Pure Platinum Online Slot by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 40
  • Risky game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Free game opportunity — yes
  • Technology: HTML5, flash

Pure Platinum slot machine review

Pure Platinum was developed by Microgaming company. This game’s themes are precious metals, life values and beauty. Perhaps, the crew responsible for creating of the product had in mind such human qualities as perseverance and diligence. Sooner or later these treats are evaluated properly; here, players are rewarded with platinum objects. Microgaming took care of this and created Pure Platinum.

If you want to buy HTML5 casino games and, in particular, Pure Platinum, you can address 2WinPower company and get full information about the portfolio of products and their advantages. It should be noted that Microgaming is present on the market for over 20 years and is now one of the world’s leaders in online casino content development.

The slot machine we are talking about is really full of platinum: ingots, discs (scatter), diamond rings and watches. The Scatter character bearing the game logo is also made of the precious material. In short, everything a player can see here will remind him about the prizes, and it is up to him to decide, what exploits he is rewarded for.

The whole playing area is a workshop where jewels are made. Even the spin launch and line highlighting buttons are platinum. All the elements located in the screen’s upper portion are designed for smelting platinum objects; how else can we explain two containers filled with molten metal? The reels showing characters in the playing field are soldered into platinum frames, while the chains’ links seem to fix different objects in a foundry.

All the images and multicoloured cells for characters are shown in contrast to silvery white metal shade and create a single stylish picture.

Pure Platinum: win opportunities

The game’s interface is a different topic. This simple system does not require lengthy manipulations. Just like it goes with all the HTML5 games by Microgaming, Pure Platinum is very easy to play. Players have the choice of two game modes: standard and expert.

The main buttons are the following:

A player may also choose the quantity and the value of coins or get some information about the game rules.

Microgaming HTML5 slot machines are distinguished from the competitors’ products not only with an accessible interface but also with vibrant colours, beautiful graphics and sound, as well as non-trivial stories and excellent chances of winning.

Development of casino games

Many gambling business people seek to buy Microgaming products, since the games pay off quickly, attract players and bring profit to an establishment.

We recommend purchasing slot machines by Microgaming throughout the whole gaming activity because the pool is updating with new interesting items every year by the team of developers, which adapts in time to high technologies. As a result, everything made by the company is enjoying incredible success in the market.

Let us remind you that it is quite simple to buy HTML5 casino slots. 2WinPower managers will rent out any game or even create a new one by your order, taking all the customer’s wishes into consideration. The concept is as simple as it is ingenious. Do not lose your chance, integrate Microgaming ideas!

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Pure Platinum

  • Барабанов — 5
  • Линий — 40
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Возможность бесплатной игры — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Pure Platinum

Теме драгоценных металлов, жизненным ценностям и красоте посвящен слот-автомат Pure Platinum производства компании Microgaming. Возможно, специалисты, которые трудились над игрой, имели в виду такие человеческие качества, как стойкость и трудолюбие. Рано или поздно они оцениваются должным образом. Вот и здесь наградой за усердие игроку будут положены платиновые вещи. «Микрогейминг» позаботился об этом и создал слот-автомат Pure Platinum («Чистая платина»).

Купить HTML5-игры казино и слот-автомат Pure Platinum вы можете быстро и легко, если обратитесь в компанию 2winpower, где вам расскажут, чем хороши HTML5-игры «Микрогейминг», ведь у разработчика огромная коллекция качественных азартных развлечений. Отметим, что Microgaming работает на рынке более 20 лет — сегодня это один из лидирующих производителей гемблинг-контента.

В слоте действительно много платины: это слитки, диски (скеттер), платиновые кольца с бриллиантами и часы. Скеттер, на котором изображен логотип игры, тоже сделан из этого ценного металла. Карточные номиналы отлиты из платины, словом все, что игрок увидит в игре, будет напоминать ему о призах, а он уже сам решит — за какие-такие подвиги.

Все игровое поле — это цех по производству платиновых изделий, и даже кнопки для запуска спинов и выбора линий здесь платиновые. Все элементы, расположенные вверху экрана, предназначены для выплавки платиновых предметов, иначе как еще расценить два сосуда с белым горячим металлом? Барабаны, выбрасывающие символы на поле, впаяны в платиновые рамки, а звенья цепей, видимо, фиксируют приспособления для удержания различных предметов в цехе.

Все изображения и разноцветные ячейки для символов показаны в контрасте с платиной и создают единую стильную картину.

Слот-автомат Pure Platinum: выигрышные возможности

Отдельно можно сказать об интерфейсе видеослота: эта незамысловатая система не требует долгих манипуляций. Как и во все HTML5-игры «Микрогейминг», в слот-автомат Pure Platinum играть предельно просто. Игровой процесс представлен в двух режимах — стандартном и экспертном.

Вот основные кнопки:

Еще можно выбрать монеты по номиналу и число монет, а также вызвать информацию о правилах игры.

Игровые автоматы Microgaming отличаются от продуктов конкурентов не только доступным интерфейсом, HTML5-игры «Микрогейминг» красочны, имеют прекрасное звуковое и графическое оформление, нетривиальные сюжеты и отличные шансы на выигрыш.

Разработка HTML5-игр казино

Купить HTML5-слоты для казино онлайн стремятся многие владельцы игорного бизнеса, потому что эти игры быстро окупаются, привлекают любителей гемблинга и приносят ощутимый доход азартному заведению.

Мы рекомендуем приобретать игровые автоматы Microgaming на протяжении всей игровой деятельности, ведь слоты постоянно обновляются, и каждый год производитель представляет новые интересные игры, успевая вовремя подстраиваться под достижения высоких технологий. В результате все, что предлагает этот разработчик, пользуется невероятным успехом на рынке.

Напомним, что у провайдера 2winpower купить HTML5-игры казино сегодня довольно просто. Нужно обратиться к его менеджерам, которые могут даже оформить аренду любого игрового автомата или сделать его на заказ, учитывая все ваши пожелания. Все гениальное просто. Не упустите свой шанс, интегрируйте в него идеи Microgaming!

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу