French Roulette by Microgaming

  • Developer: Microgaming
  • Type: board game
  • Rules of roulette — French
  • 3D graphics — yes
  • Automatic games — yes
  • Russian-language interface — yes
  • Maximum rate of payment: ×35
  • Bonus game — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of French Roulette

French roulette is considered the most profitable for a player. It is all about La Partage – a special rule that does not exist in any other version. It means that in case of zero the gambler will lose only the half of his/her bet. French Roulette is an online game from Microgaming for real connoisseurs of exquisite entertainment.

French Roulette from Microgaming is a virtual variant of French interpretation of the game and has internal, external and oral bets. Online casino visitors in most cases prefer this roulette, as additional rules reduce the mathematical superiority of an establishment.

If you need this online roulette from Microgaming, 2WinPower will provide it. Here you can purchase software for an online roulette as well as order HTML5 mobile slots for your establishment.

What is more, 2WinPower offers interesting and efficient services for business, so you will not find a better place where to buy HTML5 casino games. Do you seek to conquer the gambling market? 2WinPower will be glad to help you.

French Roulette: peculiarities of Microgaming creation

French Roulette from Microgaming developers stands out from others, first of all, due to La Partage rule that we have mentioned at the beginning of this article. As far as the range of bets is concerned, in this game, an operator can choose it on his/her own. It should be noted that online roulette from Microgaming neither acquired bonus games nor provides an opportunity to win a progressive jackpot.

French Roulette from Microgaming has an advanced control panel with a variety of different buttons. Sections, information windows, and other elements are almost in every corner. After the expert mode of Microgaming roulette is activated, the number of elements increases.

Microgaming foresaw the option of saving schemes of bets: when a gambler returns to the game after a while, he/she can play for the previous bets. That is why roulette is a perfect variant for a magnificent pastime (however, like all other HTML5 games developed by Microgaming).

Roulette will suit ideally those users who desire to relax and to increase the level of adrenalin in their blood. No one knows where a ball will stop, and this fact sharpens sensations from the gaming process and adds more excitement. Realistic 3D graphics ensures the maximum immersion, so no one will feel bored.

If you want to purchase HTML5 games for a casino, apply to 2WinPower. This company has managed to create a perfect basis for development and promotion its customers. Today it provides such gaming software of high quality as HTML5 games from Microgaming and other leading world-renowned companies.

Together with 2WinPower, you will be able to make a player an offer that he/she will not be able to refuse.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

French Roulette от «Микрогейминг»

Demo-игра
Купить игру
microgaming french roulette 15081641365619 image
microgaming french roulette 15081641364027 image
microgaming french roulette 15081641362284 image
microgaming french roulette 15081641360601 image
microgaming french roulette 15081641365619 image
microgaming french roulette 15081641364027 image
microgaming french roulette 15081641362284 image
microgaming french roulette 15081641360601 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Разработчик Microgaming
  • Тип настольная игра
  • Правила рулетки французские
  • 3D-графика да
  • Автоматическая игра да
  • Русскоязычный интерфейс да
  • Максимальный размер выплаты ×35
  • Бонусная игра нет
  • Технологии HTML5, флеш

Описание игры French Roulette

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Французская рулетка считается наиболее выгодной для игрока. Все дело в La Partage — особом правиле, которого нет больше ни в одной другой версии. Это значит, что в случае выпадения зеро игрок проиграет только 50% своей ставки. Рулетка French Roulette — онлайн-игра от компании Microgaming для настоящих ценителей изысканного развлечения.

French Roulette от Microgaming является виртуальным вариантом французской интерпретации игры и имеет внутренние, внешние и устные ставки. Посетители интернет-казино в большинстве случаев отдают предпочтение именно ей, поскольку дополнительные правила снижают математическое превосходство заведения.

Если вам нужна онлайн-рулетка Microgaming, 2WinPower вам ее предоставит. Здесь вы сможете не только купить софт для онлайн-рулетки, но и заказать для своего казино мобильные слоты HTML5.

А поскольку 2WinPower еще поставляет интересные и полезные для бизнеса услуги, то лучшего места, чтобы купить HTML5-игры казино, вы точно не найдете. Стремитесь покорить гемблинг-рынок? 2WinPower будет рада помочь вам в этом.

Заказать услугу

Рулетка French Roulette: особенности творения «Микрогейминг»

Рулетка French Roulette от разработчиков из Microgaming выделяется на фоне других в первую очередь благодаря правилу La Partage, которое мы уже упоминали в начале статьи. Что касается диапазона ставок, то здесь оператор казино вправе решать сам. Отметим, что онлайн-рулетка Microgaming не получила ни бонусные игры, ни возможность выиграть прогрессивный джекпот.

Рулетка French Roulette «Микрогейминг» имеет продвинутую панель управления с множеством различных кнопок. Разделы, информационные окошки и прочие элементы есть практически в каждом углу. А при активации экспертного режима игры «Микрогейминг» их становится еще больше.

Microgaming предусмотрел опцию сохранения схем ставок: вернувшись к игре через некоторое время, пользователь сможет вновь по ним играть. Так что рулетка — отличный вариант для веселого времяпрепровождения (впрочем, как и все HTML5-игры «Микрогейминг»).

Рулетка прекрасно подойдет тем пользователям, которые хотят расслабиться и наполнить кровь адреналином. Никто не может знать, в каком месте остановится шарик, что обостряет ощущения от игрового процесса и добавляет азарта. Реалистичная 3D-графика обеспечивает максимальное погружение, так что скучно не будет никому.

Если хотите купить HTML5-игры казино — обращайтесь в 2WinPower. За время работы компания создала отличную базу для развития и продвижения своих клиентов, в настоящее время она предоставляет качественный игровой софт: HTML5-игры «Микрогейминг» и других ведущих мировых компаний.

Купить в 1 клик!

Вместе с 2WinPower вы сделаете игроку предложение, от которого он не сможет отказаться.

Наши контакты:

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower, и обязательства, взятые ими от нашего имени.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно