Microgaming — Cool Wolf

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Cool Wolf online slot: description

Cool Wolf online slot is first of all dedicated to players, who love stories and films about werewolves. Here gambler will meet various night adventures and surprises. Microgaming developers know firsthand how to make high-quality games, therefore this slot machine is definitely worth your attention.

 

In 2WinPower you can buy Microgaming slots and use a number of additional services. Nowadays, new gambling projects appear like mushrooms after rain, and it’s very important to seek constantly for now ways of attracting audience. For this reason we strongly recommend you to choose HTML5 mobile slots for casino, for they absolutely correspond relevant needs of gambling lovers.

A huge number of gamblers prefers to play on smartphones and tablets. Give them an opportunity to play in any time anywhere - and they’ll turn into your regular customers. If you plan to buy HTML5 slots for online casino and to be in the trend - contact us.

Microgaming slot machine Cool Wolf: features

The slot machine received colourful graphics and advanced animation. Right after the first spin it becomes clear, that the game was created with teal love to the theme. Here Microgaming developers decided to integrate their brand mechanic and for this reason the slot has 243 game lines (if they can be so called).

The game combination is made up of symbols placed near each other. The main condition: line has to begin from the far left end. This way developers from Microgaming presented players a possibility to receive prizes almost after each spin. But these are not all delights of the online slot, there’s much left  to be discovered.

Having introduced this game to public, Microgaming once again confirmed status of one of the leading world providers of the online casino gambling software. The plot, detailed graphics, sound - are steadily on the top. Though, all Microgaming game slots can show it off.

Microgaming slot machine Cool Wolf: interface and symbols

If you’re familiar with Microgaming slot machines, you’ll see straight away that the interface is standard, so players won’t have any problems with it. There’s a possibility to set game coin nominal and amount of the bet, so everyone will be able to set up the game for themselves and their financial opportunities.

Some people like to play in the big leagues, and for some gambling is just a way to relax and they play for money only for the thrill. Microgaming took care to please everyone.

Game elements design is worth mentioning separately. Obviously, the core consists of card symbols, but the main and most profitable of them - are thematic. Points, tasks with the name of slot machine, red car and girls will please gamblers with pretty good prizes.

Main hero of the Microgaming slot is a werewolf, who is presented as a young man and a wolf. Game logo stands here for a wild symbol and can complete the missing link to receive a prize row. It also forms a prize combination.

Scatters in the Microgaming game execute their classical mission and can not only multiply size of the prize, but also please with free spins. All received prize combinations within free spins are summarized and multiplied.

If you’re at the point of thinking about your game assortment refreshing, then the Microgaming Cool Wolf online slot is a perfect variant. It has absolutely everything, necessary for a modern gambler. Besides, a huge amount of functions and additional options will involve not only mystics lover, but also an ordinary user.

2WinPower offers to buy Microgaming slots and to look closer at rich list of additional services for your business development, improvement of its services quality. You have to work constantly at the game project improvement, in order to stay in trend and attract attention of the audience.

In 2WinPower you can order such service as HTML5 slot game development.

You’ll have an opportunity to bring to life any of your ideas. Experienced professionals will help in developing original plot and think over unique options. Brandy slot machine will become a visit card of online casino and will successfully emphasize it on the background of others. So don’t restrict yourself with the only possibility of buying games. Develop and be at the top!

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming — Cool Wolf

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-игры Cool Wolf

Игровой слот Cool Wolf посвящается в первую очередь игрокам, которые любят истории и фильмы про оборотней. Здесь гемблера ждет много ночных приключений и неожиданностей. Разработчики «Микрогейминг» не понаслышке знают, как делать качественные игры, поэтому данный автомат определенно заслуживает внимания. 

 

В 2winpower вы можете купить слоты Microgaming и воспользоваться рядом дополнительных услуг. В наше время, когда новые гемблинг-проекты появляются, словно грибы после дождя, важно неустанно искать новые способы привлечения целевой аудитории. Поэтому мы настоятельно рекомендуем выбирать для казино мобильные слоты HTML5, так как они в полной мере соответствуют актуальным потребностям любителей азартных игр.

Огромное количество гемблеров предпочитает использовать для игры смартфоны и планшеты. Дайте пользователю возможность играть в любом месте в любое время — и вы сделаете его своим постоянным клиентом. Если хотите купить HTML5-слоты для казино онлайн и быть в тренде, то обращайтесь.

Игровой слот Cool Wolf от Microgaming: особенности

Игровой автомат получил красочную графику и продвинутую анимацию. После первого спина становится очевидным тот факт, что игру создавали с искренней любовью к тематике. Здесь создатели Microgaming приняли решение интегрировать свою фирменную механику, поэтому у слота есть 243 игровые линии (если их можно так назвать).

Призовая комбинация формируется из расположенных рядом символов. Основное условие: линия должна начинаться с крайнего левого барабана. Таким образом разработчики «Микрогейминг» подарили игрокам возможность получать призы практически после каждого вращения. Но на этом прелести онлайн-слота не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. 

Представив публике эту игру, «Микрогейминг» в очередной раз подтвердили статус одного из лучших мировых производителей игорного софта для онлайн-казино. Сюжет, детализированная графика, звук неизменно пребывают на высоте. Впрочем, все игровые автоматы Microgaming способны похвастаться этим.

Игровой слот Cool Wolf от «Микрогейминг»: интерфейс и символы

Если вам знакомы игровые автоматы Microgaming, то вы сразу увидите, что интерфейс в целом стандартный, так что с ним у игроков проблем не возникнет. Есть возможность настройки номинала игровой монеты и размера ставки, поэтому все смогут настроить игру под себя и свои финансовые возможности.

Кто-то любит играть по-крупному, а для кого-то азартные игры — не более чем способ расслабиться, на деньги такие люди играют только ради остроты ощущений. «Микрогейминг» позаботились, чтобы довольными остались все.

Отдельного внимания заслуживает оформление игровых элементов. Само собой, костяк состоит из карточных символов, но главные и самые прибыльные из них — тематические. Очки, здание с названием слот-автомата, красная машина и девушки порадуют гемблеров неплохими выигрышами.

Главный герой слота Microgaming — оборотень, он представлен в образе юноши и волка. Игровой логотип используется здесь как дикий символ и может дополнять собой недостающее звено для получения призового ряда. Также он формирует призовую комбинацию.

Скеттеры в игре «Микрогейминг» выполняют свою классическую миссию и могут не только умножить размер приза, но и порадовать бесплатными вращениями. Все полученные призовые комбинации в рамках фриспинов суммируются и умножаются.

Если вы как раз думаете над тем, чтобы освежить свой ассортимент игр, тогда игровой слот Cool Wolf от Microgaming является прекрасным вариантом. В данном автомате есть абсолютно все, что нужно современному гемблеру. Мало того, большое количество функций и дополнительных опций заинтересуют не только любителя мистики, но и любого рядового пользователя.

2winpower предлагает купить слоты Microgaming и присмотреться к богатому списку дополнительных услуг для развития своего заведения, улучшения качества его услуг. Чтобы всегда оставаться в трендах и привлекать внимание аудитории, нужно постоянно трудиться над улучшением игорного проекта.

В 2winpower можно заказать такую услугу, как разработка HTML5-игр казино.

Вы сможете воплотить в жизнь любую свою идею. Вместе с опытными специалистами будет разработан оригинальный сюжет и продуманы уникальные опции. Фирменный слот-автомат станет визитной карточкой онлайн-казино и удачно выделит его на фоне других. Так что не стоит ограничивать себя возможностью купить игры. Развивайтесь и будьте в топе!

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу