Crazy Chameleons Online Game By Microgaming

  • Reels — five
  • Paylines — five
  • Hands-off operation — yes
  • Risk-game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — no
  • Bonus game — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

About a Crazy Chameleons online game

Another product created by the brand Microgaming tells gamblers about the life of a mad couple of chameleons. Nobody knows what happened to them, but for this reason the game is even more interesting. Just as every HTML5 slot made by the abovementioned developer, this one is very exciting. Despite its simplicity, especially compared to a number of other representatives of the Microgaming family, the slot will definitely please gamblers.

 

Those operators who want to purchase products of this brand are recommended to contact 2WinPower. The firm renders a lot of services that can be useful for gambling business. For example, it provides operators with a possibility of buying HTML5 casino games. This format works great on any modern device and does not need any additional plug-ins or software.

Crazy Chameleons online game: special aspects

The described game has 5 reels and 5 paylines. Gamblers are given a chance to choose the cost of one loan and the amount of a bet. For lazy users there is such an option as hands-off operation. When players activate it, all that remains is to watch the movement of the reels.

The Crazy Chameleons online game is made in a maritime style, although the main characters are not residents of the sea. We also couldn’t not to mention an atmospheric soundtrack. However, it is quite typical for Microgaming HTML5 games. Developers have always tried to make their slots special, and this one did not break with tradition.

Crazy Chameleons online game: symbols and stylistics from Microgaming

We should immediately specify that the slot has no scatter. As a consequence, there are no free spins. Therefore, the game mechanics of this online slot can be considered classical, although the stylistics is quite modern.

However, we must not forget about the presence of a wild, which is represented by the inscription «Wild» against the backdrop of a huge wave. In case there appears a winning combo, the wild will trigger colorful animations. Among other images that may be seen on the reels there are the sun, larine birds, Bermuda shorts, surfboard and other attributes of a theme related to the sea. Card symbols that can be found in many Microgaming video slots are also presented in this product of the brand.

As befits in relation to any other maritime-themes, the Crazy Chameleons online game is designed in a blue color, thus showing the spirit of the ocean. The control panel here is extremely simple, so the game will appeal both to an experienced gambler and a beginner.

In conclusion, it is worthwhile noting that the game is colorful and memorable. Do not be scared that there are only five paylines. The slot will surely attract connoisseurs of brevity.

It is very easy to quickly purchase Microgaming slots. Just contact 2WinPower, which offers a rich selection of modern services for businessmen willing to propel their gambling project to the next level.

Such an offer as the development of HTML5 slots can be named as probably the most in-demanded ones.

This process requires a professional approach and involves a large number of specialists from different spheres of activity. Designers, screenwriters, programmers, and some other professionals will work out your idea. Together with 2WinPower you will receive an opportunity to establish yourself as a leader of the market and leave your competitors far behind.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming – Crazy Chameleons

  • Барабанов — 5
  • Линий — 5
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — нет
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового слота Crazy Chameleons

Онлайн-игра Crazy Chameleons от компании «Микрогейминг» рассказывает нам историю обезумевшей парочки хамелеонов. Никто не знает, что с ними произошло, но от этого видеослот становится только интереснее. Как и все HTML5-игры «Микрогейминг», представленный автомат получился очень увлекательным. Несмотря на свою простоту, особенно на фоне ряда других представителей семейства Microgaming, игра наверняка порадует гемблера.

 

Для того, чтобы купить слоты Microgaming, оператору казино следует обращаться в 2winpower. Компания предлагает широкий перечень услуг для гемблинг-бизнеса. Например, здесь можно купить HTML5-игры казино. Вся прелесть формата HTML5 заключается в том, что он прекрасно работает на любом современном устройстве без необходимости в дополнительных плагинах или программном обеспечении.

Онлайн-игра Crazy Chameleons от Microgaming: особенности

Данный игровой автомат получил пять барабанов и пять игровых линий. Гемблеру предоставлена возможность настройки стоимости одного кредита и выбора размера ставки. Для ленивых пользователей предусмотрен режим автоматической игры, активировав который, игроку остается только наблюдать за движением барабанов.

Онлайн-игра Crazy Chameleons от компании «Микрогейминг» выполнена в морском стиле, хотя главные герои не являются жителями моря. Отдельно стоит отметить атмосферное звуковое сопровождение. Впрочем, оно вполне типично для HTML5-игры «Микрогейминг». Разработчики всегда старались делать свои слоты особенными, и данный автомат не стал нарушать традиции.

Онлайн-игра Crazy Chameleons: символы и стилистика от «Микрогейминг»

Уточняем сразу: в игре отсутствует символ разброса (он же скеттер). Как следствие — никаких бесплатных вращений тоже не предусмотрено. Поэтому игровую механику онлайн-слота можно считать классической, хотя стилистика достаточно современная.

Но дикий символ здесь все же есть. Это надпись «Wild» на фоне огромной волны. В случае выпадения выигрышной комбинации вайлд порадует красочной анимацией. Далее, на барабанах игрок повстречает солнце, чаек, шорты-бермуды, доску для серфинга и другие атрибуты морских сюжетов. Карточные символы, основа большинства видеослотов Microgaming, задействованы и в этом автомате.

Как и подобает морской тематике, онлайн-игра Crazy Chameleons от Microgaming выполнена в голубой цветовой гамме, воссоздавая дух океана. Панель управления здесь предельно простая, поэтому слот понравится как опытным гемблерам, так и полным новичкам в мире азартных развлечений.

В заключение следует отметить, что представленный слот «Микрогейминг» получился ярким и запоминающимся. Пусть вас не пугает, что здесь всего пять игровых линий. Игра непременно понравится ценителям лаконичности.

Быстро купить слоты Microgaming очень просто. Все, что для этого нужно сделать оператору онлайн-казино — обратиться за помощью в 2winpower. Эта компания предлагает богатый выбор современных услуг для всех, кто хочет вывести свой игорный проект на новый уровень.

Уникальная услуга — создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

Разработка слотов HTML5 требует профессионального подхода и задействования большого количества специалистов из самых разных областей. Над вашими идеями будут трудиться дизайнеры, сценаристы, программисты, а также ряд других профессионалов. Вместе с 2winpower вы сможете занять лидирующие позиции на рынке и оставить своих конкурентов далеко позади.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу