Microgaming — Ramesses Riches

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Free spins — yes
  • Bonus game — no
  • Risk-game — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of the Ramesses Riches online slot

First of all we should say that this slot is a mythical story about the ancient Egyptian civilization and a pharaoh Ramses, whose riches users will need to find. There are a lot of hidden secrets and, of course, ancient treasures inside the belly of the described product. The Ancient Egypt theme has always been attractive to players of all time. Microgaming has taken into account this factor, and its experts came up with a storyline that is no worse than those which already exist, and maybe even better.

The Ramesses Riches online slot is included in the list of the most unusual and attractive games of Microgaming, although its storyline can’t be called innovative. Why did it happen? You will be able to find this out from our short article, in which we will try to describe the main features of the video slot. It is worth noting that you can purchase it right now by contacting a reliable provider 2WinPower, which offers modern operators many popular gambling products.

It bears reminding that in the company 2WinPower it is possible to find any of the slots of Microgaming, and not only buy its slot machines on made-to-measure basis, but also purchase mobile HTML5 slots that are so popular today. Provide visitors of your gambling establishment with a great opportunity to play and win — buy Microgaming games!

Ramesses Riches: storyline and symbols

So, players are going to find the riches of Ramses, and the game will provide them with various bonuses and help on their way to the treasury. Note that users can make the smallest bet which is only possible — in fact, many people want to try the game first, and only then to make a deposit. And the minimum bet just gives an opportunity to find out about the winning capabilities of the game — they will not disappoint anyone.

Users will have joy of symbols as well:

Like other similar Microgaming HTML5 slots, Ramesses Riches online slot offers standard rules of the game: you need to get three identical images from left to right in one row. It can happen with all symbols, except for a scatter, which is free to be formed in any direction — everything is allowed to it. Among other things, the scatter (a precious Egyptian cross) activates free spins (12 of them) and triples payouts. And in case three wilds appear in one row during these prize-winning spins, winnings will be multiplied by 6 times!

Each symbol of the diamond cross will bring players 4 free spins, and the combo of tens and ace will increase the amount of the bet by at least 5 and maximum 150 times.

The Ramesses Riches online slot will appeal to all gamblers, but especially to those who like adventures and travelling in search of treasures. Although the video slot does not have a progressive jackpot, it can bring users really huge winnings. And it has already been proved! After all, constantly appearing multipliers and free spins can help players to get a serious amount of money. And it is also possible to activate the risk-game by pressing a special button and guessing the suit of the card correctly.

The interface is simple and does not require learning any special rules:

More information on Microgaming

Its amazing HTML5 slots have been enriching the gambling industry for many years. Microgaming is still doing well. It adds new types of games every year and updates those slots that already work. What is the secret of the success of the company and the highest quality of its products? Why more and more operators want to buy Microgaming slots?

The company's management team realized that the creation of HTML5 slots is a new and almost unoccupied niche in the field of gambling, and ability of games to function on any platforms has incredible prospects. And the Microgaming team got down to business and started to create HTML5 games for online casinos, thus quickly changing course for more progressive directions.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Онлайн-слот Ramesses Riches — «Микрогейминг»

Demo-игра
Купить игру
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830158916 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830158451 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830157295 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830155791 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830155203 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830154289 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830153076 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830158916 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830158451 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830157295 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830155791 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830155203 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830154289 image
onlayn slot ramesses riches mikrogeyming 16236830153076 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 10
  • Вайлд есть
  • Скеттер есть
  • Призовые спины есть
  • Бонусный раунд нет
  • Риск-игра есть
  • Джекпот прогрессивный нет
  • Технология HTML5, флеш

Прежде всего обозначим, что онлайн-слот Ramesses Riches — это мифическая история о древнеегипетской цивилизации и фараоне Рамзесе, богатства которого предстоит найти посетителю казино. В недрах видеослота прячутся тайны и загадки и, конечно, древние сокровища. Тема Древнего Египта всегда была притягательной для игроков всех времен. Компания «Микрогейминг» учла этот фактор, и ее специалисты придумали историю ничуть не хуже уже существующих, а может, даже лучше.

Онлайн-слот Ramesses Riches входит в линейку самых оригинальных и привлекательных игр компании «Микрогейминг», хотя сюжет его не назовешь новаторским. Почему так произошло? Об этом вы узнаете из нашей небольшой статьи, в которой мы постараемся описать особенности видеослота. Сразу заметим, что купить его вы можете уже сейчас, обратившись к надежному провайдеру 2winpower, который предлагает множество популярных игорных продуктов для современных операторов.

Купить в 1 клик!

Напомним, что в компании 2winpower можно сделать любой из слотов разработчика «Микрогейминг», и не только купить игровые автоматы Microgaming на заказ, но и столь популярные сегодня мобильные слоты HTML5. Подарите пользователям своего казино великолепную возможность играть и выигрывать — купите слот-автоматы Microgaming!

Заказать услугу

Онлайн-слот Ramesses Riches: сюжет и символы

Итак, игрок отправляется искать богатства Рамзеса, а видеослот вооружает его различными бонусами и помогает на пути к сокровищнице. При этом пользователь может сделать самую маленькую ставку, которая только допустима — ведь многим хочется сначала попробовать, а потом уже пополнять депозит. А минимальная ставка как раз дает возможность узнать выигрышные способности слота — они никого не разочаруют.

Останутся довольны пользователи и символами:

  • Сам фараон в традиционном двурогом головном уборе.
  • Прекрасная жена фараона Клеопатра.
  • Египетский алмазный крест Анк.
  • Письмена, начертанные на папирусе.
  • Черная изящная кошка.
  • Око Гора.
  • Карточные номиналы.

Как и другие подобные HTML5-слоты Microgaming, онлайн-слот Ramesses Riches предлагает стандартные правила игры: нужно сложить по три одинаковых картинки в одном ряду слева направо. Так может происходить со всеми символами, кроме скеттера, который волен складываться в любых направлениях — ему это позволено. Кроме всего прочего, skatter (драгоценный египетский крест) приводит в действие бесплатные вращения (12 штук) и утраивает выплаты. А если во время этих призовых спинов выпадет три вайлда подряд, то выигрыш умножится на 6!

Каждый символ креста Анка приносит игроку четыре бесплатных вращения, а сочетание десятки и туза увеличит ставку минимум в пять и максимум — в 150 раз.

Онлайн-слот Ramesses Riches понравится всем без исключения игрокам, особенно будут довольны любители приключений и путешествий в поисках сокровищ. Хотя видеослот не имеет прогрессивного джекпота, он способен принести пользователям реальные крупные выигрыши. И это уже доказано! Ведь постоянно выпадающие множители и призовые спины могут набрать достаточно серьезную сумму. А еще можно активировать игру на риск, если нажать специальную кнопку и угадать масть карты.

Интерфейс отличается простотой и не требует изучения каких-то особых правил:

  • традиционная кнопка запуска барабанов — Spin;
  • определение ставки — Bet;
  • активация линий — Lines;
  • выбор максимального размера ставки — Max;
  • запуск автоматической игры — AutoPlay;
  • информация о выигрыше — Win;
  • запуск игры на риск — Gamble.

Еще о «Микрогейминг»

Удивительные HTML5-слоты Microgaming за много лет значительно обогатили игорную индустрию. «Микрогейминг» по-прежнему преуспевает, с каждым годом добавляя все новые виды и варианты игр и обновляя уже работающие. В чем же секрет успеха компании и высокого качества ее продуктов? Почему купить игровые автоматы Microgaming стремится все большее количество операторов?

Купить в 1 клик!

Руководство вовремя поняло, что разработка слотов HTML5 — это новая, почти не заполненная ниша в гемблинге, а свойства игр функционировать на любых платформах имеют невероятные перспективы. И команда Microgaming серьезно взялась за создание HTML5-игр для онлайн-казино, оперативно меняя курс на прогрессивные направления.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО