Throne of Egypt Online Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Paylines — 25
  • Automatic mode — yes
  • Risk-game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of an online game Throne of Egypt

In childhood, many people were fascinated by the history of Ancient Egypt, its mysteries and breathtaking legends. Therefore, developers of slot machines are so fond of using this theme in their video slots. And now please find hereby another creation on the Ancient Egyptian topic, this time from the Microgaming company — a slot machine Throne of Egypt.

 

What can be more beautiful than majestic pyramids, powerful pharaohs, the Sphinx and untold riches that are associated with Ancient Egypt? Gamblers will go treasure hunting and also they will have to go through many trials.

However, Microgaming has made its new game interesting not only for fans of the history of Egypt. Excellent graphics, carefully drawn elements, chances of winning – all this you will be able to find in branded games. External design, content — the development of Microgaming is perfect in everything.

To purchase Microgaming slots, operators can contact 2WinPower. The company offers a wide range of gambling services. Here you can buy HTML5 slots not only from such a manufacturer as Microgaming but also from other leading vendors of the gambling software. So if you want to stay tall in the saddle, we strongly recommend you to use current offers of 2WinPower.

Slot machine Throne of Egypt: distinctive features

The gameplay of the presented game can be referred to traditional slots: it provides five reels and twenty-five paylines, not two hundred forty-three as in most Microgaming games.

It is possible to place a bet of from one to five coins on one line, and its nominal value is set before the beginning of the gameplay. A winning combo in this HTML5 game consists of three symbols in a row on the same active line.

Symbols of the game work perfectly with the main theme, so the Ancient Egyptian mythology in the game is shown from different perspectives.

Each symbol of the game from Microgaming has its coefficient:

If gamblers are lucky enough to get a combo of such an image as the Eye of Omniscience, they will be offered to play a bonus round. Microgaming slot machines are known for many interesting ways to get prizes, and the presented slot game is no exception.

Throne of Egypt: a bonus game

After at least three Eyes of Omniscience appear on the panel, players are transferred straight to the Ancient Egyptian dungeon. They will need to choose the right scarab, which hides the key to the door that leads to the next round.

After that, users will have to select one of the three Phoenixes that hide the key to the next level. Then gamblers will have to guess which princess has put up treasures. If everything goes well, players will be able to expect to get big prizes.

This game is a vivid example of how to make high-quality video slots. A fantastic atmosphere and a lot of chances for winning will not leave anyone indifferent. The Egyptian sun and untold riches are waiting for anyone who is in quest of adventures with the game from Microgaming.

Do you want to please customers with entertaining and modern games? Then you will need Microgaming slot machines. To purchase them, and in particular, to buy the Throne of Egypt slot, it is better to turn to professionals of 2WinPower. This company has been working on the gambling market for a long time and knows perfectly well how everything is arranged there.

The development of HTML5 casino games is a unique service. It will help operators to promote their gambling establishments and stand out against a background of competitors. A bare-knuckled fight on the market requires a constant search for new ways of development. And with 2WinPower you will undoubtedly become the leader in your niche.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming - Throne of Egypt v90

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Throne of Egypt

В детстве многие увлекались историей Древнего Египта, его загадками и захватывающими дух легендами. Поэтому разработчики игровых автоматов так любят задействовать эту тему в своих видеослотах. И вот вашему вниманию предлагается очередное творение на древнеегипетскую тематику, в этот раз от компании «Микрогейминг» — слот-автомат Throne of Egypt.

 

Что может быть увлекательнее величественных пирамид, могущественных фараонов, cфинкса и несметных богатств, с которыми все это ассоциируется? Гемблеры отправятся на поиски древнего клада и пройдут через множество испытаний.

Однако Microgaming сделали свою новую игру интересной не только для поклонников истории Египта. Отличная графика, прорисованные элементы, возможности для выигрыша — все это вы встретите в фирменных играх. Внешнее оформление, внутреннее содержание — творение «Микрогейминг» прекрасно во всем.

Для того, чтобы купить слоты Microgaming, операторы могут обратиться в 2winpower. Компания предлагает широкий перечень услуг для игорного бизнеса. Здесь можно купить HTML5-слоты для казино онлайн не только производителя «Микрогейминг», но и от других ведущих поставщиков игрового софта. Так что если вы хотите оставаться на коне, настоятельно рекомендуем воспользоваться актуальными предложениями 2winpower.

Слот-автомат Throne of Egypt от Microgaming: особенности

Геймплей представленного игрового автомата относится к классическим слотам: в игре предусмотрены 5 барабанов и 25 линий, а не 243, как в большинстве оригинальных игр Microgaming.

На одну линию можно поставить от 1 до 5 монет, номинал которых устанавливается перед началом игрового процесса. Выигрышная комбинация HTML5-игры «Микрогейминг» состоит из трех символов, что выстроились в один ряд в активной линии.

Игровая символика в полной мере подчиняется основной тематике, поэтому древнеегипетская мифология в автомате раскрыта с разных сторон.

Каждый персонаж HTML5-игры «Микрогейминг» располагает собственным коэффициентом:

Если гемблеру посчастливится поймать комбинацию из символов Всевидящего ока, он будет перенаправлен в бонусный раунд. Игровые автоматы Microgaming известны благодаря интересным способам получить приз, и представленный слот — не исключение.

Слот-автомат Throne of Egypt от Microgaming: бонусная игра

После того, как на игровом поле появится хотя бы три Всевидящих ока, участник попадает прямиком в древнеегипетское подземелье. Ему необходимо правильно выбрать жуков-скарабеев, которые прячут ключ, открывающий дверь в следующий раунд.

Далее надо указать на одного из трех Фениксов, скрывающих ключ от следующего уровня. Затем геймеру предстоит угадать, какая именно принцесса спрятала сокровища. Если все пройдет хорошо, игрока ожидают солидные призы.

Данная игра является наглядным примером того, как нужно делать качественные видеослоты. Фантастическая атмосфера и масса вариантов выигрыша никого не оставят равнодушным. Египетское солнце и несметные богатства ожидают любого желающего, кто отважится отправиться навстречу приключениям вместе с игрой «Микрогейминг».

Хотите порадовать пользователей занимательными современными играми? Тогда вам пригодятся игровые автоматы Microgaming. Для того, чтобы купить слоты Microgaming, в частности, слот-автомат Throne of Egypt, стоит обратиться к профессионалам 2winpower. Эта компания достаточно давно работает на рынке азартных игр и досконально знает, как здесь все устроено. 

Разработка HTML5-игр казино — это уникальная услуга.

Она поможет оператору выделить свое игорное заведение и подняться выше конкурентов. Жесткая борьба на рынке требует неустанного поиска новых путей развития. А вместе с 2winpower вы непременно станете ведущим онлайн-казино.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу