Carnaval HTML5 Slot Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Free spins — no
  • Bonus round — no
  • Automatic game — yes
  • Progressive jackpot — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Carnaval video slot: review

If you’re striving to make your online casino attractive for users and make good money, you definitely need to integrate most modern games into the platform, and Microgaming can become the first developer. This company provides excellent casino software and other gambling products. Microgaming HTML5 games are delivered worldwide, and Carnaval slot machine takes place of pride among them.

 

HTML5 slot game development for online casino today is one of the most important activity sectors for Microgaming. Developer puts much effort and creates amazing projects in result.

It’s better to buy Microgaming slot machines at 2WinPower - safety and reliability of any product is granted here and specialists will not only make Carnaval slot machine for you, but also other casino products.

Our article is about this game. Carnaval slot machine is dedicated to a cheerful holiday, which takes place in various countries. For example, in Venice carnivals are organized more often, than anywhere else and everyone who wants can dump freight of cares, put on masks and have as much fun, as they wish.

Carnaval slot machine is filled with joy and dances, at least all graphic elements are incredibly bright and music reminds noise of voices and dance rhythms. Among symbols you can see clowns, masks, girls in coloured feathers, bright standard with brushes, pipes and card values, which are designed in festival style and bring generous payouts. Microgaming games differ with generosity and beauty.

Carnaval symbol plays an important role, giving prizes even for two similar symbols in one line. Wild changes other picture for bigger prize and scatter symbol (you can recognize it by corresponding signature) multiplies bets, depending on number of symbols: three scatters - two times, four - ten times, five - 50 times.

Among technical features:

As for the interface, it’s traditional and very colourful - like carnaval itself. Any player understands how to choose an active line or maximal bet, launch reels and start (or finish) the game. The table of payments opens right after pressing the button Vier Payout.

Memorable Carnaval slot machine will definitely decorate collection of your casino and will become an excellent tool of profit increase. Experts recommend to buy Microgaming slot machines in a complete set, not choosing separate slots, for any of them might become a winnable variant for attracting new players to the site.

2WinPower specialists remind that Microgaming HTML5 games are famous all over the world and offer to buy HTML5 games from them, Carnaval slot machine or rent it to study efficiency. It won’t cost much, but will be of great use.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

HTML5-игра «Микрогейминг» — Carnaval

Demo-игра
Купить игру
microgaming carnaval 15062427642717 image
microgaming carnaval 15062427638476 image
microgaming carnaval 15062427634138 image
microgaming carnaval 15062427629818 image
microgaming carnaval 1506242762553 image
microgaming carnaval 15062427621209 image
microgaming carnaval 15062427616987 image
microgaming carnaval 15062427642717 image
microgaming carnaval 15062427638476 image
microgaming carnaval 15062427634138 image
microgaming carnaval 15062427629818 image
microgaming carnaval 1506242762553 image
microgaming carnaval 15062427621209 image
microgaming carnaval 15062427616987 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 9
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Призовые вращения нет
  • Бонусный раунд нет
  • Автоматическая игра да
  • Прогрессивный джекпот да
  • Технология HTML5, флеш

Описание видеослота Carnaval

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Если вы стремитесь сделать свое онлайн-казино привлекательным для пользователей и зарабатывать хорошие деньги, вам просто необходимо интегрировать в свою платформу самые популярные игры, и первым разработчиком может стать Microgaming. Эта компания производит отличное ПО для казино и другие продукты для гемблинга. HTML5-игры «Микрогейминг» поставляются по всему миру, среди них почетное место занимает игровой автомат Carnaval.

 

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино у «Микрогейминг» сегодня является одним из наиболее важных секторов деятельности, в это дело разработчик вкладывает много усилий и в результате создает прекрасные проекты.

Купить игровые автоматы Microgaming лучше у 2winpower — здесь гарантирована надежность и безопасность любого продукта, а специалисты сделают для вас на заказ не только игровой автомат Carnaval, но и другие продукты для казино.

Купить в 1 клик!

Наша статья как раз про эту игру. Слот-автомат Carnaval посвящается веселому празднику, который проходит во многих странах. Например, в Венеции карнавалы организовываются чаще, чем где-либо, и здесь все желающие могут сбросить с себя груз забот, надеть маски и веселиться, сколько душа пожелает.

Игровой автомат Carnaval наполнен радостью и танцами, по крайней мере, все графические элементы необычайно яркие, а музыка напоминает шум голосов и танцевальные ритмы. Среди символов встречаются клоуны, маски, девушка в разноцветных перьях, труба, яркий штандарт с кисточками, а также карточные номиналы, которые оформлены в праздничном стиле и приносят щедрые выплаты.

Игры «Микрогейминг» вообще отличаются щедростью и красочностью.

Важную роль играет знак Carnaval, который дарит призы даже за два одинаковых символа в одной линии. Wild подменяет другие картинки для большего выигрыша, а scatter-символ (его можно узнать по аналогичной надписи) приносит умножение ставок, которое зависит от количества знаков: три скеттера — в два раза, четыре — в 10 раз, а пять — умножает ставку в 50 раз.

Среди технических особенностей:

  • минимальная ставка составляет 5 центов;
  • максимальный выигрыш — 5 тыс. монет;
  • можно сорвать джекпот в сумме 5 тыс. ставок;
  • скеттер существенно умножает ставки;
  • процент возврата равен 96,94;
  • доступны мобильные слоты HTML5 Carnaval.

Что касается интерфейса, то он выглядит традиционно и очень красочно — в духе самого карнавала. Любому игроку понятно, как выбрать активную линию или максимальную ставку, запустить барабаны и начать (или прекратить) игру. Таблица выплат открывается после нажатия кнопки View Payout.

Запоминающийся игровой автомат Carnaval, несомненно, украсит коллекцию вашего казино и станет отличным инструментом повышения доходности. Эксперты рекомендуют купить игровые автоматы Microgaming в полном комплекте, не выбирая из портфеля отдельные слоты, ведь любой из них может стать для казино выигрышным вариантом для привлечения новых игроков на сайт.

Специалисты 2winpower напоминают, что HTML5-игры «Микрогейминг» известны на весь мир, и предлагают у них купить HTML5-игры казино, игровой автомат Carnaval или же арендовать его для изучения эффективности. Это не потребует много денег, зато принесет немало пользы.

Форма обратной связи Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно