Microgaming — Dr. Watts Up

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Dr. Watts Up slot: review

Doctor Watts Up has simply gone mad and experiments with electricity. Rapid scaling of capacity of the equipment and absolute absence of fear that one moment limit will be achieved only stir emotions. Dr. Watts Up slot machine will present gambler a chance to participate in a complicated experiment.

 

As all Microgaming slot machines the presented slot gives lots of positive emotions, pleases gamblers with high payments and also grants a chance to play a bonus game and get free spins.

2WinPower has slots of this great company for sale and offer you to try some useful for gambling business services. Constant development and attempts to bring gambling to an absolutely new level push specialists to search for new ideas and ways of development. In other words, if you’ve decided to buy HTML5 online slots - you know whom to ask.

We also shall not forget special symbols which increase chances for taking a prize. The game was officially translated to Russian, so Russian-speaking gambler won’t have problems.

Dr. Watts Up slot machine: features

The video slot became a representative of Microgaming firm series of games with 5 reels and 243 active lines. For those who don’t know we explain: developers from Microgaming in most their games integrate a unique gameplay mechanic, with help of which implementing this number of game lines in slots becomes possible.

The winning combination is formed of neighbouring images. The main point for them is to be close to each other and the first one must be in far left end of the reel. Thanks to this feature Microgaming HTML5 games became famous in the whole world.

Gambler can independently set game credits and choose bets. All the necessary attributes of a modern slot machine are presented (we’ll speak about them later) as well as unique functions.

Dr. Watts Up slot machine: symbols

On the game field player will meet a doctor, his assistant, monkey in a robe, lasers, robots, microscopes and instruments, necessary for experiments. It’s important to say, that this game doesn’t have habitual card symbols.

The slot has three special symbols:

Dr. Watts Up slot machine: bonus game

Additional field opens after three rats appear on the screen. All you must do  is correctly choose two test tubes. You can take the prize or try to exchange the tubes on others, you can do it just once. But players must realize that there’s no turning back, and prize becomes smaller that it was before, he won’t be able to return to the previous test tubes.

In addition it is necessary to mention non-standard and cheerful subject. Microgaming slot machines are simply deprived of drawbacks, that is why players of the whole world love and prefer them so much.

The slot machine is a typical representative of products of this company. Graphics, which became standard in this sphere, well-thought and clear user interface, multiple functions and other pros - nothing outstanding for Microgaming HTML5 games.

2Winpower offer to buy Microgaming slots. Original Microgaming software will become a worthy decoration of any play hall, so operators are recommended to pay attention to them.

For those who want to improve service quality and move their project to a principally new level, 2WinPower has a variety of interesting offers. Such service as HTML5 casino games development will allow to add something special and set aside other online institutions. 2WinPower is ready to help everyone, who strives to move forward.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming - Dr Watts Up

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш.

Описание слот-автомата Dr. Watts Up

Доктор Ваттогон просто обезумел и постоянно экспериментирует с электричеством. Стремительное наращивание мощности оборудования и полное отсутствие страха перед тем, что в один прекрасный момент предел будет достигнут, только накаляют страсти. Игровой автомат Dr. Watts Up от Microgaming подарит игроку шанс непосредственно поучаствовать в сложном опыте.

 

Как и все игровые автоматы Microgaming, представленный слот дарит массу положительных эмоций, радует пользователей крупными выплатами, а также возможностью принять участие в бонусной игре и заработать бесплатные вращения.

Нельзя забывать и про особые символы, увеличивающие шансы на получение приза. Игра была официально переведена на русский язык, так что у русскоязычного гемблера с управлением никаких проблем не возникнет.

2winpower предлагает купить слоты Microgaming и попробовать несколько полезных для игорного бизнеса услуг. Постоянное развитие и стремление вывести гемблинг на принципиально новый уровень толкают специалистов на постоянный поиск свежих идей и новых путей развития. Иными словами, если вы решили купить HTML5-слоты для казино онлайн — вы знаете, куда обращаться.

Игровой автомат Dr. Watts Up от «Микрогейминг»: особенности

Видеослот стал представителем фирменной линейки игр Microgaming с 5 барабанами и 243 активными линиями. Для тех, кто не в курсе, объясняем: разработчики «Микрогейминг» в большинство своих игр интегрируют уникальную механику геймплея, с помощью которой как раз таки получается внедрить в слоты целых 243 игровые линии.

Выигрышная комбинация формируется из соседних изображений. Главное, чтобы они были в непосредственной близости друг от друга, а первый из них находился на крайнем левом барабане. Благодаря этой фишке HTML5-игры «Микрогейминг» стали знаменитыми на весь мир. 

Игрок сможет самостоятельно устанавливать номинал игровых кредитов и выбирать размер ставки. В игре «Микрогейминг» представлены все неотъемлемые атрибуты современного слот-астомата (про них более подробно мы поговорим ниже), а также ряд уникальных функций.

Игровой автомат Dr. Watts Up от Microgaming: символы

На игровом поле гемблер встретит доктора, его помощницу, обезьяну в халате, лазеры, роботов, микроскопы и инструменты, необходимые для проведения экспериментов. Важно отметить, что в этой игре «Микрогейминг» нет привычных для игровых слотов карточных символов.

В автомате присутствуют сразу три особых символа:

Вайлд — дикий символ (игровой логотип). Он может самостоятельно сформировать выигрышную комбинацию или заменить собой недостающее звено, превратившись в любую другую картинку (за исключением скеттера и бонус-символа).
Скеттер (символ атомной энергии) — картинка, которой необязательно выстраиваться в линию для того, чтобы порадовать гемблера призом. Если на экране возникли хотя бы три скеттера, игрок получает бесплатные вращения.
Бонус (крыса в колбе) — появляется на 1, 3 и 5-м барабанах. Если на игровом поле появится три бонус-символа, участник автоматически попадает в бонусный раунд.

Игровой автомат Dr. Watts Up от Microgaming: бонусная игра

После появления трех крыс на экране открывается дополнительное поле. Все, что нужно сделать — правильно указать на две пробирки. Полученный приз вы вправе забрать. Также можно единожды попробовать поменять выбранные пробирки на другие. Но игроку нужно понимать, что пути назад не будет, и если размер приза после повторного выбора будет меньшим, то вернуть предыдущие пробирки обратно не получится.

Игровой автомат является типичным представителем видеослотов от компании «Микрогейминг». Ставшая эталоном высококачественная графика, продуманный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разнообразные функции и множество других преимуществ — в общем, ничего необычного для HTML5-игры «Микрогейминг».

Дополнительно следует упомянуть нестандартную и веселую тематику. Игровые автоматы Microgaming попросту лишены недостатков, вот почему игроки всего мира так любят их и отдают им предпочтение.

Купить слоты Microgaming предлагает 2winpower. Оригинальное программное обеспечение от компании «Микрогейминг» станет достойным украшением любого игорного зала, так что операторам рекомендуется обратить на них внимание.

Для тех, кто хочет улучшить качество услуг и поднять свой проект на принципиально новый уровень, 2winpower предусмотрел ряд интересных предложений. Такая услуга, как разработка HTML5-игр казино, позволит добавить в игорный клуб изюминку и заметно выделить его на фоне остальных интернет-заведений.

2winpower готова помочь каждому, кто стремится двигаться вперед.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу