Cashville Online Slot Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Paylines — 20
  • Progressive jackpot — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — no
  • Max bet — 40
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of the Cashville slot machine

In this article, we would like to tell you about an unusual video slot from Microgaming — a developer that stands out from its competitors for everything, from the gambling software to small details in slot machines. Microgaming HTML5 slots, since the appearance of such a format, have become a magnet for fans of gambling. Now it is complicated to find an online casino that does not have products from this manufacturer.

The development of HTML5 casino games has led to the emergence of a huge segment on the gambling market, and every operator who wants to enlarge his collection of games with new versions is looking for providers from which to purchase HTML5 slots for online casinos. 2WinPower is a perfect example of such a company. Here you can place an individual order for Microgaming slot machines.

When we speak about the Microgaming company, it is necessary to mention their long-term and successful presence on the gambling market, the highest quality of products and a lot of exciting opportunities that are offered to players.

Experts recommend casino owners to purchase Microgaming slots in any case, even if a gambling establishment already has a package of games because unprofitable slot machines can always be turned off to keep only the most profitable ones for the casino.

The Cashville slot tells about luxury holidays of the upper class, the pleasant life of oligarchs and high rollers who spend their lives in wealth, valuable securities and luxury cars. Among the symbols, you will be able to see money (in the form of coins and banknotes), people who are having fun, ceremonious women and ladies' men. Limousines, yachts, jewellery, expensive cigars, and cards — the city of Cashville is full of such stuff, and in the city, there are only happy and wealthy people, for example, Sir Sterling or Bill Billion.

Experts say that, despite a seven-year existence on the market, the Cashville slot remains one of the most popular game, and one of its reasons are simple rules. Yes, there are not so many visual effects in this slot game, unlike in other Microgaming HTML5 slots, but it still has so many simple functions and pleasant surprises! You do not need to understand gambling at all for being able to buy it. If you literally translate the title, you will see that it means «the city of cash», and here you can win a lot of money very easily. Microgaming slot machines are distinguished by a vast amount of cash!

A risk-game. Every time players win, there appears a special button that launches a risk-game mode, which has traditional guessing of the colour of a card. A shrewd choice will lead to the doubling of winnings, and an unfortunate choice — to the loss of everything.

Professionals note the excellent quality of the design, which was created by artists of the Cashville slot game, as well as sound effects that simulate conversations between characters.

A Wild in the form of a jewel traditionally replaces other symbols (except for a scatter), and, if there are five such images on the reels, it will multiply the size of a user’s bet by fifty thousand times. The golden letter S, which acts as a Scatter, activates free spins and increases them by eight times (if it drops for three times), and thirty (if it drops for four times) and three hundred (five times). Moreover, in this latter case, gamblers get an opportunity to play a bonus game where they can earn sixty thousand coins.

The bonus game offers users to choose a millionaire (one, two or three), it is even called like that — «Choose a millionaire».

Microgaming slots with such characteristics are strongly recommended by experts in the field of gambling. They point out unusualness of such products and a quick payback.

The Cashville slot demonstrates even with its appearance that it has gathered an affluent society in it. It has the feel of chic, glitter and beauty.

Any player will be pleased to find himself in such an excellent atmosphere:

All these characteristics allow operators to be sure that the Cashville slot will significantly increase traffic and bring profit to their casinos. This game, like the rest of Microgaming slot machines, is necessary for every self-respecting online gambling establishment.

Rest assured and purchase HTML5 slots from Microgaming, for example, from the company 2WinPower, where you will also be given a guarantee of quality and reliability.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Cashville

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — нет
  • Максимальная ставка — 40
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового автомата Cashville

Мы хотим рассказать про один необычный видеослот «Микрогейминг» — разработчика, выгодно отличающегося от своих конкурентов по всем статьям, начиная от игорного софта и заканчивая мелкими деталями в игровых автоматах. HTML5-слоты Microgaming, с момента появления этого формата, стали магнитом для любителей азартных игр. Теперь найти онлайн-казино, в котором отсутствуют игровые автоматы Microgaming, очень сложно.

Разработка HTML5-игр казино привела к возникновению целого сегмента на игорном рынке, и каждый оператор, желающий обогатить свою коллекцию игр новыми версиями, ищет провайдеров, чтобы купить HTML5-слоты для казино онлайн. В качестве такой компании идеально подойдет 2winpower, куда вы можете обратиться для оформления индивидуального заказа на игровые автоматы Microgaming.

Говоря о компании «Микрогейминг», стоит отметить их долговременное и успешное пребывание на игорном рынке, высочайшее качество продуктов для гейминга и множество интересных возможностей, представляемых игрокам.

Владельцам казино эксперты советуют купить слоты Microgaming в любом случае, даже если в заведении уже есть пакет игр, ведь нерентабельные слот-автоматы всегда можно отключить, чтобы оставить самые выгодные для казино.

Слот Cashville рассказывает про роскошный отдых высшего сословия, о приятной жизни олигархов и кутил, проводящих свою жизнь в богатстве, ценных бумагах и элитных авто. Среди символов вы увидите деньги (в монетах и банкнотах), веселящихся людей, чопорных женщин и ловеласов. Лимузины, яхты, драгоценности, дорогие сигары, карты — этими предметами наполнен город Cashville, где обитают только счастливые и обеспеченные люди, например, сэр Стерлинг или Билл Баллион.

Знатоки говорят, что, несмотря на семилетнее существование на рынке, слот Cashville остается любимым и почитаемым пользователями, в том числе благодаря своим простым правилам. Да, спецэффектами он не блещет, как другие HTML5-слоты Microgaming, однако в нем столько незамысловатых функций и приятных сюрпризов! Нужно совсем не смыслить в азартных играх, чтобы его не приобрести. Если дословно перевести наименование, то получится «Кэшвилл», то есть город наличных денег, и здесь действительно можно выиграть легко и много. Игровые автоматы Microgaming отличаются как раз большим кэшем!

Игра на риск. Каждый раз, когда игрок одерживает хоть какую-то победу, включается специальная кнопка, которая переводит в режим риск-игры, а в ней — традиционное угадывание цвета карты. Удачный выбор приведет к удвоению выигрыша, неправильный — к потере всего.

Профессионалы отмечают отличный качественный дизайн, которым слот Cashville наделили художники, и звуковые эффекты, имитирующие разговоры персонажей.

Wild в виде драгоценного камня традиционно заменяет символы (кроме скеттера) на такие же вайлды, и еще, собираясь в пяти экземплярах, дарит пользователю 50 000 ставок. Золотая буква S, играющая роль скеттера, активирует бесплатные вращения и умножает их на 8 (если выпадет три раза), а также на 30 (если четыре раза) и 300 (выпадая пять раз). Кроме того, в последнем случае у участника появляется возможность пройти бонусную игру, где можно заработать 60 000 монет.

Бонусная игра заключается в выборе миллионера (одного, двух или трех), она так и называется — «Выбери миллионера».

Купить слоты Microgaming с такими характеристиками советуют и эксперты гемблинга, указывая на их необычность и быструю окупаемость.

Слот Cashville даже своим внешним видом демонстрирует, что в нем собралось богатое общество. Здесь царят шик, блеск и красота.

Любому игроку будет приятно почувствовать себя в такой завидной атмосфере:

Все эти характеристики позволяют оператору быть уверенным в том, что Слот Cashville существенно поднимет трафик и принесет прибыль. Он, как и остальные игровые автоматы Microgaming, действительно необходим в каждом уважающем себя онлайн-казино.

Можете даже не сомневаться и приобрести HTML5-слоты Microgaming — например, у компании 2winpower, где вам вдобавок дадут гарантию качества и надежности.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу