Microgaming — Crocodopolis

  • 5 Reels
  • 25 Lines
  • Automatic game — yes
  • Risk-game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

Crocodopolis: online game description

Initially, Crocodopolis videoslot was first released by Chartwell company but later purchased and essentially re-designed by Microgaming. Another interpretation of the game name is "The city of Crocodiles". This Microgaming slot machine is fully dedicated to the ancient Egyptian theme. In ancient times crocodile was considered a sacred animal in Egypt. The ruler of the city is Pharaoh Crook with a body of a man and a head of a crocodile.

This online slot guarantees the gamers some fresh gambling impressions. In order to buy Microgaming slots casino operator need to contact 2winpower. Here you can not only buy HTML5 slots for online casino but also get innovative offers for the development of your project. If you want your casino to be popular and continue to attract new audience you should work on its development.

Crocodopolis video slot from Microgaming: main features

The introduced slot game has got 5 reels and 25 play-lines. There are 3 rows of symbols on the screen. Gamers are free to set the coin value. A gambler can also bet as many credits on one spin as he likes.

All the essential features that Microgaming slot machines can boast are provided in this game. Multipliers, few special symbols, free spins and even a double round — no one will stay bored. Each symbol is a combination with a certain rate. The maximum possible multiplier is x5000.

After each successful spin, the player will be asked to double the prize size putting it on the line. If the gamer accepts the game, a new field with a face-down card appears on the screen. Now you need to guess what color it is. If the gamer correctly identifies not only the color but also the suit of the card his win will be increased by four times. But the risk is there and in case of an incorrect answer the win is lost.

Crocodopolis videoslot from Microgaming: symbols and interface

The reels of the Crocodopolis slot machine from Microgaming are filled by inhabitants of the city, symbols of immortality, amulets in the form of scarabs and ancient scrolls. This thematic extravaganza is extended by playing cards.

The Microgaming creation would not exist without a wild symbol and Pharaoh Crockin plays the role. Here he does not build a winning combination but at the same time pharaoh is able to replace any other image in order to get a winning combination (the exception is a scatter).

In the presented Microgaming videoslot the user is the one who decides on which reel the wild symbol will appear. By the way, it can show up only on one of them. The scroll box with an appropriate inscription is provided under the reels.

Microgaming HTML5 games have important detail — based on the reel, a wild symbol has different features:

  1. Substitute any symbol (except scatter) and if appearing in the winning combination it doubles the prize.
  2. Substitute any symbol and increase the prize by three times within the winning combination.
  3. If appeared it fills the entire reel or three pockets if it helps to win the prize.
  4. Fills the entire reel (three pockets) and doubles the win odds.
  5. Fills the reels and multiplies the win size by three times.

The Microgaming HTML5 games scatter symbols are golden pyramids with appear in 2-4 reels. Additionally, to the ability of a scatter to multiple the bet size(makes up the winning combination), it will please all gamers with 12 free spins. If during the free spins 3 more scatter symbols appear on the game field, another 12 free spins will be given to the gambler. This way can continue forever.

Microgaming game interface is thoroughly worked out to the smallest details, so there won’t be any problems here. Everything is simple and intuitively clear: you will figure the things out very quickly if you have ever played a slot machine.

We can definitely say that Crocodopolis videoslot is an extraordinary game with a lot of amazing features, complementing and enriching the process of gambling. Most significant is the possibility to choose a wild symbol.

Do you want to please your gamblers with something new but you don’t know how to do it? Then you should buy Microgaming slots. Microgaming slot machines always surprise even the most picky connoisseurs of gambling.

If you are eager to bring out your gambling establishment among others we recommend you to order HTML5 casino games development service from 2winpower. While working on the project the developers will create a unique plot, draw phantastic graphics from the scratch and pick up appropriate sound effects. If necessary, the unique game functions can be added.

In general, the only limitation here is your imagination. But the specialists of 2winpower promise to awake it and will offer many original ideas. Don’t stop — develop, look for new opportunities, and you will always be on trend.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Видеослот Crocodopolis от «Микрогейминг»

Demo-игра
Купить игру
microgaming crocodopolis 15063740690697 image
microgaming crocodopolis 15063740686375 image
microgaming crocodopolis 15063740682058 image
microgaming crocodopolis 15063740677741 image
microgaming crocodopolis 15063740673401 image
microgaming crocodopolis 15063740669066 image
microgaming crocodopolis 1506374066481 image
microgaming crocodopolis 15063740690697 image
microgaming crocodopolis 15063740686375 image
microgaming crocodopolis 15063740682058 image
microgaming crocodopolis 15063740677741 image
microgaming crocodopolis 15063740673401 image
microgaming crocodopolis 15063740669066 image
microgaming crocodopolis 1506374066481 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 25
  • Автоматическая игра да
  • Риск-игра да
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Бонусный раунд нет
  • Фриспины да
  • Технология HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Crocodopolis

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Изначально видеослот Crocodopolis был выпущен некой компанией Chartwell, и уже после куплен и кардинально переработан «Микрогейминг». Дословный перевод названия — «Город крокодилов». Игровой автомат от Microgaming полностью посвящается древнеегипетской тематике. В те далекие времена крокодил в Египте считался священным животным. Владыкой города крокодилов является фараон Крок, с телом человека и крокодильей головой.

Онлайн-слот обещает подарить гемблерам свежие впечатления от азартных развлечений. Для того, чтобы купить слоты Microgaming, оператору казино нужно обращаться в 2winpower. Здесь можно не только купить HTML5-слоты для казино онлайн, но и воспользоваться современными предложениями для развития проекта. Если хотите, чтобы ваше заведение всегда оставалось популярным и продолжало привлекать аудиторию — развивайте его.

Заказать услугу

Видеослот Crocodopolis от Microgaming: особенности

Представленный слот-автомат получил 5 барабанов и 25 линий. На игровом поле можно увидеть три ряда символов. Геймерам предоставляется доступ к функции настройки номинала игровой монеты. Также гемблер волен ставить на один спин столько кредитов, сколько посчитает нужным.

В игре присутствуют все неотъемлемые атрибуты, которыми так богаты игровые автоматы Microgaming. Множители, несколько специальных символов, бесплатные вращения и даже раунд на удвоение — скучно не будет. Каждый символ составляет комбинацию с определенным коэффициентом. Максимально возможный множитель — ×5000.

После каждого удачного спина игроку будет предложено удвоить размер приза, поставив его на кон. После согласия участника на экране появляется новое поле с перевернутой картой. Теперь нужно угадать, какого она цвета. Если правильно будет назван не только цвет, но и масть — выигрыш будет увеличен не в два, а сразу в четыре раза. Но риск есть риск, и в случае неправильного ответа приз аннулируется.

Видеослот Crocodopolis от «Микрогейминг»: символы и интерфейс

Барабаны игрового автомата «Крокодополис» от «Микрогейминг» заселены гражданами города, знаками бессмертия, амулетами в виде скарабеев, старинными свитками. Разбавляет эту тематическую феерию набор элементов в виде игральных карт.

Не обошлось в творении Microgaming без дикого символа, в роли которого выступает сам фараон Крок. Здесь он не формирует призовую комбинацию, но вместе с тем способен заменить собой любое другое изображение для получения призовой комбинации (исключение — скеттер).

В представленном видеослоте «Микрогейминг» пользователь сам вправе решать, на каком из барабанов будет выпадать wild-символ. К слову, он может появиться только на одном из них. Для этого под барабанами предусмотрен ползунок с соответствующей надписью.

У HTML5-игры «Микрогейминг» есть важный нюанс — в зависимости от барабана вайлд имеет разные особенности:

  1. Заменяет любой символ (здесь и далее, кроме scatter) и при участии в призовой комбинации удваивает выигрыш.
  2. Заменяет любой символ и увеличивает приз в три раза при участии в выигрышной комбинации.
  3. Появляясь, заполняет собой весь барабан, то есть три ячейки, если это способствует получению приза.
  4. Заполняет собой весь барабан (три ячейки) и удваивает коэффициент призовой комбинации.
  5. Заполняет собой барабан и умножает размер выигрыша в три раза.

Скеттер-символ HTML5-игры «Микрогейминг» — это золотые пирамиды, возникающие на 2‒4 барабанах. Помимо того, что скеттер умножает размер ставки (составляет призовую комбинацию), он порадует игрока двенадцатью бесплатными вращениями. Если во время фриспинов на игровом поле опять появится три символа разброса, гемблеру будет предоставлено еще 12 фриспинов. Так может продолжаться до бесконечности.

Интерфейс игры Microgaming продуман до мелочей, поэтому с ним не возникнет никаких проблем. Все просто и интуитивно понятно: кто хотя бы раз в жизни запускал игровые автоматы, сможет быстро во всем разобраться.

Можно смело констатировать тот факт, что видеослот Crocodopolis является неординарной игрой с массой неожиданных возможностей, дополняющих и обогащающих гемблинг. Прежде всего в глаза бросается опция выбора функций дикого символа.

Хотите порадовать своих пользователей чем-то новеньким, но не знаете, как это сделать? Тогда вам стоит купить слоты Microgaming. Игровые автоматы Microgaming всегда удивляли даже самых придирчивых ценителей гемблинга.

Купить в 1 клик!

Если вы стремитесь выделить ваше азартное заведение среди других, тогда рекомендуем заказать в 2winpower такую услугу, как разработка HTML5-игр казино. В рамках реализации проекта создается уникальный сюжет, прорисовывается с нуля графика, подбирается звуковое сопровождение. При необходимости будут добавлены уникальные игровые функции.

Заказать услугу

В общем, единственное ограничение — ваша фантазия. Но специалисты 2winpower обещают ее разворошить и предложат множество оригинальных идей. Не стойте на месте, развивайтесь, ищите новые возможности, и вы всегда будете оставаться в трендах.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower, и обязательства, взятые ими от нашего имени.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно