Microgaming – Castle Builder

  • Reels – 5
  • Paylines – 15
  • Hands-off operation – yes
  • Risk-game – no
  • Wild – yes
  • Scatter – no
  • Bonus rounds – yes
  • Free spins – no
  • Technologies: HTML5, Flash

Castle Builder slot machine

The product created by Microgaming, which is described in this article, will enable users to feel like they really are town planners. Players will build castles for the king’s children. All the heirs have already grown up and intend to find their partners in life, so the king has taken choice to start a large-scale construction. This product from Microgaming promises to give gamblers a lot of positive emotions and unforgettable experience.

 

For being able to please gamblers with something new and buy Microgaming slot machines, we recommend you to contact 2WinPower. Here online casino owners will have an opportunity to get a number of useful services for their gambling projects and expand potentialities of their casinos. Together with 2WinPower you will be able to reach a higher level and attract new audience to your gambling establishment.

The company's experts are ready to realize even such a large-scale project as the HTML5 slot game creation on an individual project. HTML5 slot game development requires a responsible and professional approach.

2WinPower breaks all boundaries and gives operators a chance to turn any ideas into reality, even the most insane ones. A unique slot machine will surely become a brand identity of an online casino and make it stand out.

Castle Builder slot machine: special aspects

In this video slot users will have to participate in town planning. The screen will be divided into two halves: on the right there will be stone-framed reels, and on the left players will see a colorful landscape with green hills and a place where the castle should be built.

During the gameplay the panorama in this exemplary of Microgaming games HTML5 is constantly changing. After a successful combo appears on the screen, players will see how the process of construction starts on the left.

In the upper-left corner it will be possible to see the most clear phases of the construction. For being able not to turn this process into a routine, gamblers will be kept amused by the chant of birds, clicks of reels and a festal music.

A special feature of the game is a multi-level system. Undoubtedly, a carefully thought out storyline is worthy to be praised. Microgaming prepared a lot interesting things for its customers: they will have to build castles, get rewards, work as a wedding agent and make a good thing of it. And graphics that is drawn in detail only highlights the charm of this wonderful atmosphere.

Castle Builder slot machine: symbols

As many other online slots (not only from Microgaming), this game has a basic set of standard symbols – cards. Although, you will also find thematic symbols of the king and his children.

The game also has such symbols as bags of gold and chests filled with treasures. Gates of the castle are the most generous element of the slot.

An architect here acts as a wild. If five such images appear on the screen, players will be able to get 20 thousand of their bets. And of course, its main function is to replace one the symbols and complete a winning combo.

There is also a special bonus symbol – Building Symbols. It is a set of construction materials. In total, there are four types of such materials in the described slot, and they have different color and lines in the erected facility.

When visitors of the casino finish the construction of another castle for a prince or a princess, they receive a right to launch a bonus game. Users will be entrusted with a responsible mission – to find a partner for the heir. It will be necessary to choose between three candidates and earn a certain amount of coins for doing it. All the beauty of this round is that it is win-win: no one will go without an award.

Like all Microgaming games HTML5, this product can please players with a wide selection of interesting and original features, and it will become a perfect choice for any modern gambling establishment. So if you have a casino, you should order this game and add it to your offer.

Are you just beginning to think of a creation of an online casino? No problem! 2WinPower, along with an opportunity to buy Microgaming slot machines, will offer you a wide range of services for gambling business. If you are planning to become a market leader – you definitely need to cooperate with this firm. You want to buy HTML5 games for online casino, then you decide which games to purchase, and then experienced professionals are going to integrate them into your platform.

Do not wait for competitors to take your place. Take time by the forelock, and tomorrow you will become the owner of a gambling establishment that is popular among players and that has a wide range of games and interesting offers.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming – Castle Builder

  • Барабанов — 5
  • Линий — 15
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — нет
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слота Castle Builder

Игровой автомат Castle Builder от компании «Микрогейминг» даст возможность гемблерам почувствовать себя в роли настоящего градостроителя. Игроку предстоит возводить замки для детей короля. Все наследники уже выросли и намерены найти своих спутников жизни, поэтому король принял решение затеять масштабную стройку. Представленный видеослот от Microgaming обещает подарить массу положительных эмоций и ярких впечатлений.

 

Чтобы порадовать игроков чем-то новеньким и купить игровые автоматы Microgaming, обращайтесь в 2winpower. Здесь операторы онлайн-казино смогут получить для своего гемблинг-проекта ряд полезных услуг и расширить возможности казино. Вместе с 2winpower вы сможете выйти на более высокий уровень и привлечь новую аудиторию.

Специалисты компании готовы выполнить даже такой масштабный проект, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино по уникальному проекту. Разработка слотов HTML5 требует ответственного и профессионального подхода. 

2winpower разрывает все границы и предоставляет оператору шанс воплотить в жизнь любые, даже самые безумные идеи. Уникальный игровой автомат непременно станет визитной карточкой онлайн-казино и удачно выделит его среди других.

Игровой автомат Castle Builder от Microgaming: особенности

В данном видеослоте от компании «Микрогейминг» гемблеру предстоит заняться градостроительством. Игровой экран разделен на две половины: справа находятся барабаны в каменном обрамлении. Слева игроку открывается красочный пейзаж с зелеными холмами и местом возведения замка.

Во время игрового процесса HTML5-игры «Микрогейминг» панорама постоянно меняется. После того, как на экране выпадает удачная комбинация, слева игрок может лицезреть, как запускается процесс строительства.

Наиболее точный ориентир стадии строительства — шкала в левом верхнем углу. Чтобы процесс сооружения крепости не превратился в рутину, во время игры гемблера будут развлекать пение птиц, щелчки барабанов и веселые музыкальные вставки.

Фирменная фишка автомата — многоуровневая система. Вне всяких сомнений, похвалы заслуживает и тщательно продуманный сюжет. Microgaming приготовили для игрока много интересного: ему предстоит строить замки, получать награды, примерить на себя профессию свадебного агента и неплохо на этом заработать. А подчеркивает всю прелесть атмосферы детально прорисованная графика.

Игровой автомат Castle Builder от «Микрогейминг»: символы

Как и в большинстве других онлайн-слотов (не только от «Микрогейминг»), игровой автомат Castle Builder получил базовый набор стандартных символов — карты. Тематические картинки с харизматичными персонажами, королем и его детьми, тоже присутствуют.

В рамках HTML5-игры «Микрогейминг» гемблеру повстречаются мешки с золотом и сундуки, наполненные сокровищами. Самым щедрым игровым элементом являются врата замка.

В качестве дикого символа видеослота Microgaming выступает архитектор. Если на экране появится пять wild-символов, игрок сможет получить 20 тысяч своих ставок. Ну и основной его функцией является замена того или иного символа для получения выигрышной комбинации.

Есть в игре и специальный бонусный символ — Building Symbols. Это набор строительных материалов. Всего в автомате представлено четыре его разновидности, которые отличаются между собой цветом и выстроенными линиями в возводимом сооружении.

Когда игрок заканчивает возведение очередного замка для принца или принцессы, запускается бонусный раунд. Участнику будет поручена ответственная миссия — подобрать пару для наследника. Придется выбирать между тремя претендентами или претендентками и заработать за это определенную сумму монет. Вся прелесть в том, что раунд является беспроигрышным: без приза не уйдет никто.

Как и все игровые автоматы «Микрогейминг», этот слот радует большим выбором интересных функций и оригинальных возможностей. Игра станет отличным украшением любого современного игорного заведения. Так что если у вас есть казино, вам стоит заказать для него представленную игру.

Вы только подумываете над созданием онлайн-казино? Никаких проблем! 2Winpower, помимо возможности купить игровые автоматы Microgaming, предлагает широкий спектр услуг для гемблинг-бизнеса. Если вы планируете стать лидером рынка — обращайтесь. После того, как вы определитесь, какие купить HTML5-игры казино, опытные специалисты интегрируют их в вашу платформу.

Не стоит ждать, пока конкуренты займут ваше место. Действуйте уже сегодня, и тогда завтра вы станете обладателем популярного и востребованного среди игроков заведения с широким ассортиментом игр и интересных предложений.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу