Booty Time Online Slot Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Free spins — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Reimbursement rate: 96.48%
  • Technologies: HTML5, Flash

Booty Time video slot: review

While creating Booty Time gaming slot, specialists of Microgaming counted on passionate and romantic players, and they hit the point! Only an insensitive person can pass by the website where this slot is presented. Because this game is a story about sea robbers that was constructed from magnificent symbols in a cartoonish style that appear to the music of pirates. Talented designers from Microgaming created a real gambling masterpiece.

It should be mentioned that most of HTML5 games from Microgaming touch popular themes embodied in funny plots. But Booty Time gaming slot has exceeded all the rest both in the first and the second measure!

We state at once that you can buy Microgaming slot machines here and now from a reliable gambling provider — 2WinPower. This company will supply you with a whole package of gaming content from the best developers, including Microgaming that is an experienced producer of video slots.

Booty Time gaming slot: plot and symbols

So the action takes place on a pirate ship; the main characters are parrots-filibusters who are engaged in mining sea treasures. A user can participate in hunting for chests full of gold; colourful birds will assist him/her in every way possible to cope with this difficult and noble affair.

Among symbols the gambler will see paraphernalia associated with pirates' adventures:

On the ship, there is a flying flag, rope ladders, lanterns, and the very ship is sailing in the background of the evening sea and setting sun. The surrounding scenery is beautiful, isn't it?

All this romantic image accompanied by the naughty parrots is moving with sounds of a guitar that is a constant companion of sailors who get homesick by stealth.

You will understand why operators are ready to buy Microgaming slot machines with the whole set of games even after you see only this very slot and how lively and colourful it is!

Gaming slot Booty Time offers real chances

Microgaming added highly successful winning opportunities to the slot machine. Even an inexperienced user can get them.

Here is the list of them:

  1. The images of card values located on ancient coins can add the gambler from 2 to 250 payments. Cards from ten to ace will bring the winning if they land three times. Nine will increase his/her bet if two symbols appear.
  2. The appearance of a wooden table (or a stool?) with a bottle of rum labeled with a skull and crossbones, a candle and coins on it will give you from 15 to 500 payments.
  3. A parrot charging a gun and its colleague standing at the helm will bring from 25 to 1250 payments.
  4. A parrot smoking a cigar will present the player with various amounts of winning. Depending on the circumstances, he/she may get from 2 to 2500 coins.
  5. A Wild symbol (the logo of Booty Time gaming slot) replaces other icons and double winnings.
  6. A Scatter symbol (a chest full of gold coins) will activate the mode of free spins.

The bonus game is original, too. In the gaming field, there appear coins on which the gambler has to click in order to see the amount of the winning. But he/she should know that coins will land instead of chests only if he/she is awarded three free spins. The next bonus depends on the previous one. And the participant may be allowed to open chests and get winning spins and multipliers again and again!

Why it is profitable to purchase slot machines from Microgaming

Everything is pretty simple: the more quality and interesting a game is, the more visitors will come to a casino. The situation with selling goods is similar: in a shop, a buyer usually does not pay attention to the number of goods from a particular producer; he/she analyses one certain item, comes to a conclusion how quality it is and then buys it again.

In this case, we can describe HTML5 games from Microgaming only one by one. Any product will be developed professionally and work in a perfect way.

Let's summarise. HTML5 games from Microgaming, as well as HTML5 mobile slots, are unusual, interesting and have perfect graphics; thus, they are attractive for players!

Not in vain experts give them the highest grades and advise operators to apply to well-known providers. For example, from 2WinPower you can even order Booty Time gaming slot according to all your requirements. It means that you will get the very game that you are going to integrate into your website.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Booty Time

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Процент возврата: 96,48%
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Booty Time

Специалисты компании Microgaming, создавая игровой слот Booty Time, явно рассчитывали на азартных и романтичных игроков, и они попали в точку! Не задержаться на сайте онлайн-казино с таким видеослотом может только равнодушный человек, ведь перед ним предстанет история о морских разбойниках, сконструированная из великолепных символов с мультяшными образами, выступающими под музыку пиратов. Талантливые художники «Микрогейминг» создали настоящий шедевр гемблинга.

Отметим, что HTML5-игры «Микрогейминг» в большинстве своем затрагивают известные темы, воплощенные в забавных сюжетах. Но игровой слот Booty Time превзошел все остальные и по первому, и по второму показателю!

Сразу скажем, что купить игровые автоматы Microgaming можно здесь и сейчас — у надежного провайдера азартных игр 2winpower, где вам предоставят весь пакет игрового контента от лучших разработчиков, среди которых есть и «Микрогейминг» — опытный и креативный мастер в производстве видеослотов.

Игровой слот Booty Time: сюжет и символы

Итак, действие происходит на пиратском корабле, а главными героями выступают флибустьеры-попугаи, в битвах добывающие сокровища морей. Пользователь и сам может поучаствовать в поисках сундуков с золотом, яркие птицы будут всячески помогать ему в этом трудном и благодарном деле.

Среди символов можно увидеть атрибуты, сопутствующие пиратам в путешествиях:

На корабле виднеются развевающийся флаг, веревочные лестницы, фонари, паруса, а само пиратское судно плывет на фоне вечернего моря и заходящего солнца. Красиво, не правда ли?

Вся эта романтическая картина вместе с появлением озорных попугаев движется под звуки гитары — известной спутницы моряков, украдкой тоскующих о родном доме.

Вы легко поймете операторов, готовых купить игровые автоматы Microgaming со всей коллекцией игр, даже если увидите только один этот видеослот — настолько он живой и красочный!

Игровой слот Booty Time предлагает реальные шансы

«Микрогейминг» наделил игровой автомат весьма удачными выигрышными возможностями, которые легко получить даже неопытному пользователю.

Представляем их вам:

  1. Изображения карточных номиналов, расположенные на древних монетах, могут добавить вам от 2 до 250 выплат. Карты от десятки до туза принесут выигрыш, если выпадут трижды, а девятка добавит ставку, если ляжет два символа.
  2. Появление деревянного столика, на котором стоит бутылка рома, с черепом и костями на этикетке, свеча и монетки — от 15 до 500 выплат.
  3. Попугай, заряжающий пушку, как и его коллега за штурвалом, принесут от 25 до 1250 выплат.
  4. Попугай с сигарой подарит игроку различные суммы, в зависимости от обстоятельств — от 2 до 2500 монет.
  5. Вайлд (лого Booty Time) заменяет остальные картинки и удваивает выигрыши.
  6. Скеттер (сундук с золотыми монетами) запустит призовые спины.

Бонусная игра тоже оригинальна, в ней на игровом поле появляются монеты, на которые нужно кликнуть, чтобы открыть сумму выигрыша. Но знайте, что монеты появятся вместо сундуков, только если игрока наградят тремя бесплатными вращениями. Следующий бонус зависит от предыдущего, и, возможно, участнику будет позволено открывать сундуки и получать призовые спины или множители еще и еще!

Купить игровые автоматы Microgaming: почему это выгодно

Все просто: чем качественнее и интереснее игра, тем больше посетителей придет в казино. Это похоже на ситуацию с продажами товаров: покупатель обычно не смотрит в магазине на количество товара какого-либо производителя, он анализирует какое-то одно наименование и делает вывод о его качестве. И потом снова покупает его.

В данном случае HTML5-игры «Микрогейминг» можно описать лишь по одному видеослоту. Любой продукт, какой бы мы ни взяли, будет выполнен профессионально и станет работать отменно.

Делаем вывод: HTML5-игры «Микрогейминг», как и мобильные слоты HTML5 — необычны, интересны, наделены графическими находками, а значит, привлекательны для игроков!

Эксперты не напрасно дают им превосходные оценки и советуют операторам обратиться к известным провайдерам. Например, к 2winpower, где можно даже сделать на заказ игровой слот Booty Time, причем будут учтены все ваши пожелания. То есть вы получите именно ту игру, которую собираетесь интегрировать себе на сайт.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу