космическими звуками, с гудением и знакомой мелодией из фильма.

Что касается интерфейса, то здесь ничего нового:

Итак, онлайн-игра Battlestar Galactica предлагает:

Компания 2winpower принимает заказы на создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино и их аренду, здесь же предлагают и купить игровые автоматы Microgaming, среди которых, несомненно, будет и космическая онлайн-игра Battlestar Galactica.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу