Dino Might Slot Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Dino Might slot game: revision

Dino Might online game by Microgaming will take players to the ancient times, when majestic pangolins inhabited the Earth - dinosaurs. Giant creatures will revive on the slot machine reels and please gambler with lots of interesting possibilities.

 

Many of us looked into encyclopedia illustrations with admiration and shudder, so this online slot will definitely attract keen interest of wide public.  

Like all Microgaming slot machines, the presented developers’ creation offers various functions and possibilities to get a big prize. Microgaming knows how to win love of a modern user, that’s why original HTML5 Microgaming games are in great demand in all the world leading online casinos.

Operators necessarily shall buy Microgaming slots, if they want to please players with qualitative gambling. It’s very convenient to do in the 2WinPower company. Here you can not only get original Microgaming slot machines, but also order a number of important and valuable for gambling project development services.

Keeping positions at the market demands constant development. Don’t stand still, develop your creation, broaden its possibilities. Be sure - audience will appreciate it. It’s important to know, that if you decide to buy HTML5 online slots, you will let gamblers to enjoy their favourite games not only on PC, but also on mobile devices.

Microgaming online game Dino Might: features

The video slot by Microgaming received 5 reels and 25 game lines. Here are also wilds, scatters and multipliers. Developers have worked for the feast, having created not only involving but also beautiful game. Every element is drawn in detail, and tense animations constantly appear during the game.  

Microgaming online game Dino Might is pretty comparable to comics. Gambler will see an entrance video, allowing him to merge deeper in the atmosphere of the game, before appearance of the game field with reels. Realistic soundtracks deserve separate mentioning. Despite dinosaurs, prehistoric plants are also used as symbols.

Dino Might online game: bonus rounds by Microgaming

Game logo stands for a wild. As a wild symbol it replaces a missing link and forms this way a winning combination. But it can’t turn into bonus symbols and scatters. If combination has a wild, prize multiplies in two times.

Fossil of an insect, frozen in amber, is used as a scatter. Three such images start a bonus game, within which player has to gather skeleton of a dinosaur of separate parts and get a prize for it.

The second bonus round of the Microgaming HTML5 game is launched with help of the picture with a dinosaur. If three dinosaurs appear in the active line, player will have to press one of them to find out how much he won.

This Microgaming game will definitely interest every person, who is keen on dinosaurs. Such bright slot dives you in the world, where huge pangolins govern. Intriguing and incredibly interesting plot, lots of riddles and opportunities to get a prize - all this waits for the player, who decides to start couple spins in the Microgaming slot machine.

2WinPower offers to buy Microgaming slots. Also an operator can use here a number of additional, not less important services, among which is even HTML5 online slots development.

Keep up with trends and actively develop your project. This is the only way to make your gambling institution one of the best. And 2WinPower will provide you full support and will help to create a casino, worthy the world level.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Онлайн-игра Dino Might от «Микрогейминг»

Demo-игра
Купить игру
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051890994 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051890087 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051888487 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051886654 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051885954 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051883247 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051881587 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051890994 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051890087 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051888487 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051886654 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051885954 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051883247 image
onlayn igra dino might ot mikrogeyming 16246051881587 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 25
  • Автоматическая игра да
  • Риск-игра нет
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Бонусный раунд да
  • Фриспины нет
  • Технология HTML5, флеш

Описание слот-игры Dino Might

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Онлайн-игра Dino Might от «Микрогейминг» перенесет игроков в те древнейшие времена, когда по земле ходили величественные ящеры — динозавры. Гигантские существа воскреснут на барабанах игрового автомата и порадуют гемблера массой интересных возможностей.

 

Многие из нас в детстве с восхищением и содроганием всматривались в иллюстрации энциклопедий, так что этот онлайн-слот непременно вызовет живой интерес у широкой публики.

Как и все игровые автоматы Microgaming, представленное творение разработчиков предлагает разнообразные функции и возможности получить большой приз. Microgaming знают, как завоевать любовь современного потребителя, поэтому оригинальные HTML5-игры «Микрогейминг» пользуются огромным спросом во всех ведущих мировых онлайн-казино.

Чтобы порадовать пользователей качественным гемблингом, операторам непременно стоит купить слоты Microgaming. Сделать это удобно в компании 2winpower. Здесь можно не только получить оригинальные игровые автоматы Microgaming, но и заказать ряд ценных и значимых для развития гемблинг-проекта услуг.

Купить в 1 клик!

Сохранение позиций на рынке требует постоянного совершенствования. Не стойте на месте, развивайте свое детище, расширяйте его возможности. Будьте уверены — аудитория оценит это. Важно знать, что если вы решите купить HTML5-слоты для казино онлайн, то позволите игрокам наслаждаться своими любимыми слотами не только с помощью ПК, но и с мобильных устройств.

Онлайн-игра Dino Might от «Микрогейминг»: особенности

Видеослот от «Микрогейминг» получил пять барабанов и 25 игровых линий. Есть здесь и дикие символы, и скеттеры, и мультипликаторы. Разработчики постарались на славу, создав не только захватывающую, но и красивую игру. Каждый элемент детально прорисован, а в процессе постоянно возникают насыщенные анимации.

Онлайн-игра Dino Might от Microgaming вполне сопоставима с комиксом. Перед тем, как на экране появится игровое поле с барабанами, гемблеру будет показан вступительный ролик, что позволит лучше погрузиться в атмосферу игры. Отдельного внимания заслуживает реалистичное звуковое сопровождение. Помимо динозавров, в качестве символов используются древние доисторические растения.

Онлайн-игра Dino Might: бонусные раунды от Microgaming

В роли вайлда выступает игровой логотип. Как и подобает дикому символу, он способен заменить собой недостающее звено и таким образом образовать выигрышную комбинацию. Но в бонусные символы и скеттеры он превратиться не может. Если в комбинации присутствует wild, размер приза увеличивается в два раза.

Окаменелость насекомого, застывшего в янтаре, используется в качестве скеттера. Три таких изображения запускают бонусную игру, в рамках которой игроку предстоит собрать скелет динозавра из отдельных частичек и получить за это приз.

Второй бонусный раунд HTML5-игры «Микрогейминг» запускается с помощью картинки с динозавром. Если на игровом поле в активной линии появятся три динозавра, игроку нужно будет нажать на одного из них и узнать, сколько денег он выиграл.

Данная игра Microgaming непременно заинтересует каждого, кто увлекается темой динозавров. Такой яркий слот с головой погружает в мир, где правят гигантские ящеры. Интригующий и невероятно интересный сюжет, множество загадок и возможностей для получения приза — все это ждет игрока, который решит запустить несколько спинов в слот-автомате от «Микрогейминг».

2winpower предлагает купить слоты Microgaming. Также здесь оператор сможет воспользоваться рядом дополнительных, не менее важных услуг, среди которых есть даже разработка HTML5-игр казино.

Заказать услугу

Не отставайте от трендов, активно развивайте свой проект. Только так вы сможете сделать свое азартное заведение одним из лучших. А 2winpower окажет вам всестороннюю поддержку и поможет создать казино, что будет достойным мирового уровня.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО